Страница 1 из 1
Nadaske
Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана??? cry
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание? hlp
kolyn74
у меня примерно такоеже года2 уже Drinks or Beer началось с того что выключал зажегание приборы гасли а двигатель работал вылечил установленой перемычкой в панеле придохранителей внутри салона где провода подключаются теперь бывает глохнет самаповорачиваешь ключь бывает печку вкл и она глохнет lol1 можно сказать МАШИНА ЗАГАТКА
baraban
А бензин не балованый?
Nadaske
Бенизнычь только несте 92 лью.
mdiman21043
Либо клапан ЭПХХ заклинило в положении открыто, либо навернулся контроллер этого клапана, либо микрик гонит.
А да еще есть такой вариант если пневмоклапан выносной то если трубки одеть наиборот шланги, то не работает он. Всегда ХХ контур получается открытый. Результаты - чуть повышенный расход, плохое торможение двигателем, ну и двиг продолжает работать после выключения зажигания и глохнет как описанно выше.
Еще походее у меня было когда карб сосал воздух между корпусами.
Dotsent
Nadaske писал(а):

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана??? cry
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание? hlp



Nadaske,
Необходимы уточнения.
1. Двигатель с карбюратором или с инжектором ?
Если карбюраторный (скорее всего так, инжекторные 6-ки редкость), то нужно посмотреть, что стоит в карбюраторе: заглушка или электромагнитный клапан (ЭМК). К электромагнитному клапану тянется провод +12В (справа, если смотреть по направлению движения). Эти 12В отключаются при выключении зажигания. Если провода нет, значит заглушка. ЭМК устанавливают как раз для того, чтобы двигатель останавливался после выключения зажигания сразу, не дергаясь.
Лучше заглушку поменять на ЭМК.

2. Какими оказались свечи: черными закопчеными или с глазурью?
Если закопченые, то смесь переобогащенная. Если с глазурью, то переобедненная и двигатель перегревается. Может быть перегрета и свеча, раскаленные электроды воспламнняют сжатую смесь и без зажигания.

3. Смесь может быть слишком богатой или слишком бедной и, если засорились жиклеры и каналы в карбюраторе. Их надо прочитстить. Это не сложно, если знать, как делать, и делать аккуратно и не спеша. Но зима не лучшее время для чистки карбюратора на открытом воздухе. К тому же не факт, что получится продуть каналы без компрессора. Так что, если нет опыта, лучше всего на приличную СТО к карбюраторщику и внимательно смотреть, что он будет делать. Потом сам сможешь ремонтировать карбюратор.

4. Смесь может воспламеняться от раскаленного нагара в цилиндре. Так просто его не увидеть, нужно снимать головку блока цилиндров. Это уже серьезный ремонт.

Короче говоря, нужны уточнения, тогда, возможно, удастся сказать что-то более конкретное.
Владимирыч
С завидной постоянностью возникает эта тема - вот только недавно пережёвывали: ]Трясёт после выключения
Почитайте ещё про детонацию, калильное зажигание и дизелинг: Об аномалиях в цилиндрах
храпоидол
Просто во время дерганья нажми на педаль газа. Пойдет новый заряд свежей смеси и все потушит.
Bingo
Причин тут не много.
Или не перекрыт топл. канал ХХ, или топл. идет другим путем. Скорее всего сильно "переливает", а заслонка перой камеры открыта упорным винтом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы