Проблеммы с генератором на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:22
AJ_REX писал(а):

для зимы 14,7В не многовато


Если поездки короткие, да с пробками, то нормально. А вот если продолжительные, да еще и по трассе, то такое напряжение может быстро убить батарею и соответственно 14-ти вольт, более чем достаточно. Так что нужно смотреть по своим условиям эксплуатации.

#127:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:54
Всем привет . У меня проблема случилась такая. При включении зажигания лампа на приборке горит и когда заведу тоже горит но тусклей и мерцает зарядка по вольтметру не идет конечно же но по роботов немного тухнет и все хорошо. Прочитав эту тему я понял что мне надо лампочку по мощней поставить так? или что то другое? Буду очень благодарен за ответы.
#128:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 14:07
Лампочка тут не при делах. Скорее всего, проблема в самом генераторе. Чаще всего виновник диодный мост или плохой контакт в соединениях.
Для начала проверить состояние щеток и исправность регулятора напряжения (заменить на заведомо исправный). Если не поможет, придется снимать генератор и проверять.
Вот ссылка, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей и информация по ремонту.

#129:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 14:18
Helg-001 писал(а):

Лампочка тут не при делах. Скорее всего, проблема в самом генераторе. Чаще всего виновник диодный мост или плохой контакт в соединениях.
Для начала проверить состояние щеток и исправность регулятора напряжения (заменить на заведомо исправный). Если не поможет, придется снимать генератор и проверять.
Вот ссылка, http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей и информация по ремонту.

.забыл написать что началось как похолодало до -15 после длительной стоянке до этого все было хорошо.И почему я сказал про лампочку тут писали что гена не возбуждается нужно поставить по мощней.

#130:  Автор: marat73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 13:11
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда копать. Два дня подряд была такая проблема - завожу двиг, включаю фары/печку/дворники(что-то одно) и тут же тухнет вся электрика и двиг глохнет. Бывает кратковременное пропадние и двиг не успевает заглохнуть. А вчера вообще подхожу к машине, пытаюсь снять с сигналки, а она ни в какую. Смотрю, а индикатор не мигает. Открываю ключом, ничего не работает. Только вышел из машины, тут же напруга появилась. Клемы на аккуме и на генераторе прикручены нормально
#131:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2015 00:23
Форумчане помогите.

2107 инжектор.
Гена 372.3701.
Лампочка на прибора исправна.

При холодном (бывает и на прогретом) нет зарядки. Минут через 5-10 появляется и не пропадает. Напряжение без потребителей 14.2.

Долгое время на гену капал антифриз.
Прочистить контакты? Менять регулятор?

Куда копать, менять? Чтобы затраты и материальные и физические снизить.

#132:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 11:08
Если на генератор капала охлаждающая жидкость, то генератор как минимум срочно снимать, разбирать, промывать обмотки и диодный мост чистой водой и хорошо просушить. Если повезет и охлаждайка не убила изоляцию обмоток, то все аккуратно собираем, проверяем состояние щеток, если не лень меняем или смазываем подшипники. Ставим гену на машину и наслаждаемся нормальной работой.
В принципе в Вашем случае можно снять щетки и протереть контактные кольца. Скорее всего, все заработает, НО чем дольше охлаждайка взаимодействует с изоляцией обмоток, тем выше вероятность замены этих самых обмоток…
Еще один «варварский» метод. При работающем на холостом ходу двигателе из шланга или «керхера» пытаемся максимально «пролить» внутренности генератора через заднюю крышку. Обычно помогает, но лучше снять и перебрать.

#133:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 09:14
У меня есть подозрение, что все наши проблемы на 8-ом геныче (низкое напряение, провалы зарядки, краткосрочное отсутствие зарядки после пуска и т.п.) устраняются одним единственным способом: замена РН и лёгкая шлифовка контактных колец... Что вчера было в очередной раз доказано у коллеги на его семёрочке... Цена вопроса 240р., час времени с перекурами...
#134:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2015 12:25
Ок. Понятно.

Подсказок, а чтобы поменять дробный мост шкив нужно снимать?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU