Страница 1 из 1
KGI
1) Как поживает сцепление? (менялось ли, регулировалось и тп.)
2) Сколько ходят тормозные колодки, с завода котрые ?
Роман Торопов ©
KGI
Большой пробег имеет Matvei 75800 км - сцепление он не менял.
Сцепление регулируется само - при саморегулировке раздаются щелчки, при выжимании сцепления, далее перестаёт щелкать и сцепление далее работает без щелчков некоторое время ...
В ручную регулируется только высота педали сцепления.
У меня пробег тока 26500км до щелчков авторегулировки ещё не дожил ...
KGI писал(а):

Сколько ходят тормозные колодки, с завода котрые ?


на родных тормозных колодках никто не ездит их меняют на первой тыще ...
Matvei
KGI
1) сцепа родная, пробег Рома правильно указал. сколько еще осталось - не знаю, т.к. педаль с износом не поднимается, а остается на том же месте, щелчи возникают раз в 5-7 тысяч (у меня) на денек-другой, потом исчезают.
2) поменял на пробеге 700 км на феродо зеленые вроде, до теперешнего момента не менял, на прошлом ТО изношены были чуть больше половины, думаю до 90000км дотянут, но я езжу много по трассе и торможения соответственно реже, при городской эксплуатации думаю хватит тыщ на 25-40 в зависимости от стиля езды
komatoz
Matvei
А что с ремнем ГРМ ?

Менял уже или нет?
Если менял то что именнно менял(ремень + ролики) и на скольки ткм ?
Тоха777
Мужики, а что за авто регулировка сцепления? Первый раз слышу Pardon
На приоры другое сцепление ставят чем ставили на 124е?
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

А что с ремнем ГРМ ?
Менял уже или нет?


нет ещё не он не я не меняли ещё.

Тоха777 писал(а):

Мужики, а что за авто регулировка сцепления? Первый раз слышу


это ещё в калине ввели ...

Тоха777 писал(а):

На приоры другое сцепление ставят чем ставили на 124е?


ты с луны чтоль недавно ? всё пропустил ? Wink
komatoz
Тоха777 писал(а):

Мужики, а что за авто регулировка сцепления? Первый раз слышу


Дык на приоре есть механизм автонатяжения тросика сцепления (само сценплнение вроде как Luk c завода ставят)

Когда срабатывает механизм автонатяжения тросика сцепления - выбирает слабину от износа дисков - слышен специфический щелчек.


Один минус от этого автонатяжителя троса я не сумел на приоре так же как на десятке опустить пониже педаль сцепления (на 10 у меня была "педаль-кнопка") Sad.

Пока не придумал как это можно слделать так же быстро как на 10.
Тоха777
Роман Торопов ©
Похоже пропустил Wink
Да если честно - не задавался этим вопросом. Т.е. У меня тоже это есть? supercool
Роман Торопов ©
Тоха777 писал(а):

Т.е. У меня тоже это есть?


ну если у тебя механизм тросика такой-же, то да ... Pardon



Тоха777 писал(а):

Похоже пропустил


Не переживай, я тож тока позавчера об этом узнал от Matvei
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

KGI писал(а):
Сколько ходят тормозные колодки, с завода котрые ?

на родных тормозных колодках никто не ездит их меняют на первой тыще ...


Мож на Автотаз обратиться, чтоб не ставили их вообще-подешевше бы машинки стали!-ну и магазинчик при салоне-который запчасти продает!
Покупаешь тазик, идешь в магазин-покупаешь колодки и сразу ставишь их, а потом уже из салона выезжаешь!
нахрена ставить на заводе бесполезную вещь?!
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

Покупаешь тазик, идешь в магазин-покупаешь колодки и сразу ставишь их, а потом уже из салона выезжаешь!
нахрена ставить на заводе бесполезную вещь?!


hehe
Тогда лучше просто ВАЗу делать кузов, всё остальное по желанию клиента в салоне из запчастей которые ты укажешь ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

hehe
Тогда лучше просто ВАЗу делать кузов, всё остальное по желанию клиента в салоне из запчастей которые ты укажешь ...


не-ну ясное дело, что кого-то подвеска стоковая не устраивает, кого-то покрышки...Кто-то ездит на стоковых подвеске и покрышках....
Ну если колодки-абсолютно все меняют-то нахрена они вообще тогда ставятся?-чтобы из салона только выехать?!

А насчет-только кузов чтоб ваз делал....-не думаю что эту деталь тоже стоит оставить-ибо гниет неподетски! ROFL
Роман Торопов ©
Виктор-Вишня писал(а):

А насчет-только кузов чтоб ваз делал....-не думаю что эту деталь тоже стоит оставить-ибо гниет неподетски!


вот поэтому лучше эту деталь иметь до установки всего, т.е. устранить косяки сварки, др. косяки, перекрасить, обантикорить, сделать нормальную шумку ...
Виктор-Вишня
Роман Торопов © писал(а):

вот поэтому лучше эту деталь иметь до установки всего, т.е. устранить косяки сварки, др. косяки, перекрасить, обантикорить, сделать нормальную шумку ...


ну тоже верно!
Good
galador
Роман Торопов © писал(а):

на родных тормозных колодках никто не ездит их меняют на первой тыще ...



Хм...а Вы не будете смеяться, если я скажу что я их не поменял и езжу на стоковых?
Роман Торопов ©
galador писал(а):

а Вы не будете смеяться, если я скажу что я их не поменял и езжу на стоковых?


нет, ибо тормозят зачётно, но пищат и жрут диски, только поэтому на них никто не ездить ...
Виктор-Вишня
galador писал(а):

Роман Торопов © писал(а):
на родных тормозных колодках никто не ездит их меняют на первой тыще ...


Хм...а Вы не будете смеяться, если я скажу что я их не поменял и езжу на стоковых?


Ну вот есть один человек-ради которого ТАЗ оправдывает установку колодок на заводе! hehe
Alex Kh.
я тоже ездил на них до 7000 км
уже с 1000 км начали канавки на диске образовываться, а к 6 тыщам диски повело и они начали бить в руль
galador
Alex Kh. писал(а):

я тоже ездил на них до 7000 км
уже с 1000 км начали канавки на диске образовываться, а к 6 тыщам диски повело и они начали бить в руль


wwow пошел фак курить! Для меня это открытие...
KGI
Цитата:


В ручную регулируется только высота педали сцепления.



Это как понимать. Двух гаек на привычном месте там нет. Да и нафига они нужны если в результате авторегулировки величина хода педали поддерживается на одном(правильном) уровне в течении всего срока службы сцепления. Сдается мне что "ручная регулировка высоты педали" это уже отсебятина.

Цитата:


на родных тормозных колодках никто не ездит их меняют на первой тыще ...



Не знаю как все но, у меня пока нет никаких показаний к замене колодок даже на 1-м ТО. За неделю езды тормоза не издали ни одного звука за исключением похрюкивания АБС. А торомзит так как старой двенахе с феридами, лукасами, алиед ниппонами и прочим г#$@ом из магазов и не снилось. Сегодня проехал на старой дык педаль куда-то проваливается и нихрена не тормозит. Все-таки кто знает сколько ходят заводские колодки, по городу ?
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Все-таки кто знает сколько ходят заводские колодки, по городу ?


спросил то же самое-сколько у кого бензина машина жрет!

Как ездить бушь-так и колодки твои ходить будут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы