Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-26 (в-общемто и не холодно) и незавелся!!! Что случилось?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> -26 (в-общемто и не холодно) и незавелся!!! Что случилось? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 07:19
Ответить с цитатой

Вот собственно. В прошлом годе в -35 без проблем.
Стартер крутит отлично.
Отличия от прошлого года:
1.Раньше лил 98 бенз (ну в моорозы) щас пока морозов нет лью 92-ой (типа экономлю)
2.Раньше стояло КСЗ теперь БСЗ.

Может у кого будут мнения на этот счет?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 07:49
Ответить с цитатой

Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 08:17
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Бенз надо качнуть насосом раз 15-25, если машина не каждый день ездит, если каждый то 10 раз качни, подсос вытяни на всю длину обязательно и педали газа вообще не касайся, сцепление выжми... Если исправна, должна завестись сразу...


Ездит каждый день, сцепление естественно выжимаю, да и дело не в проворачивании, стартер крутит как летом с такой-же скоростью.

Я вот думаю может у коммутатора венгерского крыша от холодов едит?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 10 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 08:34
Ответить с цитатой

Может иней там где не надо на электрике намерзает или внутри нее, если воздух влажный... Или отдушина погреба под машиной прямо..? А то бывало...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 9 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 11:06
Ответить с цитатой

Проверь не обледенела ли катушка или крышка трамблера. Комутатор герметичный более или менее.
Искра есть?
Проверь еще свободно ли шток пускового работает.
Я свою вообще завожу так: бензин вручную не подкачивал никогда. хоть день стоит хоть неделю.
Нажимаю 2 раза на педаль газа на пол хода. Вытаскиваю подсос на половину. кручу стартером. Как лампа давления масла потухла тогда уже чуть подтягиваю подсос и слегка иногда нажимаю на педаль газа. При полном подсосе у меня не заводится.
На озоне на сколько помню в сильный мороз приходилось играть немного подсосом. Как начинала схватывать давал чуть газку.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 12:23
Ответить с цитатой

А как на счет свечек, нагар и зазор? Какие свечи стоят? Например вариант свечи со встроенным сопротивлением + провода с сопротивлением = слабая искра. Далее состояние проводов. Состояние крышки трамблера (трещины, грязные контакты, просто слой пыли). Установка зажигания (УОЗ). Регулировки карбюратора.
При пуске в мороз «качните» педалью газа раза два - три, далее воздушную заслонку закрывать полностью и вперед.
Если не желает в мороз заводиться, то неплохо бы проверить наличие искры в этот момент, причем проверять на свечном проводе, а не на проводе идущем с катушки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 12:46
Ответить с цитатой

Щас в обед поехал и завел с 1-го тыка. (потеплело до -18)

Провода действительно с сопротивлением и свечи тоже, но вроде так и должно быть, катушка и провода вроде не обледенели

Начну наверное со смены проводов (есть у меня еще комплект но тоже с сопротивлением) и смены бензина.

А вот может зазор на свечах надо все-таки меньше, хотя щас 0.7 и так минимальный для БСЗ?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 13:38
Ответить с цитатой

Лично я использую свечки без сопротивления и провода без сопротивления, для подавления радиопомех вполне достаточно сопротивления в бегунке. До -38 заводится максимум со второй попытки, при более низких температурах не пробовал (холоднее просто не было), масло 5W40.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 13:58
Ответить с цитатой

Сопротивление должно быть либо в проводах либо в свекчах. Вместе можно но не нужно. ни там ни там НЕ ЛЬЗЯ! Может сгореть резистор в бегунке. И радиопемехи если ваша супер пупер балалйка их фильтрует то рядом стоящая машина с более дешевыми балалайками очень хорошо их ловит. Так же возможны перебои с другой электронико в авто. Например с комутатором!
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 15:41
Ответить с цитатой

В бегунке стоит помехоподавительное сопротивление и этого достаточно и для самой машины и для окружающих. В системах зажигания где бегунок отсутствует в принципе (и сопротивление соответственно) и провода на свечки идут прямо с вывода катушек, разумеется или свечки или провода должны иметь встроенное сопротивление. Хотите верьте, хотите нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы