Страница 1 из 1
kepler.bol
Передачи в недавнее время переключаются плохо, сцепление не выжимается до конца.

Причем иногда, когда едешь в пробках и часто трогаешься срабатывает нормально.

Смотрел на эстакаде резинка у рабочего цилиндра слегка мокрая
но жидкость в расширительном бачке не уходит
Пробовал регулировать но удлинив шток не заметил ни какого улучшения вернул всё обратно.

Прикачивал гидравлику в сцепление - не помогло
Мужики на работе посоветовали монтировкой отогнуть вилку сцепления в коробке и проверить станет ли сцепление выжиматься полностью, не знаю попробовать может сегодня
В общем, понятно что это или гидравлика или сцепление в коробке.

Как можно узнать наверняка, чтобы дело недошло до снятия коробки и корзины?

Вчера начитавшись, грешил на главный цилиндр думал что пропускает
сегодня думаю что корзину надо менять, кризис этот еще пришел денег на глобальный ремонт нет, а ездить уже страшно, что посоветуете? cry Unknown
Proektant
Я бы начал с мокрого цилиндра, ведь все равно просится на замену, а то возьмет и капитально потечет далеко от дома....
ИМХО поменять цилиндр и выставить шток по мануалу+посмотреть внимательно нет ли трещины на вилке или не погулась ли.
mdiman21043
Proektant +1 особенно вилку.
Как вариант проверки гидравлики могу предложить слудующий метод.
1. попробуй двой выжим - по идеи помочь не должно.
2. попробуй быстро нажимать сцепление
3. мееееедленно нажимать сцепление.
я выявил перепускание ГЦС по 3 пункту. Все сотальное исключил так как было условно сухое. + почернение тормозухи в бочке.
КВАС
mdiman21043 писал(а):

перепускание ГЦС


Вот это и есть причина-перепускает РЦС, сдерни с него пыльник должно тормозухи чуточку вытечь.Купи ремкоплект, поменяй все резинки,правда надолго их не хватит(балаково поудачней будут)но это бюджетно.
kepler.bol
После работы заехал на эстакаду, договорился встретиться со знакомым автослесарем.
Прокачали сцепление по ощущениям стало лучше, но проблема осталась.
В салоне есть небольшой гул на нейтрале, при нажатии на сцепление гул пропадает знакомый говорит это выжимной подшипник(хотя он может идти и от коробки), про главный рабочий цилиндр однозначно на замену.

Заметил когда педаль сцепления не нажималась некоторое время, нажимаешь медленно и она проваливается на 2/3 раза два потом после двух резких нажатиях становится жесткой
Когда приехал домой заметил теперь если держать нажатым педаль то через 5-7сек диск сцепления останавливается и можно спокойно включить скорость, хотя думаю что это из-за горячей машины

Про главный цилиндр сцепления знакомый сказал что на волгах (он работает в гарантии по газ) если перепускает ГЦС то при нажатии на педаль шток РЦС не выдвигается а как бы втягивается, чего у меня не наблюдал(РЦД в норме).

Теперь не знаю по ощущениям, когда нажимаешь на педаль мееееедленно как писал mdiman21043 сцепление выжимается лучше.

Уже настраиваю себя поменять РЦС и корзину сцепления
Заехал в магазинчик торгуют крафтом 1500р, девушка говорит хорошее,
ГЦС 260 р Минские и Белорусские.
КВАС
Крафт это в сине жёлтой коробке?Вроде себе такое ставил года два назад,корзина без паука и ещё полный комплект-диск, выжимной.Брал самый лучший, тоже продавец хвалил и ездиет ешо.До кучи меняй вилку, она тоже изнашивается и гнётся(снимешь сам увидишь).Обязательно в кожухе сцепления смаж литолом солдатик под вилку и втулку под выжимной-сцепление мягче будет.
baraban
Цитата:

В салоне есть небольшой гул на нейтрале, при нажатии на сцепление гул пропадает знакомый говорит это выжимной подшипник(хотя он может идти и от коробки), про главный рабочий цилиндр однозначно на замену.


Это не выжимной подшипник. Выжимной начинает шуметь при нажатой педали. Это подшипник первичного вала коробки.
kepler.bol
Сегодня весь день с машиной копался, поставил комплект Luk, поменял вилку, пыльник, рабочий и главный цилиндр (Минск fenox), гибкий шланг. (вобщем решил поменять всё разом, надоело уже на перекрестках глушить машину включать скорость и заводить на сцеплении при дружном бибикании сзади)

Пока полет нормальный
выжимной был полуживой, фрикционный диск почти сшеркался до заклепок.

Но звучек на нейтрале остался видимо на самом деле как писал baraban подшипник первичного вала коробки хотя когда я шатал его он был небольшим, ну что,ж подождет пока я не залезу в коробку.
Илюшк@
kepler.bol писал(а):

...фрикционный диск почти сшеркался до заклепок.


если не секрет, то скока машина на нем пробежала?
просто я менял венец на своей пятерке с пробегом 60 000км, так у меня этот диск был как новый (тоже думал поменять и купил новый, менять не стал)!! сказать что я удивился значит ничего не сказать....
kepler.bol писал(а):


Но звучек на нейтрале остался видимо на самом деле как писал baraban подшипник первичного вала коробки хотя когда я шатал его он был небольшим, ну что,ж подождет пока я не залезу в коробку.


тогда же я менял и выжимной подшипник, думал тоже что он шумит... поменял, как шумело, так и шумит, так что
baraban +1
kepler.bol
Сколько машина на нем бегала не знаю так-как она у меня с весны
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы