Страница 1 из 1
mazi
Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.

Какие идеи?


Зы Карбюратор 2105-10 Озон
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/4-15-6-razborka-karbyuratora.html

Зыы Авто москвич 2140 Wink
Dotsent
mazi писал(а):

Приветствую!
Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)
Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.



mazi,
предположения следующие:
1. Педаль через систему рычагов должна закрывать дроссельную заслонку за счет своей тяжести. Если педаль отсоединена, то дроссельная заслонка может быть приоткрыта. При открытой дроссельной заслонке винты количества и качества не должны существенно влиять на частоту вращения вала двигателя.
2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер. Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.
3. Что-то напутано при собрке узла на оси поворота первой камеры.
Из-за этого дросс. заслонка может быть все время приоткрыта.
mazi
1. исключено, при поворачивании рычага, к которому крепится тяга, в обратную сторону, ничего не происходит
2, 3. будем посмотреть. нижняя часть карба почти не разбиралась, чистил заслонки, их оси и т.п. очистителем.
Руслан NV
Dotsent писал(а):

2. Приоткрыта дроссельная заслонка первой или второй камер.


+1 в первую очередь. Проверь упорные винты и т.д.
Dotsent писал(а):

Если сверху посмотреть на карбюратор, то должно быть видно.


Не увидишь сверху ничего. А вот услышать можно. На ХХ при снятой крышке кастрюле должно быть слышно характерное шипение воздуха.
2. Зажигание не трогал? Попробуй отцепить трубочку разряжения на "вакуумник" трамблёра.
DRAF
mazi писал(а):


Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль...


В ОЗОНЕ на ХХ режим задействована раздельная подача топлива от рабочего режима, где приоткрываются заслонки одной или обеих камер. Следовательно, если винты ХХ не работают, то роем в место приоткрытых заслонок. Возможна регулировка заслонки на самой оси. Особенно внимательно осматриваем вторую камеру. При заведенном моторе с ФОНАРИКОМ следим за поддеками бензина через места соприкосновения малых диффузоров со стенкой карба. При ХХ режиме, заслонки должны быть полностью сухими.
Если и здесь все в порядке, то смотрим в поплавковую камеру, точнее на запорный элемент (иглу) и уровень бенза в камере, в этом случае заслонки тоже будут в каплях бензина.
Если и здесь все в норме, то смотрим на правильность сборки ЭПХХ узла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы