Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель работает после выключения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Двигатель работает после выключения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nadaske



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106 1600 2004г.в 59000км
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 11:44
Ответить с цитатой

Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана??? cry
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание? hlp

_________________
С уважением....
Вернуться к началу
Nadaske сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 11:50
Ответить с цитатой

у меня примерно такоеже года2 уже Drinks or Beer началось с того что выключал зажегание приборы гасли а двигатель работал вылечил установленой перемычкой в панеле придохранителей внутри салона где провода подключаются теперь бывает глохнет самаповорачиваешь ключь бывает печку вкл и она глохнет lol1 можно сказать МАШИНА ЗАГАТКА
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 11:51
Ответить с цитатой

А бензин не балованый?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nadaske



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106 1600 2004г.в 59000км
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 13:02
Ответить с цитатой

Бенизнычь только несте 92 лью.
_________________
С уважением....
Вернуться к началу
Nadaske сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 14:07
Ответить с цитатой

Либо клапан ЭПХХ заклинило в положении открыто, либо навернулся контроллер этого клапана, либо микрик гонит.
А да еще есть такой вариант если пневмоклапан выносной то если трубки одеть наиборот шланги, то не работает он. Всегда ХХ контур получается открытый. Результаты - чуть повышенный расход, плохое торможение двигателем, ну и двиг продолжает работать после выключения зажигания и глохнет как описанно выше.
Еще походее у меня было когда карб сосал воздух между корпусами.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 15:15
Ответить с цитатой

Nadaske писал(а):
Доброе утро.
Выключаю зажигание, двигатель брыкается пару секунд, потом выдает газулю под 1500 об\мин и окончательно глохнет.

Свечи менял 4 дня назад.
Надо чистить клапана??? cry
Очень большое подозрение на богатю смесь в карбюраторе на всех режимах, из за этого нагар и калильное зажигание? hlp


Nadaske,
Необходимы уточнения.
1. Двигатель с карбюратором или с инжектором ?
Если карбюраторный (скорее всего так, инжекторные 6-ки редкость), то нужно посмотреть, что стоит в карбюраторе: заглушка или электромагнитный клапан (ЭМК). К электромагнитному клапану тянется провод +12В (справа, если смотреть по направлению движения). Эти 12В отключаются при выключении зажигания. Если провода нет, значит заглушка. ЭМК устанавливают как раз для того, чтобы двигатель останавливался после выключения зажигания сразу, не дергаясь.
Лучше заглушку поменять на ЭМК.

2. Какими оказались свечи: черными закопчеными или с глазурью?
Если закопченые, то смесь переобогащенная. Если с глазурью, то переобедненная и двигатель перегревается. Может быть перегрета и свеча, раскаленные электроды воспламнняют сжатую смесь и без зажигания.

3. Смесь может быть слишком богатой или слишком бедной и, если засорились жиклеры и каналы в карбюраторе. Их надо прочитстить. Это не сложно, если знать, как делать, и делать аккуратно и не спеша. Но зима не лучшее время для чистки карбюратора на открытом воздухе. К тому же не факт, что получится продуть каналы без компрессора. Так что, если нет опыта, лучше всего на приличную СТО к карбюраторщику и внимательно смотреть, что он будет делать. Потом сам сможешь ремонтировать карбюратор.

4. Смесь может воспламеняться от раскаленного нагара в цилиндре. Так просто его не увидеть, нужно снимать головку блока цилиндров. Это уже серьезный ремонт.

Короче говоря, нужны уточнения, тогда, возможно, удастся сказать что-то более конкретное.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 23:11
Ответить с цитатой

С завидной постоянностью возникает эта тема - вот только недавно пережёвывали: ]Трясёт после выключения
Почитайте ещё про детонацию, калильное зажигание и дизелинг: Об аномалиях в цилиндрах

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
храпоидол



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 18:52
Ответить с цитатой

Просто во время дерганья нажми на педаль газа. Пойдет новый заряд свежей смеси и все потушит.
Вернуться к началу
храпоидол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 21:14
Ответить с цитатой

Причин тут не много.
Или не перекрыт топл. канал ХХ, или топл. идет другим путем. Скорее всего сильно "переливает", а заслонка перой камеры открыта упорным винтом.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы