Страница 1 из 3
Spinster
День добрый Всем!
Есть несколько вопросов:
1. На штатном бортовом компьютере при выводе показаний напряжения на аккумуляторной батареи показания не всегда стабильны (например прыгают: то 13,7, потом 13,5, потом опять 13,7 (цифры взял наобум). Должно ли так быть? Причем не включаю никакие потребители. Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально? Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?
2. Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?
Может конечно сам БК имеет погрешность и это связано имеено с этим.
3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?
Спасибо всем заранее!
autodoctor
Spinster писал(а):

3. И еще ,подскажите из какого материала делают спойлер, расположенный на крышке багажника. Слышал из пластмассы? просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?


То,что ржаветь не будет это точно.Забей.
Lexey 58ru
Spinster писал(а):

Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2. Это нормально?


нет. Норма 14,1 +/- 0,5В
Spinster писал(а):

Я предположить могу, что батарея заряжена полностью и боле практически не принимает заряд?


не правильное предположение
Spinster писал(а):

Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?


Т двигателя какая? ХХ сколько?
Spinster писал(а):

просто маленький скол имеется. Обрабатывать его или забить?


Если не интерисует эстетика - можно и не обрабатывать. Пластику от этого хуже не будет.
-=Worm=-
по поводу первого и второго штатный БК шляпа.
по поводу 3го забить или купить карандаш ремонтный.
Spinster
Spinster писал(а):

Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?


Т двигателя какая? ХХ сколько?

Температура двигателя по показометру на шкале приборов 90 град (чуть меньше), ХХ около 1000 об/мин

Кстати, во время движения осенью (например) температура движка доходила по показометру на панели почти до красной зоны и только тогда включался вентилятор (печка выключена). Это правильно? на первом ТО сказали что нормально (не должна доходить примерно 1 мм - это и есть 105 градусов). Я понимаю ,что штатный показометр не точен. Собираюсь ехать в гарантийку. Обращать на это внимание сервисменов. К сожалению штатный БК не показывает температуру ОЖ
raven_
Spinster писал(а):

Во время движения показания напряжения на АКБ доходят до 12,9...13,2.


Какие потребители включены?
Spinster писал(а):

Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?


На прогретом двигателе 1.5 расход на ХХ 0.9-1.1. Так что для 1.6 я думаю такой же должен быть.
-=Worm=- писал(а):

по поводу первого и второго штатный БК шляпа.


А что тогда не шляпа? Какие БК берут напряжение напрямую с генератора и берут расход топлива не с мозга? И вообще, надоели трындеть, штатный БК-г@$но, штатный БК-г@$но. Чем он г@$но то? То -что в нём диагностики нет, так это для неподготовленых умов очень хорошо, а то насмотревшись на непонятные циферки они начинают топтать моск всем окружающим. Или таких важных функций как "шефдвасчетчика" и сигнализации о замене масла(для склеротиков наверное)? Покажите мне хоть один штатный БК с такими функциями!!!
Короче, готов избавлять от говна(штатного БК) бесплатно, или с меня пару банок пива!
Spinster писал(а):

Кстати, во время движения осенью (например) температура движка доходила по показометру на панели почти до красной зоны и только тогда включался вентилятор (печка выключена). Это правильно? на первом ТО сказали что нормально (не должна доходить примерно 1 мм - это и есть 105 градусов). Я понимаю ,что штатный показометр не точен. Собираюсь ехать в гарантийку. Обращать на это внимание сервисменов. К сожалению штатный БК не показывает температуру ОЖ


Восприятие приборки как ни странно зависит от того угла под которым ты на неё смотришь Wink. Если ты считаешь что это неисправность, можешь заставить сервисменов подключить диагностический сканер и сверять с ним показания приборки. Но ИМХО - все нормально
ilja
Нужно в БК поставить показания АЦП поменять на покпзания от к линии должно помочь Smile у меня тож расход на ХХ пргал 0,9-1,2 сечас 0,9 стабильно на прогретой ну иногда может 0,8 показать...
-=Worm=-
raven_ писал(а):

А что тогда не шляпа?


Мультитроникс например.
raven_ писал(а):

Какие БК берут напряжение напрямую с генератора и берут расход топлива не с мозга?


по поводу напруги лучше чем стрелочный мультиметр не придумаешь.
про топливо, помимо мозга есть ещё показания с датчика.
raven_ писал(а):

И вообще, надоели трындеть, штатный БК-г@$но, штатный БК-г@$но.


не, ну каждому своё, нравится - юзайте, я не навязываю Smile
raven_ писал(а):

Чем он г@$но то?


ну думаю что кроме часов и будильника там больше не на что смотреть Smile
raven_ писал(а):

То -что в нём диагностики нет, так это для неподготовленых умов очень хорошо, а то насмотревшись на непонятные циферки они начинают топтать моск всем окружающим.


с этим согласен.
raven_
-=Worm=- писал(а):

Мультитроникс например.


Чем же? И какая модель, если не секрет? И вообще не припомню БК отличный от штатного который не держат открытой диагностическую сессию, что - ахтунг галимый.
-=Worm=- писал(а):

лучше чем стрелочный мультиметр не придумаешь.


Представил стрелочный мультиметр в на панели, упал под стол.
-=Worm=- писал(а):

про топливо, помимо мозга есть ещё показания с датчика.


С какого датчика? Уровня топлива чтоли? ROFL
-=Worm=- писал(а):

не, ну каждому своё, нравится - юзайте, я не навязываю


Именно навязываете, говорите что г@$но, ничем не аргументируя.
-=Worm=- писал(а):

ну думаю что кроме часов и будильника там больше не на что смотреть


Все что нужно от маршрутного компьютера там есть, напряжение, температура, часы, скорость, остаток топлива, расход топлива, пробег на остатке топлива.
Spinster
Spinster писал(а):

Показания расхода на холостом ходу нестабильны (прыгают постоянно 0.9...1,3). Это норма?


На прогретом двигателе 1.5 расход на ХХ 0.9-1.1. Так что для 1.6 я думаю такой же должен быть.

Я имел ввиду что цмфры показания ХХ непостоянна то 0.9 показывает потом 1,1, потом снова 0.9. ничего не включаю и ничего не трогаю. Машина прогрета до 90 град
-=Worm=-
raven_ писал(а):

Чем же?


можно посмотреть на сайте производителя.
raven_ писал(а):

И какая модель, если не секрет?


не принципиально.
raven_ писал(а):

И вообще не припомню БК отличный от штатного который не держат открытой диагностическую сессию, что - ахтунг галимый.


на мою память в штатном её нет вообще. И речь не о сервисном оборудовании.
raven_ писал(а):

Представил стрелочный мультиметр в на панели, упал под стол.


Smile Речь о точности показаний, и совсем не обязательно наблюдать её постоянно. Измеряется по необходимости.
raven_ писал(а):

С какого датчика? Уровня топлива чтоли?


нет, воздуха 63
raven_ писал(а):

Именно навязываете, говорите что г@$но, ничем не аргументируя.


Каждому дана своя голова. А то что говорю, это всего лишь моё мнение, и я не сказал что с ним непременно нужно соглашаться.
Что будет аргументом? Сравнение характеристик?

З.Ы. raven_ плохое настроение? Smile
raven_
Spinster
Я понял, да так и есть, у тебя и обороты ХХ не ровно 800, они чуть-чуть плавают.
raven_
-=Worm=- писал(а):

можно посмотреть на сайте производителя.


Нет уж ты объясни. А то я сколько не смотрел, не нашел Smile
-=Worm=- писал(а):

на мою память в штатном её нет вообще. И речь не о сервисном оборудовании.


А ты думаешь откуда твой мультитроникс возьмет температуру ОЖ или обороты двигателя? А в штатном его да, нет, потому что он не ахтунг.
-=Worm=- писал(а):

Речь о точности показаний, и совсем не обязательно наблюдать её постоянно. Измеряется по необходимости.


Послушал бы я тебя после того как ты постоишь на трассе с разряженым в г@$но аккумулем километрах в 200-та от ближайшего автомагазина где продают реле-регулятор Pardon
-=Worm=- писал(а):

нет, воздуха


А зачем мне знать расход воздуха, он вроде пока бесплатный? Wink И чтобы считать расход топлива по расходу воздуха надо опять же держать открытой диагностическую сессию. Зачем все эти извращения если есть отдельный провод с ЭБУ о расходе топлива?
-=Worm=- писал(а):

Каждому дана своя голова. А то что говорю, это всего лишь моё мнение, и я не сказал что с ним непременно нужно соглашаться.
Что будет аргументом? Сравнение характеристик?


Мне интересно на чем основывается твое мнение. На чем основывается мое, я описал. Drinks or Beer
-=Worm=- писал(а):

плохое настроение


Шикарное! Good
*leha*
Spinster писал(а):

прыгают постоянно 0.9...1,3


что то большой разброс то ежели ничего не включаешь.
у меня в основном 1,0...1,1 л\час
-=Worm=-
raven_
Спецом отсканю инструкцию к тачке и выложу сравнения.
Хрыч-2
Тоже самое на моей машинке!2008 г.в. на холостом ходу что на прогретой что на холодной показания скачут от 0,9 до 1,3.
и ваще,,,когда включаю обогрев заднего стекла-машинка начинает урчать-появляеться легкая детонация. напруга по БК (штатный) 14,2в.
А да и хрен с ней-ездит ведь!!че заморачиваться на всякие мелочи!!
raven_
-=Worm=- писал(а):

raven_
Спецом отсканю инструкцию к тачке и выложу сравнения.


Не напрягайся, у меня есть инструкция к тачке. Что ты мне там хочешь показать?
Lexey 58ru
Spinster писал(а):

Температура двигателя по показометру на шкале приборов 90 град (чуть меньше), ХХ около 1000 об/мин


У меня тоже скачет, но на 0,1л/ч (т.е. 0,9-1,0л/ч). ХХ 800-840об/мин.
А напряжение лучше всего померить непосредственно на АКБ проверенным прибором, т.к. любой БК будет показывать не точно (если подключен не напрямую к акб) из-за потерь в контактах (и чем больше нагрузка, тем больше погрешность).
Но в любом случае 12,9-13,2В очень мало.
-=Worm=-
raven_ писал(а):

Не напрягайся


не составит труда, и другим пригодится.
raven_ писал(а):

Что ты мне там хочешь показать?


Ну как, приведу тебе аргументы, функционала одного бк и другого, наглядней не придумать Smile
Lexey 58ru
-=Worm=-, а сканить и не надо, достаточно с сайта ваза скачать мануал (пдф), тама все есть Wink
raven_
-=Worm=- писал(а):


Ну как, приведу тебе аргументы, функционала одного бк и другого, наглядней не придумать Smile


Что такое функционал? Если ты по поводу несомненно полезных функций "шефдвасчетчика" и "напоминание о замене расходников", или выведение на дисплей 8х2 см восьми параметров то точно можешь не утруждать себя.
Рассказывай о реально нужных функциях, а не о тех функциях которые используются 1 раз при установке БК чисто из любопытства, или сомнительной эргономике.
-=Worm=-
raven_ писал(а):

Рассказывай о реально нужных функциях


не нужно цепляться к словам Smile думаю все прекрасно понимают о чём идёт речь.
Да и каждый водитель сам определяет для себя что ему нужнее всего, другое дело, есть ли такая возможность у устройства.
КнязЪ
Вопрос по штатному БК. Та вообще можно как то скинуть общий средний расход? как я понял он считается на весь пройденный путь..
а хочется все таки уточнить какой сейчас расход ...
Rover_61reg
raven_ писал(а):

И чтобы считать расход топлива по расходу воздуха надо опять же держать открытой диагностическую сессию. Зачем все эти извращения если есть отдельный провод с ЭБУ о расходе топлива?


Чё-то я недопОнял..
Все данные беруться по линии диагностики.
В режим диагностики ЭБУ переводится только на тех БК, где возможно управление извне (изменение температуры включения карлосона). И то только, когда этот режим включен.
НА ЭБУ разной аппаратной реализации по разному сделан механизм подсчёта мгновенного расхода воздуха (по расходу воздуха или времени впрыска итд итп - об этом писали в ЭСУДе) - и эта разница способа измерения очень напрягает производителей тех самых БК.
Одной из самых полезных фич моего бк считаю сигнализацию о перегреве, ну и диагностика неплохая, также режим подсчёта МОИХ денег за поездку.
Вообщем к хорошему быстро привыкаешь....

зы: и где тот самый провод расхода на 50 или 80 пиновом расходе ЭБУ
зы: самое вкусное забыл (ради чего БК и покупался) - индикация и сброс ошибок gpn
Dranik
Откуда такие цифирии wwow на ХХ расход 0,9-1,3 мног однозначно, у меня на новой даже 1,0л небыло в час ,тогда моя тачка на ХХ при пробеге 22000 ваще нихрена ни ест получатся так раз у меня кажет БК любой хоть штат хоть другой 0,6-0,8 ROFL ROFL ROFL .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы