Страница 1 из 2
Turion43
Ситуация такая, взял десятину три месяца назад, 2001 г.в. 1.5 8V. Пробег 94 тысячи, как только в середине декабря температура опустилась ниже 10 - 15 градусов (точно не помню) машинка начала тупить, но не сильно. На следующий день было около -20, с утра завёлся раза с третьего. Прогрел, поехал, сначала всё было так же как и днём ранее, но проехав километров пять начал ощущать как начала теряться динамика, особенно при переходе с холостого хода в мощностной режим. Под нагрузкой были слышны хлопки (помоему в коллекторе). Машина начала сильно тупить, доехал до дома и поставил, до сегодняшнего дня не ездил. Сегодня отвёз в сервис там поменяли ДМРВ, провели диагностику, замерили компрессию (показала 10-10-12-11 соответственно). Сказали что надо менять звезду ГРМ КВ и ремень ГРМ, мыть форсунки, заменять топливный фильтр и ещё кучу всякой всячины. После замены ДМРВ улутшений практически не произошло. Помогите кто знает или был в похожей ситуации в чём проблема?
maksson
Ну тебе вроде в сервисе сказали....Менять фильтра (ВСЕ), сетку в бензонасосе.Форсунки если сам мыть не будешь-проще сменить, чуть дороже встанет.Про ГРМ не подскажу-там смотреть надо.
Borjomy
Провода ВВ смотреть, замерить давление в топливной рампе.
Свечи в каком состоянии?
Если были хлопки, то это пропуски зажигания - свечи и провода.
Мыть форсунки ИМХО только деньги переводить (при нельющих форсунках хлопков точно не будет).
stan1y
свечи поменяй
rust2
сеточка бензонасоса....была такая проблем недавно, вода и снег там, еще как вариант в топливных шлангах вода остается... вот и результат, решил заливкой метанола в бак...
Turion43
свечки с небольшим чёрным нагаром, в сервисе почистили на пескостуе и поставили обратно. В день поломки, когда было -20 свечи выкручивал они были мокрые, вкрутил старые - завелась.
Turion43
rust2 писал(а):

сеточка бензонасоса....была такая проблем недавно, вода и снег там, еще как вариант в топливных шлангах вода остается... вот и результат, решил заливкой метанола в бак...


Расскажи поподробнее что за метанол, где взять, сколько залить?
Butcher47
Метанол- это спирт)
Borjomy
Двигатель на холостых как себя ведет? Нормально работает, не троит?
Свечки лучше новые поставить, дело не только в изоляторе. И зазор неправильный и другие неисправности могут быть.
ВВ провода всё-таки так же надо попробовать поменять.

Вместо метанола (ядовит!) лучше купить спирта этилового или изопропанол.
rust2
я заливал 300 грамм на 10литров бензина!!! весь бензин прокатал,прогазовал и т.д., но в любом случае сначала замена сеточки(чистка), и фильтра, на моей сеточке был лед и снег...! а метанол лучше спирта обыкновенного, он лучше воду растворяет и поглощает, не знаю почему, химик объяснял, он же и дал...ну то что ядовит, это знаю 30грамм смертельная доза...
x-soft
Чтож, выпьем мужики по 29 грамм Drinks or Beer
Turion43
холостые держит нормально, правда они у меня чуть завышены, крутят где то в районе 1000 - 1100, но это было ещё до поломки.
С метанолом попробую, потом отпишусь.
Butcher47
rust2 писал(а):

это знаю 30грамм смертельная доза...


со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смерть
Pitj
Я бы топливний и воздушный фильтры и ГРМ поменял, свечи поменял бы - для себя я понял чем дешевле - тем лучше (поставил дорогие бошовые с платиной - пошли пропуски зажигания - выкинул и поставил самые дешевые - помогло). Насчет менять звезду ГРМ КВ - хз, не менял ни разу и ваще не представляю что это и зачем ее менять.
Мыть форсунки не пробовал - мое мнение это трата денег, да и с десяток знакомых кто все же их промыл не ахти как довольны.
ДМРВ - если не помог оставь значить старый впрок, этот кончится воткнешь старый.
а по поводу ВВ проводов - на диагностике по хорошему тебе должны были менять твои на эталонные, и если реально это делали и не сказали менять то и не нада
maksson
Просто метанол не спасет отца русской демократии supercool
Turion43
Сегодня поставил новые свечи и ВВ провода, улутшения минимальные, всё равно не прёт. Машина до сотни добирается примерно секунд за сорок, а в небольшой подъём вообще до данной отметки не доходит.
Turion43
Кстати МЗ в сервисе пробовали ставить новый, но изменений не последовало, так что менять его не счёл нужным.
Turion43
PitjВоздушный фильтр поменян, ремень сказали смысла нет менять, нужно сначала звезду КВ заменить. Так как на сколько я понял из слов СТОшников она сместилась на пол зуба и теперь затирает ремень, так что при его замене произойдёт то же самое с новым ремнём.
нови4ек
Turion43 писал(а):

Pitjнужно сначала звезду КВ заменить. Так как на сколько я понял из слов СТОшников она сместилась на пол зуба и теперь затирает ремень, так что при его замене произойдёт то же самое с новым ремнём.


Так с этого и надо было начинать ИМХО
Vlad B
Turion43 писал(а):

Сегодня поставил новые свечи и ВВ провода, улутшения минимальные, всё равно не прёт. Машина до сотни добирается примерно секунд за сорок, а в небольшой подъём вообще до данной отметки не доходит.



Обраточку топливопровода пережать попробуй, прям проволокой или струбцинкой небольшой и вперед на проверку.

Так же РДТ может именно так лажать.
Vlad B
Turion43 писал(а):

нужно сначала звезду КВ заменит



Это такая чушь, аж слов нет.

Ты город напиши в профиле.

Короче, рецептура следующая:

1. Отключить разъем с ДМРВ и проехаться.
2. Пережать обратную топливную магистраль от топливной рампы, чтобы поднять давление в рампе.
3. Поменять ДПДЗ на любой обычный за 150руб.
4. Поменять РДТ(Регулятор давления топлива).

Двигло при разгоне не греется случаем быстрее чем раньше было?

Последний раз редактировалось: Vlad B (16 Января 2009 21:52), всего редактировалось 1 раз
maksson
И вообще по моему диагностиков сменить нафиг
Turion43
Vlad B
ДМРВ заменен на новый, при отключении старого машина просто глохла. На счёт остального попробую. Нагрев двигателя остался прежним.
По поводу звезды КВ, я тоже подумал что какая то ерунда, посему и отказался от этой процедуры.
С maksson полностью согласен. Ремонтируюсь постоянно в одном сервисе, просто он на другом конце города, до него я вряд ли бы добрался, поэтому решил заехать в местный. А там как оказалось ещё те спецы, хотя сервис большой Pardon
rust2
Butcher47 писал(а):

rust2 писал(а):

это знаю 30грамм смертельная доза...


со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смерть


10 слепота...30 смерть...((((

Сними топливный насос и посмотри сеточку!
А самый простой способ...начни с теплого гаража! поставь на ночь, а утром заведи и сразу прогони по улице, будут изменения в лучшую сторону, значит вода в топливной системе 90%!!! проверено лично!!!
а после некоторого времени на улице опять гнать начнет(30-100минут), в зависимости от холода, то сто пудов вода
sergey_kom
У меня была похожая ситуация, сменил все фильтры, сетку бензонасоса, сам бензонасос (поскольку давление выдавал 1.8), ДМРВ. А оказался РХХ неисправен. Машина тоже тупила при разгоне, а в горку не ехала вообще. Можно попробовать заменить, цена вопроса ниже чем у ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы