AJ_REX писал(а):Картинки нет случайно,а то не совсем понятно(я далёк от строения генератора)
Выход + генератора это ткаой винт к которому приходят несколько толстых проводов, прикрученный на него гайкой, и закрыто это всё резинкой. Он же соединён с + аккумулятора.
Вход D -- туда приходит такой тоненький одинокий проводок (в принципе из той же пачки что и толстые на +) бело-коричневый, подсоединяется к генератору при помоши маленькой клемки закрытой белой пласмасской. Вот именно к этому контакту (которых внутри этой пласмасски) и нужно подать +, а от куда брать плюс это уже как тебе удобно. Единственно я подавал плюс не на прямую а через маленькую лампочку, но вроде и на прямую можно. Нужно просто сунуть проводок внутрь этой белой пласмасски и там он обязательно заденет контакт, и генератор запустится. Этот момент обычно можно почувствовать по небольшому провалу в работе двигателя.
Да и попробуй для начала (как это делал я, чтобы убедиться в том, что со щётками всё нормально) на незаведённом двигателе точно так же подключить + к контакту D (белая пласмасска) через лампочку. Если лампочка загорится, значит генератор должен будет запуститься после этой же процедуры на работающем двигателе.AJ_REX писал(а):Сегодня утром хотел попробывать как описано выше-а генератор нормально запустился
Во во, в этом то и проблемма. Зато когда он (генератор) не запускается то холод -30 и пока там под капотом с проводками лазаешь пальцы нафиг отпадают.
P.S. видимо теперь ждём до следующей зимы. dimk0106 писал(а):После пуска холодного двигателя не загорается лампочка аккумулятора на панели и машина раюотает за счет аккумулятора. От сюда вывод генератор не рабортает.
Она должна гореть при включении зажигания и при неисправности генератора. Если все нормально, она гореть не должна (при работающем двигателе).
Как вы определяете, что генератор не работает?
Кстати, для начала, не плохо бы написать какая машина, и какой генератор, а то отсюда плохо видно.
Далее. При включении зажигания лампочка аккумулятора горит?
Так как при замене генератора проблема остается, то очевидно дело в цепи возбуждения.
Если генератор «восьмерочный» и лампочка аккумулятора не горит вообще, то это или отсутствие контакта между 61 выводом генератора и панелью приборов, либо перегорела (или нет контакта) контрольная лампочка. В некоторых панелях в этой цепи стоит еще и резистор, бывает, и он сгорает или пайка отходит.Lestat писал(а):А с включёным ближним на холостом какое напряжение должно быть на АКБ?
Включаю зажигание, стрелка в белой зоне, ближе к красной. Завожу, стрелка почти в самый конец, и после прогрева встаёт на границе зелёной и белой. Включаю фары, магнитолу и печку, и стрелка уже чуть ли не в красную зону уходит (индикатор не горит). Пробовал отдельно всё это отключать, но результата особого нету, только когда фары выключаю (а остальное всё остаётся включенным), уже восстанавливает напряжение.
Напряжение на холостом ходу, при включенной большой нагрузке, имеет полное право падать, так как на холостых оборотах, восьмерочный генератор выдает максимум 24 ампера, а если холостые меньше нормы, то и того меньше. Обычно исправность генератора проверяют на оборотах 2000 – 2500.
Что еще можно добавить. То, что показывает «показометр» на панели приборов и то, что есть на самом деле, это могут быть, две большие разницы. Для проверки используйте нормальный прибор с хорошей точностью (цифровой тестер, например). Далее, напряжение в бортовой сети и на аккумуляторе может здорово отличаться, вплоть до 1,5 – 2 вольт, это происходит за счет падения напряжения в местах с плохим контактом (колодки, предохранители, скрутки проводов, да и сами провода). Так что желательно проверить напряжение при включенной нагрузке на аккумуляторе и в бортовой сети (например, на вольтметре панели приборов, в прикуривателе или клавише включения габаритов).