Страница 1 из 1
KENWOOD
Иногда выскакивает ошибка с кодом "1514" Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Что это такое?,какие последствия?, какие меры предпринять?
Анатолий-LAI
KENWOOD писал(а):

Иногда выскакивает ошибка с кодом "1514" Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв. Что это такое?,какие последствия?, какие меры предпринять?


Внимательно осмотреть все провода и разъем РХХ. Если нет подозрений на проводку, то менять РХХ.
KENWOOD
всё провода- какие именно?, кроме разъёма? ошибка выскакивает- двигатель раработает в один момент раз и загорается "чек" но работа двигателя не менялась, ошибку скидываю и всё и далее опять "в добрый путь" . Может просто поменять? и ещё- в мурзилке пишут что надо замерить размер иглы. на новом дачеке это тоже надо делать. и её что , очень легко повредить?
J_rockiN
KENWOOD писал(а):

в мурзилке пишут что надо замерить размер иглы. на новом дачеке это тоже надо делать. и её что , очень легко повредить?


Дело в том, что если игла (шток) выступает на бОльший размер, то при монтаже можно провредить сам шаговый двигатель в РХХ, т.к. игла упрется в седло, а ты РХХ еще винтами притянешь.
KENWOOD
а как его отрегулировать тогда?
Анатолий-LAI
В магазинах есть только два вида: Нива и ВАЗ-2112.
Проводку около датчика и разъем. Весь пучек разматывать нет нужды, т.к. проводка РХХ не имеет ни каких попутных соединений.
KENWOOD
В магазинах есть только два вида: Нива и ВАЗ-2112.- и что брать. и как регулировать?
Анатолий-LAI
J_rockiN писал(а):

KENWOOD писал(а):

в мурзилке пишут что надо замерить размер иглы. на новом дачеке это тоже надо делать. и её что , очень легко повредить?


Дело в том, что если игла (шток) выступает на бОльший размер, то при монтаже можно провредить сам шаговый двигатель в РХХ, т.к. игла упрется в седло, а ты РХХ еще винтами притянешь.


Если ваша машина не Нива, то брать Нивовский не нужно.
Все РХХ продаются с задвинутым штоком. Сломать ничего не получится.
KENWOOD
как его отрегулировать?
Анатолий-LAI
KENWOOD писал(а):

как его отрегулировать?


Ничего регулировать не нужно, сам встанет как надо. Зажигание ВКЛ.-ВЫКЛ. раз несколько, заведешь, газаранешь слегка разок другой.
KENWOOD
всем спасибо за помощь
J_rockiN
Анатолий-LAI писал(а):

Ничего регулировать не нужно, сам встанет как надо.


Да. Там по-моему еще скобка специальная надета, фиксирующая шток к корпусу. В самом крайнем случае просто приди в магаз со старым РХХ и посмотри на новый. У нового шток либо одинаков со старым, либо втянут больше.
KENWOOD
ещё раз всем спасибо
KENWOOD
поменял дачкик, работает, машина прогревается, решил газануть. и тут вой:" виу, виу" в районе этого дачика. поработала ещу немного и всё пропало.
PointRU
KENWOOD писал(а):

и всё пропало.


в смысле? мотор заглох или виу пропал?
KENWOOD
писк пропал (это так должно было быть? )
Анатолий-LAI
KENWOOD писал(а):

писк пропал (это так должно было быть? )


Невозможно услышать работу РХХ при работающем моторе.
Rover_61reg
KENWOOD
Темка ещё та bboyan
Трабл наблюдается в основном на я7.2 (прошика EK34,35, EL36) на контроллерах заканчивающихся на цифирку 81/82.
Если такой - повторится всенепременн (раз уж началось).
Всё что советовали выше народ исполнял (менял РХХ, звонил проводку, мерял изоляцию итд итп).
У меня трабл появлялся на остывающей машине (60-70 градусов) и как сначала мне показалось в сырую погоду). Т.е фича незавод на горячую+РХХ с ошибкой "обрыв+КЗ"
Естественно сначала (когда не было БК) лечил ошибку скидыванием клеммы. Помогало. Ехать в сервис из-за редкой по частоте ошибки было влом. Купил БК, почитал форум...... ну и перепрошился.
Т.к. один раз, скидывая ошибку в движении, чуть не врезался (такое уж меню на мультитрониксе, а я спешил Pardon ).
Решил сразу 2 траблы.
Знаю точно что в прошивке просто отключен "флаг".
Но т.к. никакого кз, а тем более обрыва не наблюдается и холостые Good - не парюсь по поводу флага.
зы: всё сказанное имхо и применимо тока к контроллерам 2111-11411020-82/81
KENWOOD
датчик то я поменял. машина была остывшая когда я его менял. после замены запустил двигатель, обороты поднялись в прогревочный режим.ни каких странных звуков небыло. потом решил газонуть. и услышал визг. он был в тот момент когда я нажимал газ, а при прогреве на 1500 оборотах небыло ни чего . погазовал ещё несколько раз продолжал вижать. решил заснять на видео камеру этот визг чтоб показать Вам. достал мобильник включил камеру и рукой начил на тросик нажимать, а тут раз и нет больше визга. ну думаю всё норм. заглушил и ушол. полсе этого машина опять остыла ,часа 4-5 стояла на работе. вечером ехать домой, завожу ,всё хорошо , по прежнему не было ни каких звуком. А здесь написал отписался потому как звук сам какойто стрёмный и в районе датчика (к сведению старый датчик был с какойто пружинкой, а новый в какойто оболочке. и написано было в отличее надписи в мурзилке, что не вкоем случее ни чего на нём не регулироват . а в мурзилке говорят что надо регулировать.
KENWOOD
на счёт прошивки и мозгов я незнаю что у меня там стоит. но интересно если эта проблемаповториться можно ли будет от неё избавится сменой прошивки. (И дело в том что эта ошибка с этимдатчиком у меня вылетала всего раза три в течение трёх месяцев. ионабыла что не при запуске там на горячую или холодную, просто можно целый день ездить а потом приехать остановиться но не успеть заглушить а она бац и высветилас, или просто завёл уже горячую и пока там что о уберал минут 5-10 ,или по моб говорил. и решил поехать глянеш на тобло а она прям на глазах загорается. и при всём при этом работадвигателя не меняется- ни провалов и ни чего подобного
KENWOOD
на счёт прошивки и мозгов я незнаю что у меня там стоит. но интересно если эта проблемаповториться можно ли будет от неё избавится сменой прошивки. (И дело в том что эта ошибка с этимдатчиком у меня вылетала всего раза три в течение трёх месяцев. ионабыла что не при запуске там на горячую или холодную, просто можно целый день ездить а потом приехать остановиться но не успеть заглушить а она бац и высветилас, или просто завёл уже горячую и пока там что о уберал минут 5-10 ,или по моб говорил. и решил поехать глянеш на тобло а она прям на глазах загорается. и при всём при этом работадвигателя не меняется- ни провалов и ни чего подобного
rg-45
KENWOOD писал(а):

при всём при этом работадвигателя не меняется- ни провалов и ни чего подобного

эта ошибка вылезает ошибочно.её нет.фича автоваза.умну прошла сама.совпало с нормализацией напруги в борт сети.щас цитату паульса искать небуду,но в десяточном факе в описании прошивок есть пунктик про чек без причины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы