Проблеммы с генератором на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:26
shteiger
тоже более склоняюсь к мысли что туда влага попадает и намерзает...ладно понаблюдаю..по возможности проверю РН

#102:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:33
Проблема не в РН.
mik21074i, ну тогда смотри контакты в цепи ДО патрона лампочки. С чего взял, что плохой контакт может быть только в патроне?

#103:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:50
Вячеслав Карпов писал(а):

что плохой контакт может быть только в патроне?


я не брал ни чего...тем более лампочки переставлял вместе с патронами результат одинаков везде

#104:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 09:13
Обычно контакт при низкой температуре пропадает не в патроне, а в месте соединения дорожки платы и штекерной колодки (сзади щитка).
#105:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:23
Helg-001



там где обведено?!

а там каким образом можно исправить проблему?!

#106:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 13:57
Helg-001 писал(а):

Обычно контакт при низкой температуре пропадает не в патроне, а в месте соединения дорожки платы и штекерной колодки (сзади щитка).


Вот вот. Helg-001 а вы случайно не в курсе как там устроен контакт, видимо просто лепестки какие-нибудь на плате лежат. Вот думаю оторвать эту колодку нахрен и припаять на прводах, а то у меня последнее время указатель температуры глючить стал.
mik21074i писал(а):

там где обведено?!


Там там
mik21074i писал(а):

а там каким образом можно исправить проблему?!


Ну так я же (как пример) на четвёртой странице показал, как решил проблемму, по крайней мере с зарядкой - припаялся напрямую к плате.
Но по хорошему видимо нужно всю колодку перепаивать.

#107:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:10
Raynor писал(а):

Ну так я же (как пример) на четвёртой странице показал, как решил проблемму, по крайней мере с зарядкой - припаялся напрямую к плате.


ну да, я читал разбирался..видимо придется прибегнуть к такой переделке...

#108:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:30
Raynor писал(а):

случайно не в курсе как там устроен контакт, видимо просто лепестки какие-нибудь на плате лежат


Скорее всего, так и есть. Никогда не разбирал, так что точно сказать не могу. Обычно решали такую проблему, припаяв кусок провода с разъемом к плате, а из ответной части штекерной колодки (которая на жгуте проводов), вытаскивали соответствующий проводок и соединяли отдельно.
А так я полагаю, что если аккуратно удалить заклепки удерживающие пластмассу на плате, то можно будет или пропаять соединение или если контакт осуществляется «прижатием», то можно попробовать токопроводящий клей.

#109:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 16:17
Helg-001 писал(а):

можно попробовать токопроводящий клей.


Не стоит - ерунда этот клей Smile Сопротивление соединений может отличаться на порядок в зависимости от фазы Луны..

#110:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:13
Ну так я и написал, что можно попробовать…, а получится или нет, тут вы правы, зависит в том числе и от луны…
#111:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 17:39
dimk0106 писал(а):

После пуска холодного двигателя не загорается лампочка аккумулятора на панели и машина раюотает за счет аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает. Лампочка заряда не горит.

Пробовал менять генератор не помогает. Всё приходит в норму, как только машина прогрелась. Такая песня уже 2 год(вернее зиму). НО если на чуть прогретом двигателе дать 5000-6000 оборотов- зарядка появляется, но так и до "клина" недолго.



Что это может быть? И как это лечить?


Такая точно ситуация приключилась, после учтановки обогрева зеркал(снимал панель) и лампа АКБ отошла, и зарядка появлялась когда даеш 5000об/мин, и вольтметр то показывал то нет, на лампе поджал контакты, а клему пропаял, высверлил заклепки. И за одно поменял лампы в освещении приборов на 5w, эффект есть
а вообще вот моя напруга но это бывает редко максимум было 15,6в, у меня стоит диод кд202р, как здесь когда то обсуждалось, обычно без потребителей на хх 14,7-15,0в.


DSC01379.jpg
Описание:
Размер файла: 201,38 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

DSC01379.jpg
DSC01382.jpg
Описание:
Размер файла: 231,42 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

DSC01382.jpg
DSC01383.jpg
Описание:
Размер файла: 273,51 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

DSC01383.jpg
DSC01332.jpg
Описание:
Размер файла: 181,99 KB
Просмотрено: 240 раз(а)

DSC01332.jpg

#112:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 19:36
Игорь2107, Спасибо за фотку внутренностей клеммы, очень полезно.
#113:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 19:38
Raynor писал(а):

Игорь2107, Спасибо за фотку внутренностей клеммы, очень полезно.


рад старатся dns4

#114:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 08:58
проблемы зарядки заколебали в край, постукивание по панели уже не помогали, ездил на удачу, то шла зарядка то нет...и наконец нашел врямя напоять проводок помимо фишки, все сделал все отлично закрепил где надо хомутиками все работает вообще без проблем gpn на нас морозы надвигаются, пока в -20 все отлично, езжу не парюсь gpn
#115:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:22
приветствую,у меня снова начались проблемы с вольтметром...то кажет будто зарядки нет, стрелка либо в красной, либо в белой зоне, то начинает судорожно прыгать в зеленую зону потом обратно возвращается к белокрасной границе...при включенном зажигании стрелка находиться в красной зоне...

сменил таблетку, подтянул ремень, эффекта 0.
замерил напряжение...14.2 В, без потребителей, далее включил все что можно (дальний, птф, печку на всю, обогрев заднего стекла, музыку погромче и дворники) напряжение 13.5-13.7 В

машинный вольтметр стрелка строго вверх...не исправен сам прибор-указатель?!

#116:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:33
Возможно, и указатель неисправен. Если не лень, то параллельно ему подключить внешний вольтметр и сравнить показания, а так же сравнить со значением напряжения на клеммах АКБ. Так же, как обычно есть вероятность плохого контакта в соединениях…
#117:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 11:49
проблема прошла...видимо все же релле-регулятор...
#118:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:29
Поставил недавно себе генератор 372.3701-03 на 73А с инжекторной семерки в связи с тем что родной Г-221 не справлялся. Разобравшись со схемой понял что был не прав на первой странице. Возбуждение генератора идет от лампы в приборке(на 2106 лампой зарядки управляет отдельный выход с генератора), судя по многим форумам советуют ставить лампочку на 3W, но можно и 5W, работает.
По РН, штатный регулятор можно заменить на "восьмерочный", например на: РН 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В). Стоит маленький тумблер.

По фото думаю все понятно и не стоит рассказывать разницу. Пока месяц полет нормальный.
С проблемой как у ТС столкнулся у отца на ниве 213. Заряд на холодную не идет, РН меняли уже, ставили с моей машины, который точно рабочий. Разобрав генератор, промыв его и проверив полностью причины неисправности в нем не нашел. Залез в панель приборов, обнаружил что дорожка на контрольную лампу перегорела(точнее маленькая трещинка была, разрыв контакта). Пропаял дорожку, залил лаком место ремонта. Через месяц опять началась таже проблема с генератором - на холодную не работает, прогреется - начинает.
Пока есть желание только подключить лампу возбуждения генератора под капотом для проверки как можно ближе к генератору(на шахе то все просто). Только вот холода мешают.

#119:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:17
У меня такой регулятор напряжения уже третий год отлично работает.
#120:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 20:10
в настоящий момент классический автомобиль продаю, но под конец он снова решил сделать мне сюрприз:
вольтметр на приборной панели, и диагностика показали низкое напряжение бортовой сети, сменил/отрегулировал ремень, помогло ровно на неделю, потом снова, ремень проверил все ок, полез менять реле, сменил, завожу ноль изменений, слазил еще раз протянул/поджал все контакты, завожу все равно ничего, думаю дай скину клемму с аккумулятора. Снял, авто работает, пошел на прибор смотреть стрелка аккурат в зеленной зоне там где и должна быть,одел клемму, снова стрелка пишет нет зарядки ну или есть но чуть чуть.Плюнул поехал и потом значит, напряжение подскочило, аж стрелку зашкалило и чек загорелся!фары палят! дворники как бешеные работают! подсветка приборки весь салон освещает!но газ отпускаешь, все тускнеет и стрелка занимает среднее положение...(мультиметра с собой нету поэтому без точного вольтажа) чего делать то? и что случилось?? можно так ездить?

#121:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 02:53
Сжег РН когда аккум отключал. Поставить старый РН. Взять на пробу у кого-нибудь исправный аккум. Имхо, твоему хана
#122:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 08:05
а ведь можно щетки с нового РН поставить на старый РН?

пошел ковыряться,а то сегодня на рынок ехать машиной торговать а тут такой косяк...

#123:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 11:12
Возьми тестер и сделай диагностику генератора, перед тем, как убивать время на щетки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
#124:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:03
щетки не менял(не смог просто взять и извлечь с нового РН) поставил старое РН все работает...
#125:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:10
Neonl писал(а):

Поставил недавно себе генератор 372.3701-03 на 73А с инжекторной семерки в связи с тем что родной Г-221 не справлялся. Разобравшись со схемой понял что был не прав на первой странице. Возбуждение генератора идет от лампы в приборке(на 2106 лампой зарядки управляет отдельный выход с генератора), судя по многим форумам советуют ставить лампочку на 3W, но можно и 5W, работает.
По РН, штатный регулятор можно заменить на "восьмерочный", например на: РН 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В). Стоит маленький тумблер.


недавно себе такой же поставил,только провёл ещё отдельно цепь возбуждения генератора,а старую отцепил...всем вроде доволен.Вопрос,для тех кто уже пользовался данным РН:для зимы 14,7В не многовато?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU