Страница 2 из 2
Limon
FUZZ 2115 писал(а):

о чем и речь что ход у них затрудненный


А от чего ход затрудненный?
P.S: Я не прикалываюсь. Просто реально интересен стал механизм залипания клапанов
Limon
Vlad B писал(а):

Обычно и распредвал отрывает и сам клапан ап поршень голову ломает.


но это уже не подходит под определение "зависли клапана"
Vlad B
kolhoznik писал(а):

а какие претензии к бензину?

По закону о защите прав потребителей авто можно вернуть при наличии существенного недостатка ст.18 ч.1.



Тогда тебя спросят чо за шнягу у тебя обнаружили в бензобаке и есть ли на эту субстанцию ГОСТ. hehe
Vlad B
Limon писал(а):

но это уже не подходит под определение "зависли клапана"



Клапан встал на месте, распредвал крутиться, и его найух в капот вместо аленя выдавливает. hehe
kolhoznik
Vlad B писал(а):

kolhoznik писал(а):
а какие претензии к бензину?

По закону о защите прав потребителей авто можно вернуть при наличии существенного недостатка ст.18 ч.1.


Тогда тебя спросят чо за шнягу у тебя обнаружили в бензобаке и есть ли на эту субстанцию ГОСТ.


Это уже другой вопрос.
ст18 ч5
Цитата:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Т.е. перед предоставлениеи авто, залить нормальный бенз и всё. Даже если экспертза покажет, что из-за бенза, то в судебном порядке думаю не сложно будет оспортить. Провести свою экспертизу + статистика ломучести лачетевских движков, отзывы и прочее. Думаю, что любому адвокату подсилу, т.к. всё понятно. Правда долго это.
FUZZ 2115
Limon писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

о чем и речь что ход у них затрудненный


А от чего ход затрудненный?
P.S: Я не прикалываюсь. Просто реально интересен стал механизм залипания клапанов


Как я понимаю в результате отложений на направляющих, стержнях и тарелках клапанов, клапана не закрываются до конца ppc
Acquirer
Чеков нет? Судиться с топливной компанией дело безнадежное. Может быть повезет...
DerDen
Что роснефть, что лапшетти- гагно hehe
wraithik
Limon писал(а):

Даже если там и нагар и хоть приклей ты эти клапана то их всеравно выдавит от туда распредвалом!! Smile


А потом поршнем их туда как обратно вдавит, да так что клапан и поршни охренют Smile
Люся
Промыть агрессивной "пятиминуткой" двигло не подойдет? Забьется по углам?
Сетку под клапанной крышкой вручную зачистить/отмыть от нагара?
Или там ее нету.
FUZZ 2115
Люся писал(а):

Промыть агрессивной "пятиминуткой" двигло не подойдет? Забьется по углам?
Сетку под клапанной крышкой вручную зачистить/отмыть от нагара?
Или там ее нету.


Во первых промывка не пойдет т.е. клапана она не промывает (если речь о масле)
Во вторых сетка тут тоже не причем, на авто зависают именно клапана и причина в них smk
Ленок
kolhoznik писал(а):

а какие претензии к бензину?


Какие...некачественный..других быть не может!
kolhoznik писал(а):

Пишем претензию с требованием о возврате денег. У продавца есть 10 дней на ответ.


Я уже написала претензию...ответа нет.
kolhoznik писал(а):

Потом в суд. Оснований достаточно.


Ну допустим суд...судья назначит экспертизу...а там все в нагаре! supercool Что будет причиной этого...плохой бензин или клапана сами по себе? Мне кажется что бензин...тем более если вспомнить что началось все после заправки.
kolhoznik писал(а):

Даже если экспертза покажет, что из-за бенза, то в судебном порядке думаю не сложно будет оспортить. Провести свою экспертизу + статистика ломучести лачетевских движков, отзывы и прочее. Думаю, что любому адвокату подсилу, т.к. всё понятно. Правда долго это.


Вот именно что долго....так можно и до капиталки докататся...Sad
Acquirer писал(а):

Чеков нет?


нет.
Люся писал(а):

Промыть агрессивной "пятиминуткой" двигло не подойдет?


Я с ней уже все что можно переделала...все бесполезно!
DAI
Limon писал(а):

DAI писал(а):

От смолянистых отложений в результате сгорания некачественного бензина. В приоре и в большинстве ино двигателях зазор в сопряжении клапан/направляющая мизерный.


Он везде мизерный, если бы он был большой то клапана бы там дрыгались....тем более как туда попали бы смолянистые эти отложения,никак!
Даже, если они туда и попали и клапана зависли то что в таком случае происходит когда начинаешь крутить стартером мотор? Он тупо не крутится или что,у стартера примерно 5-10 л.с думаешь он бы не провернул какие то там отложения?


Клапан зависает в открытом состоянии поскольку силы действия пружины не хватает что бы его вернуть в закрытое положение. Те клапана которые зависают в закрытом положении продавливаются распредвалом до положения открыто где они и зависают. Далее следуют множественные удары поршня о клапаны и клапанов друг об дружку на 16 и более В. Отчего стержни гнутся/ломаются на дизелях шляпки. Двигатель при этом крутится стартером чрезмерно легко, постольку компрессии нет. Короче физика процесса во многом аналогична обрыву ремня.
П.с. То что он везде мизерный это и ежу понятно. Но на некоторых сильно мизерный, что означает для того что бы переместить стержень рассухаренного клапана в двигатели где они обычно не зависают надо приложить усилие скажем 1-го пальца, а на приоре и других традиционно замеченных в зависании клапанов двигателей 2 и более пальца. Именно за счет этого более тугого прохода стержня у пружины не хватает усилия вернуть свой клапан на место из-за попавшего в сопряжение гамна.
Ленок
Подробно о клапанах на лачетти...
Очень много написано в разделе Клапана на Лачетти 2007 г, вскрыта причина выхода клапанов на моделях 2007 года (я ее поддерживаю), но здесь я попытаюсь немного по другому подойти к этому вопросу и высказать свое мнение.

В отношении промывочных присадок в бензин в отношении промывки кокса на ВЫПУСКНЫХ клапанах – я не верю. Не верю по одной простой причине, что кокс, нагар образовавшийся на выпускных клапанах порой тяжело убрать при помощи жесткой круглой щетки посаженной на дрель.

Теперь в отношении самих выпускных клапанов. Начну с того, что само понятие ЗАВИСШИЙ КЛАПАН не совсем верное. Это понятие вызывает у некоторых ассоциацию с тем, что клапан завис в каком то промежуточном положении, к примеру, 1-2 мм от седла клапана. Возникает вопрос, а чего его сразу не заклинило, ведь он работал 10тыс км., а тут завис вдруг. Естественно обвиняется во всех грехах - не качественный бензин….
Нагар, кокс и т.д…

Самой распространенной и элементарной причиной выхода из строя выпускных клапанов является неплотное прилегание тарелки клапана с седлом из за неправильной регулировки тепловых зазоров. К примеру, некоторые «спецы», что бы отдать клиенту авто у которого двигатель работает без всяких шумов, делают зазор в клапанах меньше нормы. Двигатель работает довольно чисто, ровно, но проходит несколько тысяч км., и у двигателя падает мощность, начинается повышенных расход топлива, а потом как следствие ремонт.
С прогревом двигателя тарелка клапана. начинает не плотно прилегать к седлу (зазор то тепловой уменьшен) . Газы начинают прорываться через это клапан. Клапан начинает подгорать. Теряется герметичность. Выходит из строя он не сразу, постепенно. Время выхода из строя зависит от величины уменьшенного теплового зазора.
Чем меньше зазор от нормы , тем быстрее подгорает клапан.

На Лаче происходит подобное, только причиной является не тепловой зазор (здесь стоят компенсаторы), а не соответствие коэффициента расширения втулки клапана и штока клапана.
Когда двигатель холодный, особенно характерно это зимой, после запуска
выпускной клапан нагревается быстрее, чем направляющая втулка клапана вместе с ГБЦ (головкой блока цилиндров). И на каком то моменте прогрева двигателя направляющая втулка начинает зажимать клапан. Пружине не хватает усилия плотно закрыть клапан. Клапан начинает подгорать. Когда же втулка и ГБЦ прогреется, втулка «освобождает» шток клапана, клапан начинает плотно закрываться.
Чем плотнее подогнана втулка и шток клапана, те быстрее «ЗАВИСНУТ КЛАПАНА».
А первым признаком начала «ЗАВИСАНИЯ КЛАПАНОВ», (ТОЧНЕЕ ПОДГОРАНИЯ) является неустойчивая работа двигателя на малом газе, далее потеря мощности (снижение компрессии), повышенный расход топлива.
Чем хуже подогнан шток клапана и втулки , тем дольше проработают клапана, а может и вообще этот дефект не будет проявлен. Так как с работой двигателя происходит выработка в штоке, т.е увеличение отверстии втулки, так и уменьшение диаметра штока клапана. Поэтому, если ЛАЧА эксплуатируется в более мягком климате, где нет больших отрицательных температур, этот дефект может вообще не проявляться.

Когда разговор заходит за плохой бензин, то у меня возникает вопрос в отношении «крутизны» и критичности ЛАЧИ к топливу по сравнению с японскими , немецкими авто, даже нашей «двенашки» которые ездят на 92 и нет проблем. По этому, мне кажется, не надо делать проблему из бензина, тратить деньги на безмозглых или наоборот очень хитрожопых дилеров. Тут чистый КОНСТРУКТИВНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.
Меня, например, как владельца ЛАЧИ модели 2008 года больше волнует вопрос,
Устранен ли этот дефект на модели 2008 года, ведь ЛАЧА по всем остальным параметрам заслуживает внимания.

оригинал тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=419718&postcount=5
DAI
Получается что они тупо прогорат как на заднеприводном тазике или зубилке из-за зажатого зазора. А с учетом того, что в конструкции есть компенсаторы, в двойне обидно.
kolhoznik
Ленок писал(а):

kolhoznik писал(а):
а какие претензии к бензину?

Какие...некачественный..других быть не может!


а не смущает то, что некачественный бензин только в Лаче? Тем более дефек имет место быть не только на твоей тачиле, а на многих, даже есть предписание завода как устранять(есть?), тем более уже не первый раз. Дык вот ответ
Ленок писал(а):

Тут чистый КОНСТРУКТИВНО ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК.


Если уж заморачиавться, то судиться с автосалоном, нежели с непонятно какой заправкой. Я думаю, что вполне реально вернуть авто взад.
Ленок писал(а):

kolhoznik писал(а):
Пишем претензию с требованием о возврате денег. У продавца есть 10 дней на ответ.

Я уже написала претензию...ответа нет.


Ну вот уже права нарушены.

Ленок писал(а):

kolhoznik писал(а):
Потом в суд. Оснований достаточно.

Ну допустим суд...судья назначит экспертизу...а там все в нагаре! Что будет причиной этого...плохой бензин или клапана сами по себе? Мне кажется что бензин...тем более если вспомнить что началось все после заправки.


ну есть же достаточно дофига факторов указывающих на конструктивный недостаток. Ну в любом случае есть ст18 п5
Цитата:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


Так что можно найти сведетелей факта заправки палёного топлива, но толку, бенз-то уже давно тю-тю, и уже не докажешь, что именно эта заправка во всём виновата.

Ленок писал(а):

kolhoznik писал(а):
Даже если экспертза покажет, что из-за бенза, то в судебном порядке думаю не сложно будет оспортить. Провести свою экспертизу + статистика ломучести лачетевских движков, отзывы и прочее. Думаю, что любому адвокату подсилу, т.к. всё понятно. Правда долго это.

Вот именно что долго....так можно и до капиталки докататся...


ну а кто сказал, что будет легко? Деньги-то на кону не малые.
Тут вот почитай, мож найдёшь похожий случай и более грамотный совет.
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=23
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы