Руслан NV писал(а):Vovochka
А может наоборот, заводская вентилируется хорошо. Или сверху плохо обклеил. Так что вода ручьём попадает.
Я шов вообще не залил, а просто приклеил стекло на герметик, при последующем снятии этого стекла было видно неплотности.Вова Длинный писал(а):Вы че, с дубу рухнули???
Какие 2-3 года и фару менять?
А Папани была \семера 1984 года рождения. Продали, когда ей было 22 года. Пробег был 250 тык. Так вот фары вполне достойно светили. .
Чушь ненадо городить ! Тебе уже Отто сказал про эффект пескоструивания. Хочешь ты или нет, а через 2-3года свет фары меркнет как ни крути, это ФАКТ !
Менять фары не менять - дело хозяйское, но факта потускнения света фар это не меняет.
А то что "вполне достойно светили" так это ты не сравнивал рядом новое и старое. Сравни с новыми и сразу поймешь что твои "достойные" светили чуть ярче лучины Otto Frija писал(а):Пескоструится. На боковых стеклах особо хорошо видно, как они царапаются - но от подъемов/спусков. Пылищща, тоже наверняка действует.
Если живёшь в пескоструйном районе, то можно пластиковые "очки" на фары. Но ИМХО проблема надумана. Помотри на старые копейки. Разве у них стекло мутное или царапанное?Руслан NV писал(а):Otto Frija писал(а):Пескоструится. На боковых стеклах особо хорошо видно, как они царапаются - но от подъемов/спусков. Пылищща, тоже наверняка действует.
Если живёшь в пескоструйном районе, то можно пластиковые "очки" на фары. Но ИМХО проблема надумана. Помотри на старые копейки. Разве у них стекло мутное или царапанное?
Жил почти всю жизнь в предельно пескоструйном месте. Конечно мутное и царапаное, плюс и отражатель теряет свойства - пыль. Заметно это именно когда ставят новую такую же фару.alex.moc-5 писал(а):Вова Длинный писал(а):Вы че, с дубу рухнули???
Какие 2-3 года и фару менять?
А Папани была \семера 1984 года рождения. Продали, когда ей было 22 года. Пробег был 250 тык. Так вот фары вполне достойно светили. .
Чушь ненадо городить ! Тебе уже Отто сказал про эффект пескоструивания. Хочешь ты или нет, а через 2-3года свет фары меркнет как ни крути, это ФАКТ !
Менять фары не менять - дело хозяйское, но факта потускнения света фар это не меняет.
А то что "вполне достойно светили" так это ты не сравнивал рядом новое и старое. Сравни с новыми и сразу поймешь что твои "достойные" светили чуть ярче лучины
Тебе конечно виднее, как у нас на семере фары светили, спорить не буду, могу только предложить сравнить как у меня на 18-летней шестерке родные фары (маде ин юэсэсар) светят.
Есть желание:Otto Frija писал(а):Жил почти всю жизнь в предельно пескоструйном месте. Конечно мутное и царапаное, плюс и отражатель теряет свойства - пыль. Заметно это именно когда ставят новую такую же фару.
Если у тебя копьё 73г. со стоковыми фарами. Да ещё пробег за 1000000км, то ещё можно поверить. За 36 лет наверно и потускнеют. Но ведь не за 2-3 года.Руслан NV писал(а):можно пластиковые "очки" на фары
Купил такие, поездил и снял... Потому как раз из-за них свет сильно хуже... На трассе ночью останавливался и снимал и сразу как-будто глаза открыл... Думаю, пускай без них, не разорюсь с пары новых фар, если эти камнями побьются или еще чего... Зато свет человеческий...
Вова Длинный писал(а):Ну если следовать логике про помутнение стеклянных рассеивателей фар, то через 2-3 года нужно "морду" на машине красить, ибо там не должно краски вообще остаться. Голый металлллл.......
Логично... что скажете?Otto Frija писал(а):Про сдыхание оптического элемента со временем - правда. И фару действительно лучше менять через 3-4 года, так как и стекло мутнеет и царапается, и отражатель уже совсем не так как надо отражает.
Стекла еще ничего, а вот отражатель выгорает.... Особенно если ставить лампы поярче типа филипса +50%. Греются они что пипец.Руслан NV писал(а):Да и ещё правая фара потела с новья. Вычитал в мурзилке: "проверьте герметичность блок-фары". Уж как только не герметизировал пока не вычитал в мурзилке по иномарке: "проверьте вентилляционные отверстия блок-фары". Решил проверить свои на герметичность. Снял обе, залил воды. Та что потеет воду держит идеально. Та что не потеет по всему периметру как лейка. Отвёрткой наделал по периметру отверстия. И всё путём. Не потеет! Кому-то может понадобиться.
Сосед по гаражу (2107) тоже фару обклеивал. Не помогло.
У самого после мойки наблюдается отпотевание стекол на фарах, отверстия в корпусе фар сверлить значит?Smart писал(а):У самого после мойки наблюдается отпотевание стекол на фарах, отверстия в корпусе фар сверлить значит?
Такая же беда, но четко зависит от того, какая погода на улице... У нас рядом аццких размеров водохранилища, воздух постоянно влажный... Но фары бывает потеют изнутри, бывает нет... Если потеют, то запотевание возникшее при мойке быстро проходит и на свете фар после этого никак не отражается... (насколько я сам заметил, ИМХО)...Otto Frija писал(а):Так действия и так понятны до предела: Клизмировать, а лучше заменить контакты у ламповой колодки; воткнуть хорошую фирменную лампу; ОСВАРовские фары, если сейчас не они; довести до нормы сетевую напругу. Все.
Нет, не все.
Сначала понять, нормальная у тебя фара, или фуфло голимое. Если "или", то менять фару. Если нормальная, то делать то, что ты отписал.