Страница 1 из 1
Svisor
Вчерась наконец поменял потекший радиатор. В ходе этого процесса заодно поменял партубок вентиляции картера, т.к. на нем появилось множество мелких трещин. Так вот, решил заодно сменить прокладку клапанной крышки, после снятия которой обнаружил на ней, не сказать чтобы сильный, но ощутимый нагар (либо отложения похожие на нагар). Фото (извиняюсь за качество):


Внешне напоминает нагар на клапанах или на прошнях, смоченный маслом. Масло лью BP Visco 5000 SAE 5W-40: . Не думал что от синтетики (не паленая ли?) будут отложения, всегда считал что она должна смывать подобную бодягу.

Либо это не от масла? Может маслосъемные колпачки? Или режим езды с короткими (10-15 км) ежедневными поездками в зимнее время?

Поделитесь опытом, плз. cry Машина - та, что в профиле.
Дорогой гость
Если из трубы сизый дымок не идет, то все пучком.

А отложение, это карторные газы, без них никак........

Крышку почисти раз уж снял Wink
epatazh
у всех так )

Тоже не так давно мыл крышку клапанную и сеточку чистил в ней. ТОже такая же фигня на ней. Типа мазута.
*leha*
масло с новья надо хорошее лить и будет всё пучком
Svisor
Сетку почистил, сизый дым не идет. th2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы