Страница 1 из 1
nil94
ВАЗ 21134 тупо не заводится. Если кто знает подскажи.
epatazh
hehe

мы тупо не ясновидящие. nea


опиши подробнее!

что пробовал, не схватывает или вообще не крутит? короче какие признаки?
nil94
работает всё. нет контакта на форсунки
nil94
вообще я занимался кузовом (мовилил, антигравил) две недели стояла в гараже. начал заводить а она крутит а вспышек не даёт.
Rover_61reg
nil94 писал(а):

(мовилил, антигравил


Проводку на ДПКВ и всё что с ним связано (разъём, шкив, сам датчик) надо смотреть.
nil94
проводка зашибись. ДПКВ снял с рабочей десятки.
Rover_61reg
Чек горит? (питание на контроллер идёт?)
Мз с 10 не подкидывали?
rg-45
думаю что с галстука заведётся влёт.
nil94
как проверить питание на контроллер ибудет ли бензонасос работать без него.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

думаю что с галстука


Думаешь АБ сел?
nil94 писал(а):

как проверить питание на контроллер


Косвенно по загоревшейся лампочке чек при включенном зажигании+по звуку реле бензонасоса и самого бензонасоса.
rg-45
nil94 писал(а):

бензонасос работать без него.

нет.но заставить можно.
Rover_61reg писал(а):

Думаешь АБ сел?

две недели в гараже.а то что крутит сам знаеш как оно бывает.вотбы исчё причину выяснить. ЗЫ а свечи при прокрутке сухие остаются?
nil94
свечи сухие, форсунки не подают топливо! контроллер тормазит
rg-45
ROFL или форсам нехватает напруги чтоб открываться. dns4 скока на акуме?иль цепани другой заведомо рабочий,можно и галстук 99% что заведётся.контроллер самая надёжная деталь в авто,и просто так тормозить небудет.
J_rockiN
Бензиновая проблема.
nil94
Включи зажигание, подожди, пока насос накачает топливо, под капотом найди золотник на торце топливной рампы и нажми на него чем-нибудь. Если бензин польется, проверяй проводку форсунок, особенно розово-черный провод.
Если бензин не польется, проверяй цепь бензонасоса от предохранителя, реле, серого провода.
Можно либо тестер к клемме подцепить на самом разъеме насоса, либо продублировать цепь проводом напрямую от аккума или прикуривателя.
nil94
проводка от форсунок до конт роллера проверенна три раза. давление в рампе в норме. проверял форсунки на прямую, все супер.
gg_omg
хыхы у меня была эпопея с контрлером около 4рех месяцев, так что про надежность не надо)), nil94 выражайся более менее понятно для окружающих
полные симптомы, чтоб мы не сидели и не гадали в пустую, то что ты уже проверил.
1.горит ли чек,
2.крутит ли стартер,
3.работает ли бензонасос,
4.искра
5.покрутил свечи залило?,
6.рабочие ли форсы,
7.рабочая ли проводка, прозванивалось или нет,
8.марка мозга, вид впрыска(все разом, попарный, фазированный)
9.и наконец что возможно мог затронуть во время антикора
10. бла бла бла сам придумай что проверял
согласись так людям будет намного удобнееобдумать проблму, чем листать туда сюда страницу, высматривать симптомы.
kostik(tm)
Массу на контроллер не отцепляли? находится на заглушке трамблера. Кузовщину не меняли? есть такой черный проводок прикрученный к плюсовой клемме его обычно на кузов потом лепят после ремонта это плюс контроллера.
J_rockiN
nil94 писал(а):

давление в рампе в норме.


Значит в общем мозг жив.
Ну а если проводка ДПКВ и форсунок исправна, сам ДПКВ менялся на заведомо исправный, форсы работают при подаче независимой напруги, то что еще может быть? Ну не верю я, что в мозге сломалась подача напруги на форсы! И при этом нельзя проверить ошибки, двиг-то не запустился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы