Страница 1 из 3
swd
Ну вот и на моей улице траур... Подскользнулся в повороте на незнакомой дороге. В итоге на 70-60 км/ч в район аккумулятора моей прилетает бетонный столб. Геморой, эвакуатор, нервы опустим... Вопрос вот в чем - левый лонжерон загнуло чуть ли не перпендикулярно оси авто. Кузовщик попытался вытянуть на стапеле - не получилось (многочисленные замятия, как он сказал). В общем вырезали старый, вварили новый - сейчас у машинки хоть морда появилась. Дык вот чем это мне может грозить - вваренный лонжерон? То, что будет гемор при продаже и так понятно, хотя ребята ей занимаются вроде как грамотные (по рекомендации других спецов). Обещают, что все будет как до столба...

PS: Люди, не гоняйте без надобности, пожалейте себя и свои мафынки...
TDV.ROOT
Сочувствую...
swd писал(а):

Дык вот чем это мне может грозить - вваренный лонжерон?


Если грамотно все сделают - в принципе ни чем. Может жесткость в будущем быть меньше.
Если можешь, выложи хоть фотки, что да как, как делают...
Tom669
Если сделают хорошо то можно кататься и не парится. Главное чтоб сход развал потом сделать можно было.
swd
TDV.ROOT писал(а):

Сочувствую...

swd писал(а):

Дык вот чем это мне может грозить - вваренный лонжерон?


Если грамотно все сделают - в принципе ни чем. Может жесткость в будущем быть меньше.
Если можешь, выложи хоть фотки, что да как, как делают...



Как было:







Как делают - чета не догадался сфоткать Sad
TigerS 62
издец... счувствую...
Пфтай как делают
Runik
Во сколько ремонт вылился?
Servikt
Ай, да предрассудки все это.. Там ремонта то фигня для нормальных ребят. Имхо, больше проблем по проводке потом будет, если они подойдут к этому как зря - в этом лонжероне проходит основной жгут электропроводки. А железо - ну на заводе роботы варят, в гараже люди.. Какая нафиг разница.. При нормальном качестве и не отличишь потом. Какие там могут быть последствия при продаже - я хз.
Cobusca
swd писал(а):
Цитата:

PS: Люди, не гоняйте без надобности, пожалейте себя и свои мафынки...


Да,я ,слава богу,это уже давно понял.Всё это гонялово,драгстинг,рэйсинг,дрифтиг и прчая деревенщина-суть от глупости,бестолковости,лошизма и никчемства...
Сочувствую.
swd
Runik писал(а):

Во сколько ремонт вылился?


Пока в 73 рубля... Дальше сказали возможны колебания в обе стороны.
swd
Servikt писал(а):

Ай, да предрассудки все это.. Там ремонта то фигня для нормальных ребят. Имхо, больше проблем по проводке потом будет, если они подойдут к этому как зря - в этом лонжероне проходит основной жгут электропроводки. А железо - ну на заводе роботы варят, в гараже люди.. Какая нафиг разница.. При нормальном качестве и не отличишь потом. Какие там могут быть последствия при продаже - я хз.



Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?
swd
TigerS 62 писал(а):

издец... счувствую...
Пфтай как делают


ну основной момент я уже проепал - рожу в железе восстановили. А часто ездить туда далековато, я ж теперь пока пешеход...
Servikt
swd писал(а):

Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?


Кстати да.. Это в 2108-2109 прям внутри лорнжерона проводка идет. Но в любом случае, при замене лонжерона этот узел тревожат. Сварка и т.д.. А проводка она этого не любит, неаккуратности.
swd
Servikt писал(а):

swd писал(а):

Впервые слышу, чтоб в лонжероне проводку ложили. Она же над ним в тоннеле слева идет?


Кстати да.. Это в 2108-2109 прям внутри лорнжерона проводка идет. Но в любом случае, при замене лонжерона этот узел тревожат. Сварка и т.д.. А проводка она этого не любит, неаккуратности.



да там с проводкой вообще отдельная песня будет. Пожамкало ее порядком. Но сказали все восстановят.
TDV.ROOT
Сейчас только фото увидел, фотофайл тормозил жутко.
Это жесть wwow Просто не слов, одни эмоции...
Ujeen 30RUS
Самое главное, что все живы и здоровы, железо восстановить всегда можно, а вот человеческая жизнь ......

P.S. Ругают вот наши машинки кто ни по чём зря, а она на пять с плюсом сработала, сама покалечилась, тебе здоровье сберегла. Мне мне краш тест амулета черри китайского вспомнился, неизвестно, что бы от него при таком ударе осталось, и что бы с пассажирами было бы.
swd
Ujeen 30RUS писал(а):

Самое главное, что все живы и здоровы, железо восстановить всегда можно, а вот человеческая жизнь ......


Да, вот это точно. Все могло быть и хуже, хрен с ними с деньгами, и мне наперед наука...
Ujeen 30RUS писал(а):


P.S. Ругают вот наши машинки кто ни по чём зря, а она на пять с плюсом сработала, сама покалечилась, тебе здоровье сберегла. Мне мне краш тест амулета черри китайского вспомнился, неизвестно, что бы от него при таком ударе осталось, и что бы с пассажирами было бы.


ну мне ее особо ругать не за что было, так по мелочи. А вот когда я ее в ремонт тащил на галстуке, чуть не плакал. Чесслово вроде ведь железо железом, а как живое... Особенно, когда перед этим душу и руки в нее вложишь cry
Виктор-Вишня
ну теперь эмоции женские фтопку-и аффтору-во перых-лох ты печальный, что восстанавливать решил, а не слил это рожно сразу за какие-нить бабки!
во вторых-дважды лох будешь, если под себя собираешься делать-хоть че там тебе лохоразводчики бы не говорили бы из гаражей, где делаешь-хотя бы такой как до удара-твой таз уже никогда не будет!
Мое ихмо-сливать как можно быстрее, пока ржа от нового железа не полезла, естественно не говоря что битая-надеяться-найти лоха!
Под себя делать-сам подумай-скрипы, жевание резины, не держание дороги, потеря безопасности при аварии, коррозия через год(100%)-и пусть тут сказки не рассказывают что не так все будет+осознавание того что на убитом тазе ездишь!
Да правда-матка, но уж как есть!
кеды глухаря
как же тебя угораздило? судя по дороге, явно больше 70 шёл!
александр21
продавай ее как сделаешь. Был подобный случай год назад на старйо машине. тоже капот, крыло, телевизор, фары, бампер, лонжерон не мятый, но сместился вправо так, что удар был слева, а справа зазор между дверью и крылом ушёл в ноль. Сделали все. Обошлось 56 тыс. Страховка 86. Но через год на капоте пошла свеженькая ржа. Чё делать с ней хз. Бензином почистить, замовилить, мухобойку и на рынок лоха искать с денюжкой.
фунтикс
swd писал(а):

Ну вот и на моей улице траур... Подскользнулся в повороте на незнакомой дороге.


Слушай чувак, тебе повезло, я ща фотки пазырил, ваще ерунда, геометрия непострадала почти, на крыше складки нет.Морду в сторону(влево) сильно увело?
za_k_on
TDV.ROOT писал(а):

Может жесткость в будущем быть меньше.


А знакомый козовник (занимался многими машинами, от тазиков до мерседесов) говорит, что наоборот. Шов, если грамотно положеный, будет самым крепким местом в машине. Так что париться по этому поводу не стоит, тем более если есть уверенность, что делают грамотные люди.
swd
Виктор-Вишня писал(а):

ну теперь эмоции женские фтопку-и аффтору-во перых-лох ты печальный, что восстанавливать решил, а не слил это рожно сразу за какие-нить бабки!
во вторых-дважды лох будешь, если под себя собираешься делать-хоть че там тебе лохоразводчики бы не говорили бы из гаражей, где делаешь-хотя бы такой как до удара-твой таз уже никогда не будет!
Мое ихмо-сливать как можно быстрее, пока ржа от нового железа не полезла, естественно не говоря что битая-надеяться-найти лоха!
Под себя делать-сам подумай-скрипы, жевание резины, не держание дороги, потеря безопасности при аварии, коррозия через год(100%)-и пусть тут сказки не рассказывают что не так все будет+осознавание того что на убитом тазе ездишь!
Да правда-матка, но уж как есть!


Да я внути себя так и думаю...
swd
adav писал(а):

как же тебя угораздило? судя по дороге, явно больше 70 шёл!


Да там история темная. Ехали с товарищем (он на гранд витаре). Буквально метров за пятьсот до этого поворота встретились с третьим товарищем на мондео (местным), и поехали дальше - он первый, потом Витара, следом я. Местный притопил, витара за ним, я немного поотстал, но тоже топлю, т.к. до этого всю дорогу ехали нормально - стараюсь не отставать. Потом смотрю, по асфальту ледянные переметны начинаются, потом вообще лед! Я по этим переметам вперемешку с асфальтом сколько мог оттормозился, вылетаю на лед, а там еще и поворот оказывается Sad На льду легонько понесло - вроде бы поймал, потом передними колесами цепанул немного асфальта (колея во льду на встречке), и меня уже довольно сильно мотануло в другую сторону - колеса-то у меня на лево были, занос компенсировали... Вот тут я понял, что все, алес. Пытался вырулить обратно - жрен на рыло. А тут и столб подоспел, как водится. Подумалось, что вроде бы как мимо пролетаю, но нет, цепанул левым углом. Крутануло на 360 градусов, и встал аакурат на встречке против ее движения. Менты потом понять не могли - как так, и где второй автомобиль, с которым я встретился.
Потом анализировал - тут было два варианта - не пытаться ловить машину сразу, и уходить между столбами (кювета там не было - ровное поле с кустами). Или ловить до последнего, но там встречка, х.з. что было бы, и вдобавок можно было тот же столб обнять, но уже боком...
Короче, отделался испугом, попал на бабки, и получил окуительный урок на будущее. А самое главное - сзади сидели жена и ребенок 2,5 года. Когда все благополучно закончилось - такого адреналинового прихода я никогда не испытывал. И надеюсь, больше не испытаю - ну его нафиг. Не гоняйте, братцы...

Ps: Витару тоже понесло, но включился полный привод, и водила ее поймал. А местный говорит, что вообще по авсфальтовой колее по встречке проехал... Знать бы...

Последний раз редактировалось: swd (18 Января 2009 18:25), всего редактировалось 1 раз
swd
александр21 писал(а):

продавай ее как сделаешь. Был подобный случай год назад на старйо машине. тоже капот, крыло, телевизор, фары, бампер, лонжерон не мятый, но сместился вправо так, что удар был слева, а справа зазор между дверью и крылом ушёл в ноль. Сделали все. Обошлось 56 тыс. Страховка 86. Но через год на капоте пошла свеженькая ржа. Чё делать с ней хз. Бензином почистить, замовилить, мухобойку и на рынок лоха искать с денюжкой.


У меня все под замену, и крыло и капот и телевизор. Красят там грамотно, многие подтверждают. Так что может обойдется... Но сливать тачку все равно надо. Я еще раздумывал ее по весне сдать-нет, сейчас точно сдавать прийдется.
swd
фунтикс писал(а):

swd писал(а):

Ну вот и на моей улице траур... Подскользнулся в повороте на незнакомой дороге.


Слушай чувак, тебе повезло, я ща фотки пазырил, ваще ерунда, геометрия непострадала почти, на крыше складки нет.Морду в сторону(влево) сильно увело?


Да, удар сильный был, а все стекла целые, крыша тоже. Только дверь передняя ближе к центральной стойке стала, но тоже целая... Морду в сторону увело, но я этого не заметил (значит не сильно наверное).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы