Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Несколько вопросов по новой ВАЗ 21144
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Несколько вопросов по новой ВАЗ 21144 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 13:41
Ответить с цитатой

День добрый Всем!
Есть несколько вопросов:
1. На штатном бортовом компьютере при выводе показаний напряжения на аккумуляторной батареи показания не всегда стабильны (например прыгают: то 13,7, потом 13,5, потом опять 13,7 (цифры взял наобум). Должно ли так быть? Причем не включаю никакие потребители. Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально? Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
2. Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
Может конечно сам БК имеет погрешность и это связано имеено с этим.
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
Спасибо всем заранее!
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autodoctor



На форуме 8 лет
Сообщения: 63
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 13:51
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?

То,что ржаветь не будет это точно.Забей.

_________________
Все в наших руках
Вернуться к началу
autodoctor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 13:56
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально?

нет. Норма 14,1 +/- 0,5В
Spinster писал(а):
Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?

не правильное предположение
Spinster писал(а):
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?

Т двигателя какая? ХХ сколько?
Spinster писал(а):
просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?

Если не интерисует эстетика - можно и не обрабатывать. Пластику от этого хуже не будет.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 14:05
Ответить с цитатой

по поводу первого и второго штатный БК шляпа.
по поводу 3го забить или купить карандаш ремонтный.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 14:23
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?

Т двигателя какая? ХХ сколько?

Температура двигателя по показометру на шкале приборов 90 град (чуть меньше), ХХ около 1000 об/мин

Кстати, во время движения осенью (например) температура движка доходила по показометру на панели почти до красной зоны и только тогда включался вентилятор (печка выключена). Это правильно? на первом ТО сказали что нормально (не должна доходить примерно 1 мм - это и есть 105 градусов). Я понимаю ,что штатный показометр не точен. Собираюсь ехать в гарантийку. Обращать на это внимание сервисменов. К сожалению штатный БК не показывает температуру ОЖ
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 14:59
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2.

Какие потребители включены?
Spinster писал(а):
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?

На прогретом двигателе 1.5 расход на ХХ 0.9-1.1. Так что для 1.6 я думаю такой же должен быть.
-=Worm=- писал(а):
по поводу первого и второго штатный БК шляпа.

А что тогда не шляпа? Какие БК берут напряжение напрямую с генератора и берут расход топлива не с мозга? И вообще, надоели трындеть, штатный БК-г@$но, штатный БК-г@$но. Чем он г@$но то? То -что в нём диагностики нет, так это для неподготовленых умов очень хорошо, а то насмотревшись на непонятные циферки они начинают топтать моск всем окружающим. Или таких важных функций как "шефдвасчетчика" и сигнализации о замене масла(для склеротиков наверное)? Покажите мне хоть один штатный БК с такими функциями!!!
Короче, готов избавлять от говна(штатного БК) бесплатно, или с меня пару банок пива!
Spinster писал(а):
Кстати, во время движения осенью (например) температура движка доходила по показометру на панели почти до красной зоны и только тогда включался вентилятор (печка выключена). Это правильно? на первом ТО сказали что нормально (не должна доходить примерно 1 мм - это и есть 105 градусов). Я понимаю ,что штатный показометр не точен. Собираюсь ехать в гарантийку. Обращать на это внимание сервисменов. К сожалению штатный БК не показывает температуру ОЖ

Восприятие приборки как ни странно зависит от того угла под которым ты на неё смотришь Wink. Если ты считаешь что это неисправность, можешь заставить сервисменов подключить диагностический сканер и сверять с ним показания приборки. Но ИМХО - все нормально

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:10
Ответить с цитатой

Нужно в БК поставить показания АЦП поменять на покпзания от к линии должно помочь Smile у меня тож расход на ХХ пргал 0,9-1,2 сечас 0,9 стабильно на прогретой ну иногда может 0,8 показать...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:12
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
А что тогда не шляпа?

Мультитроникс например.
raven_ писал(а):
Какие БК берут напряжение напрямую с генератора и берут расход топлива не с мозга?

по поводу напруги лучше чем стрелочный мультиметр не придумаешь.
про топливо, помимо мозга есть ещё показания с датчика.
raven_ писал(а):
И вообще, надоели трындеть, штатный БК-г@$но, штатный БК-г@$но.

не, ну каждому своё, нравится - юзайте, я не навязываю Smile
raven_ писал(а):
Чем он г@$но то?

ну думаю что кроме часов и будильника там больше не на что смотреть Smile
raven_ писал(а):
То -что в нём диагностики нет, так это для неподготовленых умов очень хорошо, а то насмотревшись на непонятные циферки они начинают топтать моск всем окружающим.

с этим согласен.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:32
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Мультитроникс например.

Чем же? И какая модель, если не секрет? И вообще не припомню БК отличный от штатного который не держат открытой диагностическую сессию, что - ахтунг галимый.
-=Worm=- писал(а):
лучше чем стрелочный мультиметр не придумаешь.

Представил стрелочный мультиметр в на панели, упал под стол.
-=Worm=- писал(а):
про топливо, помимо мозга есть ещё показания с датчика.

С какого датчика? Уровня топлива чтоли? ROFL
-=Worm=- писал(а):
не, ну каждому своё, нравится - юзайте, я не навязываю

Именно навязываете, говорите что г@$но, ничем не аргументируя.
-=Worm=- писал(а):
ну думаю что кроме часов и будильника там больше не на что смотреть

Все что нужно от маршрутного компьютера там есть, напряжение, температура, часы, скорость, остаток топлива, расход топлива, пробег на остатке топлива.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spinster



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Откуда: Королев
Авто: ВАЗ-21144, 08год Евро-3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:39
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?

На прогретом двигателе 1.5 расход на ХХ 0.9-1.1. Так что для 1.6 я думаю такой же должен быть.

Я имел ввиду что цмфры показания ХХ непостоянна то 0.9 показывает потом 1,1, потом снова 0.9. ничего не включаю и ничего не трогаю. Машина прогрета до 90 град
Вернуться к началу
Spinster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:41
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Чем же?

можно посмотреть на сайте производителя.
raven_ писал(а):
И какая модель, если не секрет?

не принципиально.
raven_ писал(а):
И вообще не припомню БК отличный от штатного который не держат открытой диагностическую сессию, что - ахтунг галимый.

на мою память в штатном её нет вообще. И речь не о сервисном оборудовании.
raven_ писал(а):
Представил стрелочный мультиметр в на панели, упал под стол.

Smile Речь о точности показаний, и совсем не обязательно наблюдать её постоянно. Измеряется по необходимости.
raven_ писал(а):
С какого датчика? Уровня топлива чтоли?

нет, воздуха 63
raven_ писал(а):
Именно навязываете, говорите что г@$но, ничем не аргументируя.

Каждому дана своя голова. А то что говорю, это всего лишь моё мнение, и я не сказал что с ним непременно нужно соглашаться.
Что будет аргументом? Сравнение характеристик?

З.Ы. raven_ плохое настроение? Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:42
Ответить с цитатой

Spinster
Я понял, да так и есть, у тебя и обороты ХХ не ровно 800, они чуть-чуть плавают.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:02
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
можно посмотреть на сайте производителя.

Нет уж ты объясни. А то я сколько не смотрел, не нашел Smile
-=Worm=- писал(а):
на мою память в штатном её нет вообще. И речь не о сервисном оборудовании.

А ты думаешь откуда твой мультитроникс возьмет температуру ОЖ или обороты двигателя? А в штатном его да, нет, потому что он не ахтунг.
-=Worm=- писал(а):
Речь о точности показаний, и совсем не обязательно наблюдать её постоянно. Измеряется по необходимости.

Послушал бы я тебя после того как ты постоишь на трассе с разряженым в г@$но аккумулем километрах в 200-та от ближайшего автомагазина где продают реле-регулятор Pardon
-=Worm=- писал(а):
нет, воздуха

А зачем мне знать расход воздуха, он вроде пока бесплатный? Wink И чтобы считать расход топлива по расходу воздуха надо опять же держать открытой диагностическую сессию. Зачем все эти извращения если есть отдельный провод с ЭБУ о расходе топлива?
-=Worm=- писал(а):
Каждому дана своя голова. А то что говорю, это всего лишь моё мнение, и я не сказал что с ним непременно нужно соглашаться.
Что будет аргументом? Сравнение характеристик?

Мне интересно на чем основывается твое мнение. На чем основывается мое, я описал. Drinks or Beer
-=Worm=- писал(а):
плохое настроение

Шикарное! Good

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:03
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
прыгают постоянно 0.9...1,3

что то большой разброс то ежели ничего не включаешь.
у меня в основном 1,0...1,1 л\час
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:20
Ответить с цитатой

raven_
Спецом отсканю инструкцию к тачке и выложу сравнения.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрыч-2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:30
Ответить с цитатой

Тоже самое на моей машинке!2008 г.в. на холостом ходу что на прогретой что на холодной показания скачут от 0,9 до 1,3.
и ваще,,,когда включаю обогрев заднего стекла-машинка начинает урчать-появляеться легкая детонация. напруга по БК (штатный) 14,2в.
А да и хрен с ней-ездит ведь!!че заморачиваться на всякие мелочи!!
Вернуться к началу
Хрыч-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:53
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
raven_
Спецом отсканю инструкцию к тачке и выложу сравнения.

Не напрягайся, у меня есть инструкция к тачке. Что ты мне там хочешь показать?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 16:54
Ответить с цитатой

Spinster писал(а):
Температура двигателя по показометру на шкале приборов 90 град (чуть меньше), ХХ около 1000 об/мин

У меня тоже скачет, но на 0,1л/ч (т.е. 0,9-1,0л/ч). ХХ 800-840об/мин.
А напряжение лучше всего померить непосредственно на АКБ проверенным прибором, т.к. любой БК будет показывать не точно (если подключен не напрямую к акб) из-за потерь в контактах (и чем больше нагрузка, тем больше погрешность).
Но в любом случае 12,9-13,2В очень мало.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 17:11
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Не напрягайся

не составит труда, и другим пригодится.
raven_ писал(а):
Что ты мне там хочешь показать?

Ну как, приведу тебе аргументы, функционала одного бк и другого, наглядней не придумать Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 17:16
Ответить с цитатой

-=Worm=-, а сканить и не надо, достаточно с сайта ваза скачать мануал (пдф), тама все есть Wink
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 17:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):

Ну как, приведу тебе аргументы, функционала одного бк и другого, наглядней не придумать Smile

Что такое функционал? Если ты по поводу несомненно полезных функций "шефдвасчетчика" и "напоминание о замене расходников", или выведение на дисплей 8х2 см восьми параметров то точно можешь не утруждать себя.
Рассказывай о реально нужных функциях, а не о тех функциях которые используются 1 раз при установке БК чисто из любопытства, или сомнительной эргономике.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 17:40
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Рассказывай о реально нужных функциях

не нужно цепляться к словам Smile думаю все прекрасно понимают о чём идёт речь.
Да и каждый водитель сам определяет для себя что ему нужнее всего, другое дело, есть ли такая возможность у устройства.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КнязЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 17:55
Ответить с цитатой

Вопрос по штатному БК. Та вообще можно как то скинуть общий средний расход? как я понял он считается на весь пройденный путь..
а хочется все таки уточнить какой сейчас расход ...
Вернуться к началу
КнязЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15692
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 20:52
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
И чтобы считать расход топлива по расходу воздуха надо опять же держать открытой диагностическую сессию. Зачем все эти извращения если есть отдельный провод с ЭБУ о расходе топлива?

Чё-то я недопОнял..
Все данные беруться по линии диагностики.
В режим диагностики ЭБУ переводится только на тех БК, где возможно управление извне (изменение температуры включения карлосона). И то только, когда этот режим включен.
НА ЭБУ разной аппаратной реализации по разному сделан механизм подсчёта мгновенного расхода воздуха (по расходу воздуха или времени впрыска итд итп - об этом писали в ЭСУДе) - и эта разница способа измерения очень напрягает производителей тех самых БК.
Одной из самых полезных фич моего бк считаю сигнализацию о перегреве, ну и диагностика неплохая, также режим подсчёта МОИХ денег за поездку.
Вообщем к хорошему быстро привыкаешь....

зы: и где тот самый провод расхода на 50 или 80 пиновом расходе ЭБУ
зы: самое вкусное забыл (ради чего БК и покупался) - индикация и сброс ошибок gpn

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 21:07
Ответить с цитатой

Откуда такие цифирии wwow на ХХ расход 0,9-1,3 мног однозначно, у меня на новой даже 1,0л небыло в час ,тогда моя тачка на ХХ при пробеге 22000 ваще нихрена ни ест получатся так раз у меня кажет БК любой хоть штат хоть другой 0,6-0,8 ROFL ROFL ROFL .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы