WAD писал(а):Понятно что на скорости 100 км/ч , температура будет - 5 примерно. Но под капотом навряд ли будет воздухан сосать минусовую температуру.))
У себя на девятке не наблюдал, так что сильно спорить не буду, но на москвиче, так это враз, по трассе едешь при температуре даже 0 гр. она скисла и заглохла. Мучался пока на разборке не купил заборник на коллектор, и шланг. Поставил, и усё. А без него лёд прям всю камеру закрывает почти. У нас климат влажный.DShS писал(а):Я не пойму большинство здесь склоняють во всем виноват холодный воздух. И как он влияет на появления черного нагара на свечах? Из за нагара вроде моя машина перестает ехать!? Вкрутил новые поехал!
Ну незнаю, что там за нагар, что машина перестаёт ехать? Сфоткай как нибудь.
Значит если от холодного воздуха то симптомы такие. На ходу машина начинает "киснуть", плохо тянуть, и всё хуже и хуже. И вот уже троит и не развивает оборотов. Останавливаемся, ждём минут 10-15 пока оттает от тепла двигателя, и опять как ни в чём не бывало. Я и свечи менял (есно они чернющие) и провода, сначала было впечатление, что помогает, потом опять повторяется.
Если такого нет, значит причина другая.
А какой нагар, маслянистый, или сухой?DShS писал(а):Бодрей стала, провалы убрали. А на трассе не едит!
На предыдущей странице уже писал почему.
Я вообще понять не могу в чём такая сложность поставить забор тёплого воздуха? Это, похоже, принципиально чтоли. Делов на 7 минут , плюс 100 рублей за гофру с жаровней.WAD писал(а):Блин! Ну х.з! Датчик нужно закручивать от руки и немного подтянуть ключом. И носики у меня тоже оба в 1 камеру ссат. Правда жиклеры посмотри мало ли что!
и немного подтянуть ключом----это на сколько?
ты в чём мериешь, в градусах, оборотах, или до упора?...
так и сорвать резьбу можно, или седло клапана замять,...хотя тогда он точно новый карб купит, и проблемы его пройдут.
Я например предложил конкретный рабочий вариант, а не на глазок и на ощущения надеяться!
Воздух холодный тут не при чём! У меня и без гофры и на трасе прёт
и свечи не засерает.
Посмотрите в любых мурзилках с фото, -что черный сухой налёт на свечах это признак Богатой Смеси!!!
Вот и надо искать причину перелива топлива, а не Воздух Греть!
Теплый воздух это уже одно из благоприятных условий работы двигла.дзен писал(а):WAD писал(а):Блин! Ну х.з! Датчик нужно закручивать от руки и немного подтянуть ключом. И носики у меня тоже оба в 1 камеру ссат. Правда жиклеры посмотри мало ли что!
и немного подтянуть ключом----это на сколько?
ты в чём мериешь, в градусах, оборотах, или до упора?...
так и сорвать резьбу можно, или седло клапана замять,...хотя тогда он точно новый карб купит, и проблемы его пройдут.
Я например предложил конкретный рабочий вариант, а не на глазок и на ощущения надеяться!
Воздух холодный тут не при чём! У меня и без гофры и на трасе прёт
и свечи не засерает.
Посмотрите в любых мурзилках с фото, -что черный сухой налёт на свечах это признак Богатой Смеси!!!
Вот и надо искать причину перелива топлива, а не Воздух Греть!
Теплый воздух это уже одно из благоприятных условий работы двигла.
Закручиваешь от руки, когда станет тяжело, то пол оборота ключом. Что не понятного!Pirex писал(а):А топливный и воздушный жиклеры 2-й камеры не менялись?
В стандарте стоят ВЖ 125 с тонкой эмульсионной трубкой, ТЖ 97.5
Правильность работы 2-й камеры можно достаточно просто проверить: снять крышку воздушного фильтра ,завести машину и на холостом ходу немного приоткрыть заслонку 2-й камеры. Из малого диффузора должен выходить поток мелких брызг; больших капель быть НЕ должно и верхняя часть диффузора мокреть от бензина НЕ должна. !! Смотреть АККУРАТНО, если что-то не в порядке, может плюнуть бензиновой смесью обратно в лицо!!
Еще автор не писал, чистил ли он карбюратор. Особое внимание рекомендую обратить на воздухозаборные отверстия (диаметром миллиметра 4 в ребре между камерами) в крышке карба над жиклерами обычно про них все забывают.
Карб чистил, поменяли ТЖ на что незнаю, сказали не правильные стояли.(слесарь вроде не дурак?!) говорил что с карб все нормально, зажигания выставил. Все эти действия не помогли.БМД-3 писал(а):Парни а дело не в карбе и зажигании может быть.проверьте прокладки все в районе впуска-выпуска плотность затяжки резьбовых соединений.если где-то подсасывает смесь обедняется у меня так было
хрень какая подтикает на масло похожая там где выпускной коллектор крепиться к двиглу (в районе болта, один болт подкрутил, а второй там где именно подтикает не закручивается и легко болтается). Может все беды у меня от этого?DShS писал(а):Посибо всем! Поставил жаровню и гофрированый шланг , машина ожила!
Ура, хоть один поробовал внять советам и получилось