Может семерошная оптика слаба? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 23:45
Руслан NV писал(а):

Vovochka
А может наоборот, заводская вентилируется хорошо. Или сверху плохо обклеил. Так что вода ручьём попадает.

Я шов вообще не залил, а просто приклеил стекло на герметик, при последующем снятии этого стекла было видно неплотности.

#27:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 14:59
Вова Длинный писал(а):

Вы че, с дубу рухнули???
Какие 2-3 года и фару менять?
А Папани была \семера 1984 года рождения. Продали, когда ей было 22 года. Пробег был 250 тык. Так вот фары вполне достойно светили. .


Чушь ненадо городить ! Тебе уже Отто сказал про эффект пескоструивания. Хочешь ты или нет, а через 2-3года свет фары меркнет как ни крути, это ФАКТ !
Менять фары не менять - дело хозяйское, но факта потускнения света фар это не меняет.
А то что "вполне достойно светили" так это ты не сравнивал рядом новое и старое. Сравни с новыми и сразу поймешь что твои "достойные" светили чуть ярче лучины pst

#28:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 15:37
alex.moc-5
а если просто лампу поменять? Wink

#29:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 16:08
Otto Frija писал(а):

Пескоструится. На боковых стеклах особо хорошо видно, как они царапаются - но от подъемов/спусков. Пылищща, тоже наверняка действует.


Если живёшь в пескоструйном районе, то можно пластиковые "очки" на фары. Но ИМХО проблема надумана. Помотри на старые копейки. Разве у них стекло мутное или царапанное?

#30:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 09:57
Из своего опыта добавлю, имею две фары одна новая ОСВАР , ругая старая, назовем ее "НЕОСВАР" , так вот разница на столько огромная что когда сгорела лампочка в старой фаре я даже и не заметил!........))))))))
#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 12:14
Руслан NV писал(а):

Otto Frija писал(а):

Пескоструится. На боковых стеклах особо хорошо видно, как они царапаются - но от подъемов/спусков. Пылищща, тоже наверняка действует.


Если живёшь в пескоструйном районе, то можно пластиковые "очки" на фары. Но ИМХО проблема надумана. Помотри на старые копейки. Разве у них стекло мутное или царапанное?


Жил почти всю жизнь в предельно пескоструйном месте. Конечно мутное и царапаное, плюс и отражатель теряет свойства - пыль. Заметно это именно когда ставят новую такую же фару.

#32:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:12
alex.moc-5 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Вы че, с дубу рухнули???
Какие 2-3 года и фару менять?
А Папани была \семера 1984 года рождения. Продали, когда ей было 22 года. Пробег был 250 тык. Так вот фары вполне достойно светили. .


Чушь ненадо городить ! Тебе уже Отто сказал про эффект пескоструивания. Хочешь ты или нет, а через 2-3года свет фары меркнет как ни крути, это ФАКТ !
Менять фары не менять - дело хозяйское, но факта потускнения света фар это не меняет.
А то что "вполне достойно светили" так это ты не сравнивал рядом новое и старое. Сравни с новыми и сразу поймешь что твои "достойные" светили чуть ярче лучины pst



Тебе конечно виднее, как у нас на семере фары светили, спорить не буду, могу только предложить сравнить как у меня на 18-летней шестерке родные фары (маде ин юэсэсар) светят.
Есть желание:

#33:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:17
Otto Frija писал(а):

Жил почти всю жизнь в предельно пескоструйном месте. Конечно мутное и царапаное, плюс и отражатель теряет свойства - пыль. Заметно это именно когда ставят новую такую же фару.


Если у тебя копьё 73г. со стоковыми фарами. Да ещё пробег за 1000000км, то ещё можно поверить. За 36 лет наверно и потускнеют. Но ведь не за 2-3 года.

#34:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 23:33
Ну если следовать логике про помутнение стеклянных рассеивателей фар, то через 2-3 года нужно "морду" на машине красить, ибо там не должно краски вообще остаться. Голый металлллл.......
#35:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 10:28
Руслан NV писал(а):

можно пластиковые "очки" на фары



Купил такие, поездил и снял... Потому как раз из-за них свет сильно хуже... На трассе ночью останавливался и снимал и сразу как-будто глаза открыл... Smile Думаю, пускай без них, не разорюсь с пары новых фар, если эти камнями побьются или еще чего... Зато свет человеческий...

Вова Длинный писал(а):

Ну если следовать логике про помутнение стеклянных рассеивателей фар, то через 2-3 года нужно "морду" на машине красить, ибо там не должно краски вообще остаться. Голый металлллл.......



Логично... что скажете?

#36:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 11:11
Otto Frija писал(а):

Про сдыхание оптического элемента со временем - правда. И фару действительно лучше менять через 3-4 года, так как и стекло мутнеет и царапается, и отражатель уже совсем не так как надо отражает.



Стекла еще ничего, а вот отражатель выгорает.... Особенно если ставить лампы поярче типа филипса +50%. Греются они что пипец.

#37:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:00
Руслан NV, разумеется, у меня не родные, а Н4 фары. Мутнеет не только стекло, но и засирается пылью отражатель, и без пыли тоже теряющий свои свойства.
Аццкей Ездун писал(а):

...

Вова Длинный писал(а):

Ну если следовать логике про помутнение стеклянных рассеивателей фар, то через 2-3 года нужно "морду" на машине красить, ибо там не должно краски вообще остаться. Голый металлллл.......


Логично... что скажете?


Скажу, что краска тоже снашивается, но за счет многослойности это не видно.
И вобще - что мы спорим? Не хочет человек менять фары - хай ездит с ними десятки лет и считает, что свет не хуже новых - на здоровье.

#38:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 00:07
Спор идет о том, из-за чего у человека проблема, из-за того, что заводские фары за 2 года износились, из-за того, что китайское фуфло стоит, или из-за чего-то другого (например, напряжение на лампочке низкое).
А в споре рождается истина (за исключением споров с стиле ИМХО).

#39:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 12:05
Так действия и так понятны до предела: Клизмировать, а лучше заменить контакты у ламповой колодки; воткнуть хорошую фирменную лампу; ОСВАРовские фары, если сейчас не они; довести до нормы сетевую напругу. Все.
#40:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 15:35
Руслан NV писал(а):

Да и ещё правая фара потела с новья. Вычитал в мурзилке: "проверьте герметичность блок-фары". Уж как только не герметизировал пока не вычитал в мурзилке по иномарке: "проверьте вентилляционные отверстия блок-фары". Решил проверить свои на герметичность. Снял обе, залил воды. Та что потеет воду держит идеально. Та что не потеет по всему периметру как лейка. Отвёрткой наделал по периметру отверстия. И всё путём. Не потеет! Кому-то может понадобиться.
Сосед по гаражу (2107) тоже фару обклеивал. Не помогло.


У самого после мойки наблюдается отпотевание стекол на фарах, отверстия в корпусе фар сверлить значит?

#41:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 16:54
Smart
Если только после мойки, думаю нормально. У меня круглый потные были.

#42:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:48
Smart писал(а):

У самого после мойки наблюдается отпотевание стекол на фарах, отверстия в корпусе фар сверлить значит?



Такая же беда, но четко зависит от того, какая погода на улице... У нас рядом аццких размеров водохранилища, воздух постоянно влажный... Но фары бывает потеют изнутри, бывает нет... Если потеют, то запотевание возникшее при мойке быстро проходит и на свете фар после этого никак не отражается... (насколько я сам заметил, ИМХО)...

#43:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:26
Otto Frija писал(а):

Так действия и так понятны до предела: Клизмировать, а лучше заменить контакты у ламповой колодки; воткнуть хорошую фирменную лампу; ОСВАРовские фары, если сейчас не они; довести до нормы сетевую напругу. Все.



Нет, не все.
Сначала понять, нормальная у тебя фара, или фуфло голимое. Если "или", то менять фару. Если нормальная, то делать то, что ты отписал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU