Страница 1 из 1
CodeBegemot
Собственно, ситуация: (ВАЗ 21053, 91 г.в.)
Устанавливал момент зажигания, и когда начал вставлять трамблёр на своё место - при при контакте с двигателем (валиком распределителя зажигания) начинает искрить: контакт прерывателя замыкается.

Вопрос: Это нормально?
Если нет, можно ли это починить, или придётся покупать новый распределитель?


Машина заводится... но редко (раньше работала без проблем, поэтому меня и беспокоит, в чём проблема), и работает, вроде бы, ровно... пару минут. Потом глохнет. Топливо поступает, после установки трамблёра искра есть во всех проводах.
baraban
При выключенном зажигании искрить не должно.
Diмон
Новый распределитель покупать не надо, а вот конденсатор на нем заменить следует, судя по всему, проблема в нем
Руслан NV
CodeBegemot
При включенном зажигании и замнутом контакте прерывателя явление нормальное. См. схему. Но не нормально устанавливать трамблёр при включенном зажигании.
CodeBegemot
Да, Вы правы: сегодня плюнул, поехал, купил новый - тоже искрит в такой же ситуации.

Правда, с новым трамблёром - завелась. С полтычка. Почихала, потроила малость, но как согрелась - минут 10 отработала ровно.
Правда, потом, когда я уже обрадовался, всё собрал, прикрутил аккумулятор и крышку воздушного фильтра - больше работать не захотела. :ROFL:

Чёрт его знает, что с ней.
Грешил и на свечи, и на подачу бензина, и на сам бензин (заправился на деревенской заправке, могло дизтопливо попасть). Думаю поменять воздушный фильтр (возможно, размок и перестал пропускать воздух? Бо 2 раза в подобной ситуации машина глохла именно после того, как ставили крышку. И свечи - чёрные). Нет - придётся, наверное, чистить карбюратор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы