Приехал в столб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 18:43
Восстановление:


Вид из-под крыла. Вварили новый брызговик


Пока что у меня вот такой вот двигатель


Новый лонжерон

#27:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2009 20:42
Если всё хорошо подготовить, то покраска будет ОК. У меня уже третий год, как машина из малярки. Всё ОК.
Трындят против те, кто или не пробовал, или делал за дёшево у козлов криворуких.

#28:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:59
Подскажите, сколько времени должна сохнуть краска?
#29:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 20:06
swd
в камере её сушат, потом вроде несколько дней не рекомендуется мыть...
Мне так говорили...

#30:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 10:02
Современные материалы сохнут за 20-24 ч. Мыть можно, но без полироли и активный хим.веществ.
#31:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 11:11
А из за желтой псеводоспортивной железяки - распорки - от замятого стакана не передалось ли на номерной ? ?
#32:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 14:30
swd
Сочувствую земляк! Легко отделался, уроком будет.
Давай, как возьмешь другую машину обязательно приезжай на озеро, потренируешься машину ловить, вытаскивать из заноса. Научишься чувствовать автомобиль. На дороге пригодится.

#33:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 21:58
Toliasik писал(а):

А из за желтой псеводоспортивной железяки - распорки - от замятого стакана не передалось ли на номерной ? ?


До стакана не дошло вроде бы...

Сплиноман писал(а):

очувствую земляк! Легко отделался, уроком будет.
Давай, как возьмешь другую машину обязательно приезжай на озеро, потренируешься машину ловить, вытаскивать из заноса. Научишься чувствовать автомобиль. На дороге пригодится.


На счет урока - прав на все сто. На озеро - это в восточном? Я там буквально за день до залета был. не спорю, навык там конечно появляется, но в реальном заносе он непригождается, т.к. на трэке ты машину жалеешь, боишься улететь в сугроб, и к реальной границе устойчивости не приближаешься. Ну, да кому я объясняю-то supercool

Ps: скинь свою асю в личку, мне тебя надо было до Н. Г. сильно. Щас тоже немного погодя надо будет Smile

#34:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 22:06
Машинку сегодня забрал. Из косяков - разные фары, видно, что одна новее. Криво закрепили кулису КПП - рычаг аж между сидений, и херовато включаются 1и 2-я. Похоже пипец настал одной из подушек двигателя, т.к. появилась лекгая вибрация на кузове. пару дней поезжу, заеду к ремонтникам - обещали все поправить. По малярке все сделали на 5+ (слова товарища, знающего в этом толк). Морда ровная, зазоры одинаковые, даже еще и меньше, чем были. До кучи еще на задней двери зазор уменьшили (сам летом собирался это сделать). В общем, сделали, как и обещали. Цена удовольствия составила 74500. Вот так и становятся наши тазики золотыми...
#35:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 23:25
Про фару скажу - купи стекло и замени на старой. Даже если сидит на герметике - разбивать нет необходимости, ножом по периметру пройтись и отвертками потихоньку отодрать. Обратно сажать на белый герметик для стекол.
#36:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 08:46
Сочувствую. Выложи фото после покраски. Где кстати ремонт делал?
По фаре дельный совет дали, стекло поменяй, заодно и отражатель помоешь и свет будет получше.
PS. А уходить все же надо было сразу между столбов, не пытаться ловить если есть сомнение что сможешь, тем более кювета нет, поле ровное, максимум бампер бы пострадал. Я так однажды ночью на трассе и поступил, когда развилку прозевал. Вспомнил в тот момент как мне объясняли что на крышу в кювет ложатся те кто до последнего пытается удержаться, а если по прямой уйти, то отделаешься небольшим ремонтом.

#37:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 20:02
Borjomy писал(а):

Про фару скажу - купи стекло и замени на старой. Даже если сидит на герметике - разбивать нет необходимости, ножом по периметру пройтись и отвертками потихоньку отодрать. Обратно сажать на белый герметик для стекол.


Угу, уже продумывал такой вариант. Там вехние уши у нее клеяные - один хрен видно, что что-то не ладно...
meSh писал(а):

Сочувствую. Выложи фото после покраски. Где кстати ремонт делал?


Ок. сфотаю - выложу. Делал в конторе около Корвета.
meSh писал(а):

PS. А уходить все же надо было сразу между столбов, не пытаться ловить если есть сомнение что сможешь, тем более кювета нет, поле ровное, максимум бампер бы пострадал. Я так однажды ночью на трассе и поступил, когда развилку прозевал. Вспомнил в тот момент как мне объясняли что на крышу в кювет ложатся те кто до последнего пытается удержаться, а если по прямой уйти, то отделаешься небольшим ремонтом.


Ну, у меня такой залет в первый раз. Сейчас уже можно рассуждать, а тогда все на автоматизме получилось. Машину понесло - первый рефлекс, это попытаться поймать. Да я и поймал ее уже почти, еслиб не полоска асфальта на встречке...

#38:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 11:47
Ну все, косяки поправили, скорости стали включаться даже лучше, чем было почему-то... Сделал фото:




Конечно под капотом пока чисто и блестит, но это, думаю, не надолго... Слева меняли яйца, сказали, что нужно езать на геометрию, но машину никуда не тянет, решил отложить на время. В общем сделали отлично, курганским шумахерам очень рекомендую эту контору. Но все же лучше не попадать...

#39:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 12:01
swd
по моему сделали качественно придраться не к чему.на вид вообще класс.не знавши кто может сказать что норм все.если продавать будешь то можешь норм продать
поздравляю
и еще вопрос ты крышку намотор сам ставил?

#40:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 13:25
Alexvaz2112 писал(а):

поздравляю


Угу, спасибо
Alexvaz2112 писал(а):

и еще вопрос ты крышку намотор сам ставил?


Нет, так с завода была. Или предыдущий хозяин поставил, что вряд ли...

#41:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 15:10
swd
по моему на 1.6 такое ставили токаи на самары 13-15 полторашники
можешь фотку сдлать без крышки на чем она держится
хочу себе такую приспособить на полторашник
а сделали правда хорошо тебе машинку
ты ее на продажу теперь?

#42:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 08:10
Alexvaz2112 писал(а):

по моему на 1.6 такое ставили токаи на самары 13-15 полторашники
можешь фотку сдлать без крышки на чем она держится


Не знаю. У меня у товарища 12-ка одногодка с моей - тоже эта крышка есть. Держится на четырех шпильках, торчащих из крышки ГБЦ и Впускного рессивера. Кстати этот рессивер у меня пластиковый, а у тебя без крышки - скорее всего дюралевый.
Alexvaz2112 писал(а):

а сделали правда хорошо тебе машинку
ты ее на продажу теперь?


Как с деньгами будет... Думал по весне сдавать - как уж получится.

#43:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:18
Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика сигнализации справа капот выше стоит, я у себя тоже регулировал. Ну и номер пострадал, подкрашивать надо.
А пластиковая крышка на двигатели 21114 (1,6 8V) сразу шла, это на 1,5 ее позже ставить стали.
Геометрию делать обязательно надо. По уму, надо немного поездить, чтобы утряслось все, а потом на геометрию и все болты гайки в подвеске подтянуть.

#44:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:59
meSh писал(а):

Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика



попробуй резиновые упоры на капоте покрктить, должно помоч

#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:09
swd
Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.

#46:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:37
meSh писал(а):

Хорошо сделали. Единственное зазор между фарами и капотом немного разный, но вполне возможно из-за концевика сигнализации справа капот выше стоит, я у себя тоже регулировал. Ну и номер пострадал, подкрашивать надо


Блин, не обращал внимания, вроде ровно капот, хотя концевик да, ставили под резинку... Может это обман зрения из-за того, что левая фара новая, и сверху светлее, чем правая? Гляну пристальнее. Про номер - не, это просто грязный он, протереть руки пока недошли.

meSh писал(а):

Геометрию делать обязательно надо. По уму, надо немного поездить, чтобы утряслось все, а потом на геометрию и все болты гайки в подвеске подтянуть


Угу, так и планировал. Один хрен денег пока лишних нет...

leon112 писал(а):

Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.


геморойно, но постараюсь сделать Smile

#47:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 13:11
swd писал(а):

leon112 писал(а):

Сделай фото верхних швов телевизора с лонжеронами, котрые на виду.


геморойно, но постараюсь сделать Smile


Чего там сложного, сверху при открытом капоте сфоткай место, где верхняя полка телевизора стыкуется с лонжероном, ну т.е. поближе то место чуть правее твоей наклейки 1.3%.
У тебя есть фото,

но хочется поближе именно шов посмотреть
Вроде грамотно всё сделали.

#48:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:15
Как раз шов сделали не очень грамотно, спец сразу поймёт что телевизор менялся.
Я знаю у нас одного , он швы делает ваще изумительно, низа что не подкапаешься что элемент был менянный.

#49:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:50
Чтобы не создавать новую тему, тоже решил рассказать про свою неприятность: встретился с тойотой, сам виноват, торопился очень, из повреждений: бампер, телевизор, ланжерон ушел сантиметра на 2, оба крыла, лопнула опора двигателя и стекло фары да че рассказывать вот
[img][/img]
сори за качество, руки дрожали, холодно было и фото с телефона

#50:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 14:20
leon112 писал(а):

Чего там сложного, сверху при открытом капоте сфоткай место, где верхняя полка телевизора стыкуется с лонжероном, ну т.е. поближе то место чуть правее твоей наклейки 1.3%.


Понял. Я подумал шов изнутри... Ок, седня щекну.

фунтикс писал(а):

Я знаю у нас одного , он швы делает ваще изумительно, низа что не подкапаешься что элемент был менянный.


Как мне объяснили парни - какой бы красивый шов не сделай - любой спец (да и не спец тоже, просто нужно знать куда смотреть) скажет, варили телевизор, или нет. Элементарно трогаешь шов снизу, и чувствуешь бугорки от полу-автомата. Точечной сварки, как на заводе не сделает никто, если только контора не прикупила робот, аналогичный установленному на конвейере...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU