Сашка на злой машине
На форуме 17 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Вопросец собсна в следующем:
Есть гена с десятки, интересует заморачивался ли кто нибудь его установкой на карбовую Самару, есть ли подводные камни, и вообще я совсем отупел от работы и туго соображаю, что брать и куда бежать?
Заранее благодарен.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Сашка на злой машине
тебе нуно: гена, шкив на колене под замену под широкий ремень гены, крепление гены к блоку и натяжная планка ,ремень широкий. и руки с головой!
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Infe®no
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
У меня с покупки стоит генератор на 80 А,
правда не знаю с двенашки или нет,
могу фотки замутить как он там стоит, если интересует..
Но вот хочу сказать, что при включеной печке, магнитофоне, ближнем свете, включаю обогрев заднего стекла - обороты падают,
существенно, не существенно не знаю, но падают..
Sheridan
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск
Авто: 21099i BOSH 1.5.4 Р83 => 2115 2008
хм у меня на 80 А стоит,брал не новую машинку.
печка(2скор),магнитола,ближний,обогрев- все ок, для проверки включал печку и ближний по возможности одновременно,просадок оборотов не заметил
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Эхх, балалаешнеги...
Варианта два:
1. Взять каталог деталей, и посмотреть какие детали идут на инжекторной машине. Каталог мной выложен
здесь.
2. У
Sinbadа на странице выложен полный
отчет.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
80А стоят на инжах, емае.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Смотреть эту ссылку
http://etyuin.narod.ru тут гораздо подробнее чем в предыдущих ссылках так сказать для "чайников"
зы: тоже планирую себе поставить инжовый а то достала просадка напруги на хх при включенных потребителях
Yasha05 писал(а):80А стоят на инжах, емае.
а кто спорит?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
backhand-boy
Что-то по этой ссылке не понял как поставить полноценный генератор 2112, там кроме шкива коленвала и ремня ничего не описано, или "Покупаем генератор от инжекторных зубил и кронштейн крепления" - это "так сказать, для чайников"
Как минимум планка натяжения там точно другая.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
raven_
а ты полностью прочитал там ниже есть установка либо целиком инжового гены либо просто шкива от 10ки на штатного гену
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
backhand-boy
Мля, я или тупой, или слепой. Про установку генератора 2112 не нахожу.
Процитируй пожалуйста.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
"Замена генератора целиком
Как и в случае с заменой насоса, самый дорогой и относительно простой выход из
положения. Покупаем генератор от инжекторных зубил и кронштейн крепления. Ставим,
радуемся результату".
выглядеть будет гдето так:
также надо менять шкив коленвала на десяточный
там же расписано какой купить и с какой маркировкой и какой ремень
или тебе надо непосредственно чтобы было написано откручиваем гаечку такуюто прикручиваем болтик такой-то то такого извините нету, это уж совсем для
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
У того же
Sinbadа описано что планка натяжения нужна другая, и что кронштейн с планкой используют доп. отверстия в БЦ, которых вполне может и не быть. А это извините меня не совсем мелочи, я бы например сильно расстроился потратив 2.5 круб., сняв генератор, и оказалось что я не могу его поставить в принципе, или что-то ещё нужно докупить.
Так что для "чайников" там может быть только переделка штатного.
backhand-boy писал(а):выглядеть будет гдето так
Генератор 2112 будет выглядеть по-другому, поверь, я его видел, он у меня с завода стоит.
Dranik
На балбеса в зеркале можешь посмотреть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_
raven_ писал(а):Генератор 2112 будет выглядеть по-другому, поверь, я его видел, он у меня с завода стоит
тебе дали примерно нарисованную схему как оно буде выглядеть ,но никак того что на рисунке именно гена 2112, читать то будем ваще внимательно, тебе тут уже разжевали на 1000раз и положили. А потом дуемся на кого то ,куда проще.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik
Не через строчку читать пробовал? Я все четко и по-русски описал, почему тот отчет косячный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_
я эту тему и так и так прочитал и понял с первого раза,да тут и понимать то нечего , Гена 80А+шкив на колено под широкий ремень+крепление гены+планка натяжитель гены+сам широкий ремень ,всё больше тута нифига ненадо , крепления на блоке все есть тоесть тупо берёш всё от инжевой 2110 и прекидываешь себе.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
raven_
Ежели что не понятно, просто попроси открыть капот владельца инжа с 12 геной и там всё сразу видно, а на пальцах я тебе и Вагнера сыграю... тока не поймет никто...
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
А нельзя ли на инжовую гену поставить узкий шкиф от карбюраторной гены?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
ilja писал(а):А нельзя ли на инжовую гену поставить узкий шкиф от карбюраторной гены?
Можно, некоторые даже умудряются вместо ремня колготки завязывать, правдо я это слабо представляю...
Ремень расчитан на определённую нагрузку, Ежели у тебя в запасе куча старых ремней - может и выдержат.
Зачем лишний раз экстриментировать ? Запас прочности не помешает.
(Про паленку ноу комент )
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ilja писал(а):А нельзя ли на инжовую гену поставить узкий шкиф от карбюраторной гены?
принцыпиально гены одинаковы.улучшение идёт засчёт изменения передаточного отношения шкивов.в основном и меняют не гену а шкивы.тогда и на карбе при ХХ идёт зарядка.инжёвый шкивКВ отличается не только под какой ремень сделан,но и метками под ДПКВ.посему твоя идея потребует самодельного шкива КВ.
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
rg-45 писал(а):ilja писал(а):А нельзя ли на инжовую гену поставить узкий шкиф от карбюраторной гены?
принцыпиально гены одинаковы.улучшение идёт засчёт изменения передаточного отношения шкивов.в основном и меняют не гену а шкивы.тогда и на карбе при ХХ идёт зарядка.инжёвый шкивКВ отличается не только под какой ремень сделан,но и метками под ДПКВ.посему твоя идея потребует самодельного шкива КВ.
Ага, убеди меня в своей правоте .
По твоему, зарядка пойдёт при меньших оборотах движка, а при максимальных должна пойти перезарядка !!!
Ген работает при оборотах от мин до мах, не очень разное передаточное число у разных генов, есть таблетка, регулирующая напругу.
Ежели машина карбовая, ей пофиг метки под ДПКВ, там его просто нет.
Для получения мощности 80 требуется большая сила, действующая на ремень, поэтому у широкого ремня большая площадь соприкосновения со шкивом, чем у старого узкого.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gcrepmvbx тоесть предлагаеш поставить гену 80А и оставить его нерабочим на ХХ.?смысл такой переделки?может всётаки дешевле на карбе шкивы поменять и поставить трёхуровневый?
gcrepmvbx
На форуме 15 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
rg-45 писал(а):gcrepmvbx тоесть предлагаеш поставить гену 80А и оставить его нерабочим на ХХ.?смысл такой переделки?может всётаки дешевле на карбе шкивы поменять и поставить трёхуровневый?
Я предлагаю поставит гену 80 и поставить шкивы для неё широкие, т.к. кзкий шкив при большой нагрузке электрики будет нести большую нагрузку, что чревато выходом из строя ремня.
Обычно старый узкий ремень быстро расслаивается.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы