Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
правый поводок стклоочистителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> правый поводок стклоочистителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:23
Ответить с цитатой

Всем здоровья, вопрос такой: могу ли я поставить два правых поводка?
Спрашиваю потому, что устал поправлять декоративную накладку над жабо, левый поводок существенно выше правого, и постоянно её задевает и выпихивает со своего места вверх sppt вот я и подумал: не установить ли мне два правых?
Кто чё знает, подскажет, расскажет?
Хелпуйте плиззз pray
ПыСы не думаю что bboyan Rolling Eyes
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:26
Ответить с цитатой

Он еще и длинней.Низя.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Naturlich



На форуме 8 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111 1.6 16V 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:27
Ответить с цитатой

Можно. Будет просто чуть меньше амплитуда работы этого очистителя.
Вернуться к началу
Naturlich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:34
Ответить с цитатой

так можно или нельзя? Smile
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:36
Ответить с цитатой

Naturlich
Ты поводки ни разу местами не путал?
-son-
Встать он встанет, только ничего хорошего не будет)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:38
Ответить с цитатой

а что именно будет? если их местами перепутать?
насколько я знаю то левый длинней чем правый, соответственно на место левого я могу поставить правый, а вот наоборот нет... вроде так?
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 17:53
Ответить с цитатой

блин поводки по длине 1 в 1.. На левом длиннее только спойлер.
Ставь оба правых и все будет норм.

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 18:02
Ответить с цитатой

Alex Kh.
Ес! gpn
Я так и думал тока сомневалсо....
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Kh.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2290
Откуда: Волгоградская обл. г.Волжский
Авто: Белый Самурай
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 18:05
Ответить с цитатой

-son-
Ну в любом случае можно было предварительно снять и померить Smile

_________________
Ваз 21103 2000 г.в--> Lada Priora-->Mazda 3 (BK) Sport HB arctic white
Вернуться к началу
Alex Kh. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 18:38
Ответить с цитатой

Хммм.... а разве у левого не длинее на пару сантимов часть которая от отверстия крепления до угла поворота в сам поводок?
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 19:52
Ответить с цитатой

Итить колотить. Ну разный изгиб же у поводка. Угол очистки уменьшится.
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 21:27
Ответить с цитатой

Так и я про длинну уха имел ввиду.Там не только угол, еще икачство уменьшица))))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 22:27
Ответить с цитатой

Уже замутил gpn
Фсё работает как доктор прописал gpn
Тока самый кончик поводка(куда креплениё щётки втыкается) вниз немного подогнул пассатижами и усё пучком
Чистит точно так же как и прежде, а угол поводка снизился см на 3 gpn
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7312
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 00:46
Ответить с цитатой

После замены фильтра салона перепутал поводки местами. Пол года так ездил, пока не обратил внимание что на других матрехах они подругому стоят. Ухудшения качества очистки не заметил ROFL
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 09:23
Ответить с цитатой

Killer Speed
ХЗ, я раз неглядя поставил, а как раз дождь начинался.Врубаю, они нехороший человек с таким шумом и рывками ходить стали и чистить местами....Пришлось под дождечком перекидывать.Может от щеток еще зависит.....
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы