Страница 1 из 2
SkyUser
двигатель 2111 8 клапанник на мой взгляд чрезмерно сильно дымит.
Дым белый, усиливается на прогретом моторе и повышенных оборотах.
Наблюдаю проезжающих машин помоему такого нет у некоторых вообще дыма не видно. скажите в чем может быть причина, что смотреть ...
Ещё снимал шланг вентиляции картера, внутри он масляный но масло сырое, никаким комочков нету... при работе на ХХ есть еле заметный дымок, на улице около нуля. Если даешь газа дым из шланга не усиливается
Dron_spb
Тосол не уходит?
Масло не уходит?
Сладкого с выхлопной не капает?
SkyUser
Дело в том, что машину купил недавно проехал около 1000 км

уход масла пока не вижу.(оно вроде бы чистое)
Тосола мало в расширительном бачке но он пузырями и пахнет какой-то шампунью.
Я сначала подумал что его мало потому, что в соединении шланга и термостата он капал, устранил только вчера, но долить не успел ещё

С выхлопной вода капает

В остальном претензий к мотору нет
Dron_spb
С выхлопной вода капает

Попробуй на вкус, если сладкая и уходит тосол то все грустновато.... похоже на прокладку.
Посмотри внимательнее на выхлоп, скорее на пар наверное, а не на дым похоже?

но он пузырями и пахнет какой-то шампунью.

Точно не в бачок с омывайкой смотришь? Странная картина....
combl4
SkyUser писал(а):

С выхлопной вода капает


Лизни её на вкус. Если сладкий, значит - тосол. Как вариант - пробита прокладка ГБЦ. Двигатель не греется?
У меня месяц назад была такая же проблема. Из трубы на прогретом дрыгателе валит белый дым, капает тосол (определили по вкусу), движок на ходу нагревается до 105-110 градусов. Сняли бошку, и точно, нашли маленькую дырочку в прокладке, примерно миллиметр в диаметре.
SkyUser
Dron_spb писал(а):

Точно не в бачок с омывайкой смотришь?



Смотрю в бачок который самый ближний к видителю, то есть у лобового стекла и шланги идут на радиатор... буду пробовать на вкус
combl4
Dron_spb писал(а):

и уходит тосол


как уходит тосол, можно и не заметить. Когда я с этой проблемой столкнулся, то проверял тосол два раза в день - вечером и утром, и он как был в бачке, так на этом же уровне и держался. Потому что он уходил ооочень маленькими дозами.
NikolaiV
У меня когда Газель с 402 дв. была ох и кровушки попила и тосола и далее 100 км от дома я боялся отезжать.Если тосол уходит поднимай головку,меняй прокладку.Еще оьрати внимание на щуп масляный чтоб капелек на нём небыло.
pisk
Сколько может стоит работа по замене этой прокладки???
А то тоже что то дымит как паровоз, и тосол куда то девается, правда радиатор подтекает не много.
combl4
pisk
Смотря где. На СТО мне загнули цену в 5200р. Знакомый автомеханик мне всё сделал за 2400.
x-soft
тыщи 3-5 наверно. кстати бабло рубят практически низачто Sad


у меня кстати в минусовую температуру (-15 -25) парит вообще пипец а на горчем моторе можно туман делать если выкрутить в отсечку.
но при 0 градусов пара практически нету,выпил стопочку минералки(ROFL ) с глушака.. вроди ничё .. вода как вода без привкусов
pisk
Пошел облизывать выхлопную ROFL
А то дымит не понятно когда при -5 может и не дымить а может как паравоз, стыдно даже cry
SkyUser
Сейчас попробовал на вкус воду из выхлопной - действительно вода - ничуть не сладкая...
Но вот беда добавил тосола в бачок и посмотрел в него на заведенном двигле - идут пузыри воздуха((( на горячу 90 градусов
Это значит капец?
NikolaiV
Посмотри на свечи,может станет ясно в каком цилиндре течь,и ещё вопрос не троит на каких нибудь режимах?
SkyUser
Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Посмотрите кто нибудь у себя на горячую в бачок ОЖ
NikolaiV
SkyUser писал(а):

Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Нет это ни кипение,скорее всего прогорела прокладка ,вот газы и выходят.В масле посмотри нет признаков тосола
SkyUser
в масле нет признаков тосола, когда покупал смотрел и ещё много раз после этого... млин не повезло выходит.
Ещё не дай бог трещина какая
NikolaiV
SkyUser писал(а):

в масле нет признаков тосола, когда покупал смотрел и ещё много раз после этого... млин не повезло выходит.
Ещё не дай бог трещина какая

Встречал двигатель на нём после расточкм в цилиндре появилось отверстие ,видимо при литье был воздушный пузырёк.Не хочу пугать могло после перегрева повести головку,это исправимо головки шлифуются,да и призамене прокладки не лишне будет проверить головку тем более если не знаеш как двигатель до этого эксплуатировался
SkyUser писал(а):

Нет не троит. а не может это быть кипение или точно значит уходит ?

температуру смотрю по стрелке, БК нет

Посмотрите кто нибудь у себя на горячую в бачок ОЖ

Булек нет точно знаю должна быть струйка с обратки от печки
Анатолий-LAI
Газит, не газит? Как проверить.
Изначально система охлаждения должна быть герметична. Это по большей части относится к крышке расшитительного бачка. На нормально прогретой машине давление в системе около 1 атм. При этом патрубки радиатора довольно упругие.
На разогретой машине, это когда открыт термостат и оба патрубка радиатора горячие и система под давлением, осторожно ослабляете пробку расширительно бачка. Сбрасывается давление из системы и вы затягиваете пробку. Если система газит, то поработав педалью газа, вы обнаружите опять давление в системе. Залит должен быть нормальный тосол, антифриз, иначе можно закипеть.

И еще: рабочая система охлаждения всегда должна быть абсолютно герметична. В горячем состоянии патрубки радиаторов довольно плотные.
Infinity
тоже уходит тосол, и тоже дымит или парит, хз короче как это назвать когда заводиш дыма нету... точнее мало очень но когда прогрееться двиг примерно до 0,,,+3 то заметно густой такой белый... при езе то есть то нету... заметил что тосол пропадает после того как вентилятор сработает 2-3 раза например оставить заведёную машину у магазина или ещё где...
SkyUser
Я ошибся извиниюсь... пузырьки идут от того что сливается жидкость из системы отопления в бачок Smile
просто темновато уже было когда смотрел.

Так что вода из трубы не сладкая и пузырей нет значит должно нормально все быть
Анатолий-LAI
Infinity писал(а):

тоже уходит тосол, и тоже дымит или парит, хз короче как это назвать когда заводиш дыма нету... точнее мало очень но когда прогрееться двиг примерно до 0,,,+3 то заметно густой такой белый... при езе то есть то нету... заметил что тосол пропадает после того как вентилятор сработает 2-3 раза например оставить заведёную машину у магазина или ещё где...


Если не перешита, то сработка вентилятора на 107гр. Малейшая негерметичность и давит тосол при нагревании. Всегда на грани закипания.
Pitj
У меня тоже дымит визуально больше других - тосол масло не уходят, температура не выше 87, расход ок. 6(трасса)-7.5(город) вроде кроме повышенного тумана из выхлопной больше ниче не напрягает - поэтому и не парюсь и считаю что ниче ламать пока не надо. Будут реальные проблеммы они себя покажут. А так из-за пара отдать 3-5 р за прокладку и поставить или брак или не поможет - имхо оно того не стоит.
SkyUser
согласен, поживем увидем. Просто дым этот или пар наводит на нехорошие мысли ...
Infinity
прошита вентилятор на 101 включаеться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы