BSGSBor
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2005г. инжектор
Давеча сам заменил ремень ГРМ, вроде делал всё по инструкции, правда на маховике не было меток(говорят такое бывает), ориентировался по меткам на шкивах грм и коленвала.
Вобщем изменилась работа двигла, упала мощность, звук другой, и жрать вроде больше стала (но это может быть и от низких температур).
Чем грозит не попадание на несколько зубов ремня, и как долго можно так ездить?
Анатолий-LAI
На форуме 15 лет
Сообщения: 308
Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Авто: MAZDA MPV
Переставить ремень делов на 15мин. максимум.
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
в механике не силен,прошлый хозяин авто сказал что ремень ГРМ с рождения,но на последенм осмотре ему сказали что вроде бы нормальный он,но на всякий он купил новый(так и лежит в багажнике).Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?вроде бы не плохо поменять,но новое не обязательно лучше старого
Yura 78RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Период замены ремня ГРМ согласно заводского мануала, если не ошибаюсь, порядка 40 т. км... Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить. ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут. Главное, когда поставил ремень и хочется проверить - не забыть одеть шкив ремня генератора, а то ДПКВ не срабатывает, и машина не заводится! (Касается впрысковых моторов)[/quote]
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Yura 78RUS писал(а): ремень прекрасно меняется и без сервисов, работы на 20 минут.
интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет. 20 мин только защиту и кожух снимать будешь
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
*leha* писал(а):интересно было бы посмотреть кто его за 20 мин поменяет.
С первого раза нет. После трёх замен у себя поменяю и быстрее
Yura 78RUS писал(а):Еслу у Вас ремнь с новья, и пробег под 60 тыс. то дешевле заменить, чем потом голову капиталить.
с головой на 1.5 и более будет полный порядок. Так что в принципе можно возить с собой, если есть желание повозить где-нибудь на обочине в самое неподходящее время.
Soad писал(а):Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?
Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё. У себя я его просто чуть отгибаю и через карданчик подлезаю ключом.
ССА
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
я в свои года менял мин за 15, примерно.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
DidJ писал(а):После трёх замен у себя поменяю и быстрее
да хоть после десяти. это как надо суетится то? всё тяп ляп?
ССА писал(а):я в свои года менял мин за 15, примерно.
кто меньше?
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
DidJ писал(а):Soad писал(а):
Когда я был на диагностике в сервисе сказали что замена ремня грм 450р.Не многовато?
Более чем нормально. Там маховик снимать надо для замены, по хопошему пыльники ещё.
Не понял, а зачем маховик снимать?...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
J_rockiN писал(а):Не понял, а зачем маховик снимать?...
Перепутал. Шкив, конечноже
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
J_rockiN
Видимо имелся в виду шкив генератора.
BSGSBor
Если ошибся на пару зубов то жутко дрожала бы, на 3 уже не завёл бы.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
какой маховик? Снимается пластмассовый кожух ремня грм, выставляется 1й цилиндр в вмт, откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса, снимается шкив генератора, ослабляется натяжной ролик снимается старый ремень. Сборка в обратном порядке с контролем меток на рв и кв. Итого мин 15. Есть люди которые меняют ремень без снятия шкива, но оч.геморно.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
*leha* писал(а):ТЕВ
забыл жестянку снизу. ну где тут 15...20 минут то?
Вот эту чтоли?
ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
WAD писал(а):Я например менял ГРМ в темноте зимой. Примерно 1 час! Метку долго ловил на колене
ну вот это ближе к реальности.
ТЕВ писал(а):Вот эту чтоли?ТЕВ писал(а):откручивается два самореза тонкой защиты со стороны правого колеса
да она. но если только два самореза. зачем так мять то её? лучше ещё четыре отвернуть и по человечески сделать.
мин пять ещё будешь ловить натягу ремня.
WAD
На форуме 15 лет
Сообщения: 307
Откуда: Питер
Авто: 093к
Но я не медлительный!!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
да я энту защиту и не мну, отворачиваю всегда два, она уходит вниз на основную защиту, ну и чуть отгибаю в пределах пружинистости
La Resistance
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
ТЕВ писал(а):..выставляется 1й цилиндр в вмт..
А это зачем? и каким образом? через свечное отверстие первого цилиндра?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
La Resistance
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
ТЕВ писал(а):для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
а, т.е. когда все метки совмещены, то первый цилиндр в вмт? буду знать
а то у меня помпа потекла, до этого ремень грм никогда не снимал, вот интересуюсь нюансами
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
La Resistance
правильно думаешь
дзен
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: нижний новгород
Авто: 21093
ТЕВ писал(а):для того чтобы выставить метки, ключем за болт шкива кв или отверткой через лючек сцепления (зависит от того как долеко эта метка находится)
а я включаю 2ю скорть и толкаю машину в поисках метки на маховике...
Bloodman
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
WAD писал(а):Метку долго ловил на колене
я тоже пару раз пробовал поймать, на один зуб не попадал. Потом просто отпустил ролик, сдвинул ремень с шкива распр вала и прокрутил его на зуб. всё заработало.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы