Вячеслав Карпов писал(а):что плохой контакт может быть только в патроне?
я не брал ни чего...тем более лампочки переставлял вместе с патронами результат одинаков вездеHelg-001 писал(а):Обычно контакт при низкой температуре пропадает не в патроне, а в месте соединения дорожки платы и штекерной колодки (сзади щитка).
Вот вот. Helg-001 а вы случайно не в курсе как там устроен контакт, видимо просто лепестки какие-нибудь на плате лежат. Вот думаю оторвать эту колодку нахрен и припаять на прводах, а то у меня последнее время указатель температуры глючить стал.
mik21074i писал(а):там где обведено?!
Там там
mik21074i писал(а):а там каким образом можно исправить проблему?!
Ну так я же (как пример) на четвёртой странице показал, как решил проблемму, по крайней мере с зарядкой - припаялся напрямую к плате.
Но по хорошему видимо нужно всю колодку перепаивать.Raynor писал(а):Ну так я же (как пример) на четвёртой странице показал, как решил проблемму, по крайней мере с зарядкой - припаялся напрямую к плате.
ну да, я читал разбирался..видимо придется прибегнуть к такой переделке...Raynor писал(а):случайно не в курсе как там устроен контакт, видимо просто лепестки какие-нибудь на плате лежат
Скорее всего, так и есть. Никогда не разбирал, так что точно сказать не могу. Обычно решали такую проблему, припаяв кусок провода с разъемом к плате, а из ответной части штекерной колодки (которая на жгуте проводов), вытаскивали соответствующий проводок и соединяли отдельно.
А так я полагаю, что если аккуратно удалить заклепки удерживающие пластмассу на плате, то можно будет или пропаять соединение или если контакт осуществляется «прижатием», то можно попробовать токопроводящий клей.Helg-001 писал(а): можно попробовать токопроводящий клей.
Не стоит - ерунда этот клей Сопротивление соединений может отличаться на порядок в зависимости от фазы Луны..dimk0106 писал(а):После пуска холодного двигателя не загорается лампочка аккумулятора на панели и машина раюотает за счет аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает. Лампочка заряда не горит.
Пробовал менять генератор не помогает. Всё приходит в норму, как только машина прогрелась. Такая песня уже 2 год(вернее зиму). НО если на чуть прогретом двигателе дать 5000-6000 оборотов- зарядка появляется, но так и до "клина" недолго.
Что это может быть? И как это лечить?
Такая точно ситуация приключилась, после учтановки обогрева зеркал(снимал панель) и лампа АКБ отошла, и зарядка появлялась когда даеш 5000об/мин, и вольтметр то показывал то нет, на лампе поджал контакты, а клему пропаял, высверлил заклепки. И за одно поменял лампы в освещении приборов на 5w, эффект есть
а вообще вот моя напруга но это бывает редко максимум было 15,6в, у меня стоит диод кд202р, как здесь когда то обсуждалось, обычно без потребителей на хх 14,7-15,0в.Raynor писал(а):Игорь2107, Спасибо за фотку внутренностей клеммы, очень полезно.
рад старатся Neonl писал(а):Поставил недавно себе генератор 372.3701-03 на 73А с инжекторной семерки в связи с тем что родной Г-221 не справлялся. Разобравшись со схемой понял что был не прав на первой странице. Возбуждение генератора идет от лампы в приборке(на 2106 лампой зарядки управляет отдельный выход с генератора), судя по многим форумам советуют ставить лампочку на 3W, но можно и 5W, работает.
По РН, штатный регулятор можно заменить на "восьмерочный", например на: РН 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В). Стоит маленький тумблер.
недавно себе такой же поставил,только провёл ещё отдельно цепь возбуждения генератора,а старую отцепил...всем вроде доволен.Вопрос,для тех кто уже пользовался данным РН:для зимы 14,7В не многовато?