Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой вопрос по температуре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Небольшой вопрос по температуре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BoricG



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 15:38
Ответить с цитатой

Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 15:46
Ответить с цитатой

смесь не беднит?радиатор чистый?данные температуры откуда?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:05
Ответить с цитатой

BoricG писал(а):
Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.

подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:06
Ответить с цитатой

[quote="SM23"]
BoricG писал(а):
Знающие люди подскажите почему может расти температура движки. Причина вопроса следующая - при движении на 5-ой передаче по трассе температура растет и останавливается где то на 96-98. При менее интенсивной езде температура бултыхается от 90 до тех же 98 (с нагрузкой). Термостат исправный - проверял (по патрубкам). Это вообще нормально??? Просто у знакомого она вообще как вкопанная стоит тем более при езде на 5-ой по трассе.

подозрение падает на термостат, он может не до конца открываться, т.е. писает по большому кругу помаленьку поэтому и патрубки горячие, нужно проверить на холодном движке, завести и прогреть и засечь когда и с какой интенсивностью начнет нагреваться патрубок, хотя опять же может он допустим до 92-95 открывается нормально, а потом клинит.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:17
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
92-95 открывается нормально, а потом клинит.

до 90 полностью открытся должен.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 16:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
до 90 полностью открытся должен.


Онозначно, у них температура открывания 85; 87 гр. (в зависимости от термостата) по моему так.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 17:03
Ответить с цитатой

В том то и дело что нижний патрубок вроде сначала холодный а потом при достижении температуры ~85-90 (по приборке) начинает достаточно быстро теплеть. Это говорит (косвенно) о нормальном термостате. Вообще то что он открывается и закрывется у меня сомнений нет. Тут дело в чем то другом а в чем - вопрос.
Кстати температуру смотрю исключительно по приборке. Подключал комп с прогой так там видно что температура при достижении 90 градусов достаточно надолго зависает. Итог: вроде все работает а под небольшой нагрузкой движка греется.... (а что летом будет.....)
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 17:06
Ответить с цитатой

Кстати температура открываения термостата 87 а вот полностью он открывется при 102 или где то так (в мурзилке вроде так написано....)
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 17:27
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
SM23 писал(а):
92-95 открывается нормально, а потом клинит.

до 90 полностью открытся должен.

учите мурзилку, температура полного открытия термостата 102 градуса. Полного!!!!!! До этой температуры он работает туда сюда, поддерживая рабочаю температуру.
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 17:43
Ответить с цитатой

SM23
+много
А по теме, автор, готовся к замене термостата. Скоро он вообще перестанет открываться и авто будет кипеть

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 17:46
Ответить с цитатой

Радиатор то не забит гогном? или тосол может десятилетний уже?
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 18:11
Ответить с цитатой

SM23 писал(а):
учите мурзилку, температура полного открытия термостата 102 градуса. Полного!!!!!! До этой температуры он работает туда сюда, поддерживая рабочаю температуру.
зря ты это начал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201949 и основное http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136 ТЕВ тыто вроде темы читал.иль давайте ссылки по теме.и если термос полностью открывается на 102 нафига в стоковой прошивке стоит 101 включение карлосона?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 18:19
Ответить с цитатой

Термостат начинает открываться при 85-87 гр. Полное открытие термостата происходит при 102 гр. Температура включения вентилятора зависит только от ЭБУ. Обычно от 110 до 105 . Сейчас стали делать 101-103, что бы иметь запас. ЭБУ начинает подавать максимально обедненную смесь (а следовательно работает наиболее экономично) при 97-102гр.
Включать вентиль раньше 101 -103 не давать машине нормально работать.

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 18:26
Ответить с цитатой

SM23
ссылки пожалуйста.коли ответ автоваза неустраивает supercool

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 18:37
Ответить с цитатой

я че-то не пойму о чем спор, автоваз все совершенно верно ответил, рабочая температура в движение должна быть не более 95, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что термостат уже полностью открыт, а если температура окруж воздуха +40 и возрастает нагрузка на двигатель, например в машине 5 чел и груз и подъем, соответственно движок начинает греться и термос начинает открываться дальше, пуская больше охл жидкости, по большому кругу, что бы сбить темпу до положенных скажем 95. В чем спор? Откройте инструкцию по ремонту и прочтите какова температура полного открытия термоса.
_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BoricG



На форуме 8 лет
Сообщения: 115
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ2109i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 20:18
Ответить с цитатой

Господа... Термостат меняли месяцев 8 назад по той же причине. С его заменой ничего не поменялось практически. Радиатор охлаждения меняли буквально 2 дня назад т.е. он абсолютно новый, только наблюдается небольшая течь с патрубка, стало быть не держит давление (т.е. давление в системе практически отсутствует.) Кто как считает давление влияет на температуру в данном случае или просто влияет на начало кипения тосола при перегреве (выше давление следовательно выше температура кипения). Так что может влиять на перегрев кроме термоса.... нагар, метки на шкивах или что???
Тосоло абсолютно новый...
Вернуться к началу
BoricG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 20:44
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в стоковой прошивке стоит 101 включение карлосона?

на бошах в стоке 105гр включение вентиля.

BoricG писал(а):
останавливается где то на 96-98.

по показометру?

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 20:54
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
на бошах в стоке 105гр включение вентиля.

вот вот +1

_________________
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 20:56
Ответить с цитатой

у меня на 7феврале на 101 включается Razz
_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SM23



На форуме 12 лет
Сообщения: 2690
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Сообщение Добавлено: 14 Января 2009 20:59
Ответить с цитатой

#МиХа# писал(а):
у меня на 7феврале на 101 включается Razz

так то на феврале, на бошах всегда поболее
Вернуться к началу
SM23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы