Страница 1 из 1
BSGSBor
Давеча сам заменил ремень ГРМ, вроде делал всё по инструкции, правда на маховике не было меток(говорят такое бывает), ориентировался по меткам на шкивах грм и коленвала.
Вобщем изменилась работа двигла, упала мощность, звук другой, и жрать вроде больше стала (но это может быть и от низких температур).
Чем грозит не попадание на несколько зубов ремня, и как долго можно так ездить?
Анатолий-LAI
Переставить ремень делов на 15мин. максимум.
Soad
в механике не силен,прошлый хозяин авто сказал что ремень ГРМ с рождения,но на последенм осмотре ему сказали что вроде бы нормальный он,но на всякий он купил новый(так и лежит в багажнике).Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?вроде бы не плохо поменять,но новое не обязательно лучше старого nea
Yura 78RUS
Период замены ремня ГРМ согласно заводского мануала, если не ошибаюсь, порядка 40 т. км... Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить. ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут. Главное, когда поставил ремень и хочется проверить - не забыть одеть шкив ремня генератора, а то ДПКВ не срабатывает, и машина не заводится! (Касается впрысковых моторов)[/quote]
*leha*
Yura 78RUS писал(а):

ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут.


интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет. 20 мин только защиту и кожух снимать будешь
DidJ
*leha* писал(а):

интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет.


С первого раза нет. После трёх замен у себя поменяю и быстрее gpn

Yura 78RUS писал(а):

Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить.


с головой на 1.5 и более будет полный порядок. Так что в принципе можно возить с собой, если есть желание повозить где-нибудь на обочине в самое неподходящее время.

Soad писал(а):

Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?


Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё. У себя я его просто чуть отгибаю и через карданчик подлезаю ключом.
ССА
я в свои года менял мин за 15, примерно.
*leha*
DidJ писал(а):

После трёх замен у себя поменяю и быстрее


да хоть после десяти. это как надо суетится то? всё тяп ляп?
ССА писал(а):

я в свои года менял мин за 15, примерно.


кто меньше? ROFL
J_rockiN
DidJ писал(а):

Soad писал(а):
Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?

Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё.


Не понял, а зачем маховик снимать?...
DidJ
J_rockiN писал(а):

Не понял, а зачем маховик снимать?...


pray pray
Перепутал. Шкив, конечноже Smile
-=Worm=-
J_rockiN
Видимо имелся в виду шкив генератора.
BSGSBor
Если ошибся на пару зубов то жутко дрожала бы, на 3 уже не завёл бы.
ТЕВ
какой маховик? Снимается пластмассовый кожух ремня грм, выставляется 1й цилиндр в вмт, откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса, снимается шкив генератора, ослабляется натяжной ролик снимается старый ремень. Сборка в обратном порядке с контролем меток на рв и кв. Итого мин 15. Есть люди которые меняют ремень без снятия шкива, но оч.геморно.
*leha*
ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?
ТЕВ
*leha* писал(а):

ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?


Вот эту чтоли?
ТЕВ писал(а):

откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса

WAD
Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене Smile
*leha*
WAD писал(а):

Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене


ну вот это ближе к реальности.
ТЕВ писал(а):

Вот эту чтоли?ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса


да она. но если только два самореза. зачем так мять то её? лучше ещё четыре отвернуть и по человечески сделать.
мин пять ещё будешь ловить натягу ремня.
WAD
Но я не медлительный!! Razz
ТЕВ
да я энту защиту и не мну, отворачиваю всегда два, она уходит вниз на основную защиту, ну и чуть отгибаю в пределах пружинистости
La Resistance
ТЕВ писал(а):

..выставляется 1й цилиндр в вмт..


А это зачем? и каким образом? через свечное отверстие первого цилиндра?
ТЕВ
для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
La Resistance
ТЕВ писал(а):

для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)


а, т.е. когда все метки совмещены, то первый цилиндр в вмт? буду знать Smile а то у меня помпа потекла, до этого ремень грм никогда не снимал, вот интересуюсь нюансами Smile
ТЕВ
La Resistance
правильно думаешь
дзен
ТЕВ писал(а):

для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)



а я включаю 2ю скорть и толкаю машину в поисках метки на маховике...
Bloodman
WAD писал(а):

Метку долго ловил на колене


я тоже пару раз пробовал поймать, на один зуб не попадал. Потом просто отпустил ролик, сдвинул ремень с шкива распр вала и прокрутил его на зуб. всё заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы