David писал(а):При поворотах (разворотах) как налево так и направо, если чуть прибавить газу появляются щелчки.
Проверь ступичный подшибник. Была похожая проблема. Т.к. небыло характерного гула, то на него думал в последнюю очередь. В поисках причины щелчков заменил привод с сборе и опорные подшибники.dvm99i писал(а):Что то я к мысли на диф свожусь больше и больше. А полуоси в порядке? Шлицы?
Да. Когда внутренние ШРУСы менял всё осмотрел.David
David писал(а):придется коробку вскрывать
смотри как бы твоя затея с коробкой не была напрасной , а то раскидаешь коробку а дело окажется совсем в другом! Dranik писал(а):а дело окажется совсем в другом!
В чем? У меня уже все идеи кончились..David писал(а):Dranik писал(а):а дело окажется совсем в другом!
В чем? У меня уже все идеи кончились..
К механ мэнам не ездил?Dranik писал(а):лутше всё проверь ещё на раз и другие пущай глянут , чтоб точно знать что сломано , а то коробку то разобрать нехитро но если не в ней дело будет обидно!
Да уже глядел всё что только можно, ШРУСы все новые У меня по симптомам всё сводится к дифференциалу. Ну еще посмотрю что сервисмэны скажут, представляю как он мне говорит –ШРУС, а я ему ***, я их уже менял David писал(а):ШРУС, а я ему ***, я их уже менял
_________________
какие поставил ? могли попастя левые вот и начали сразу брякать!Dranik писал(а):какие поставил ? могли попастя левые вот и начали сразу брякать!
На второй странице написано какие ставил, их установка не повлияла на хруст.Dranik писал(а):вот еслибы ты поставил заводской оригинальный шрус то тогда бы вопрос повестки дня о шрусах можно было снять ,то ненадо говорить что заводских шрусов нет в природе и их ненайти в магазинах, а то что ты поставил без обид тока ,но это мягко говоря далеко неайс и некогда им небыл , поэтому с большой долей вероятностью могу сказать что косяк кроется в этих шрусах ибо новое да и незаводское работает очень недолго а то и сразу начинает мозг насиловать!
Замена ШРУСов не как не повлияла как хрустела так и хрустит. Заводское это интересно что у вас так хорошо работает? Лично я почти сразу выкинул заводское сцепление, стойки, помпу, МЗ, РХХ, свечи и много что еще. Т.к. всё это разволилось почти сразу.David
По сабжу по шрусам самые надёжные это тока заводской оригинал!!! А работают и праду заводские шрусы намного лутше чем какието шрусы сомнительных фирм !
David писал(а):К стате сервис мэны тоже утверждают что ШРУСы
вот вот! изза корявых шрусов очень много звуков исходит ,от подвески и то меньше даже раздолбанной!WAD
WAD писал(а):то забыл на....... вобщем до сих пор! А менял в 2006.
неспорю, но сейчас вообще финвал один левак сплошной идёт, да тута видишь какая суетовина ты может их и поставил в 2006 году и если ты ездиешь нормально всмысле их негробишь то они и будут жить по долговечности нехуже чем Вазовские.