Страница 3 из 3

Что выбрать????

  • 1- Хюндаи Элантра (1,6, ручка)[ 33 ]45%
  • 2- Ниссан Алмера (1,5 МКПП)[ 17 ]23%
  • 3- Киа Спектра (1,6 МКПП)[ 4 ]5%
  • 4- Хюндаи Гетц (1,4 МКПП,1,6 М(А)КПП)[ 19 ]26%
Всего голосов: 73
Димoн
ПРОКУРОР писал(а):

Еще один специалист-теоретик нашелся



Ты хочешь поговорить о надёжности английских корыт? Ну давай, начинай. ROFL ROFL

Был там лишь один просвет, когда на них агрегаты от БМВ ставили, но их давно уже все укатали в хлам.
wertdaun
бери Элантру - отличная машина. Проблемы с радиаторами есть только в Москве - местные чего-то поролоном клеют, чтоб коктель лужкова трубки не разьедал.

В целом отличная машина, шире, тише ФФ2.
Очень надежная, предсказуемая.
ZaSKaR
Цитата:

Ну, честно - в ней как-то все сделано непонятно - вроде удобно, но что-то не то.


Тогда пиши к этому ИМХО!
Цитата:

Здоровая, а металл схвачен участками так, и сборка такая кузова, что ощущение из жести есть


Это ты как определил и в каких местах это увидел?
Цитата:

Потом - шумка ни к черту, сосед уже вибропласта вбухал листов пять, и пропилена 2х4, только после этого более менее терпимо.


Шумка да,слабовата. Двигатель неслышно,а вот от колёс шум заметный.
Цитата:

Передняя панель компонованная, ощущение, что сплюснута из двух половинок.


Что за пред? Тут опять ИМХО?
Цитата:

Сиденья - плюш, хотелось бы тефлон.


А может кивлар лучше? lol1
Цитата:

Магнитола однодиновая только встает.


Аргумент! lol1 В 90% автомобилей стоят однодиновые,и как то ездят! pst
Цитата:

Детские болезни со сцеплением - как на классике там два цилиндра.


Странно,на Альмера-Клабе не жалуются!?
Цитата:

Оборотистая, но стартует тяжеловато по рыхлому снегу, причем требует себе диски на 15 для нормальной езды.


То аргумент! lol1
Цитата:

Сборка вообще хрен поймешь чья.


Не Российская,не Китайская,и не пруль! lol1
Цитата:

Да, кстати, от 2005 года у него, попал в аварию - а металл негрунтован, чисто краска сверху на железо и лак. Причем лак х.з. сколько слоев, краска как серпантин заворачиваться стала в местах разрыва.


А есть точная уверенность,что она не была бита до этого?
Цитата:

Все в ней собрано как-то просто, и кстати, удивился, что для музыки уже все штатное идет и под твиттеры в передних стойках выведены проводки. То есть идеальный вариант для бывшего матреховода, и наконец-то дорвавшегося до нюнинга - полигон для занятий там обширный. Она как пустышка, даже ЕСП там неподключенноле идет, а АБС на двое передних колес только, хотя может не все комплектации так.


А зачем усложнять? И тут зависит от коплектации. На ТАЗах вон тоже куча личних разъёмов болтается,и ничего,ездят как то!!
rover
Karzhimant
Цитата:

Это ты как определил и в каких местах это увидел?


А это блин когда он салон весь разобрал, чтобы толковую (на его взгляд) шумку сделать, была возможность все пощупать и посмотреть. Например под потолком некрашенная полоска металла стоит, простая железка, которая резонирует гул крыши при езде.

Цитата:

Тогда пиши к этому ИМХО!



=
quote Rover ih bin ckazat uge do etogo
Цитата:

Все - чисто свои личные ощущения.



Между прочим, как некоторые тут тефлон порицают - материал супер, чехлов не надо пожизненно. Единственный минус - чехлы тяжело снимаются с железа сидений для стирки, потому, что сделаны чуть не заодно с каркассом. Проще почистить на месте, чем разбирать. Чистятся же - быстрее и лучше обычных.
ПРОКУРОР
Димoн писал(а):

Ты хочешь поговорить о надёжности английских корыт? Ну давай, начинай. ROFL ROFL


Ездил на Ягуаре и RRS SC. Косяков относительно неисправностей не заметил. Термин "если едет, то только в сервис" - не разделяю.
Димoн
ПРОКУРОР писал(а):

Ездил на Ягуаре и RRS SC



Сколько ездил-то?

И ездил ли на том что предлагаешь, то есть каком-нить рейндже с пробегом под 300 тык.?

Понятно что едут они не только в сервис, как и итальянцы, но нареканий куда больше, чем даже на корею...
El Dron
калину нада брать, какие нафиг иномарке- видали скока доллер стоит?
vfac
тут на какценте начал шрус постукивать- пошел в лобаз- на него токо приводные валы в сборе- 8кр wwow
ну правда аналог потом нашел за 2кр.
ПРОКУРОР
Димoн писал(а):

Сколько ездил-то?

И ездил ли на том что предлагаешь, то есть каком-нить рейндже с пробегом под 300 тык.?

Понятно что едут они не только в сервис, как и итальянцы, но нареканий куда больше, чем даже на корею...


Порядка полугода и на одном и на втором. Для новой машины, это конечно не много.
По поводу рейнджа, 3 года этим авто владел мой друг, пробег, когда он его продал составлял порядка 250т км. Кроме расхода бензина hehe нарекание только одно, перед продажей был какой-то косяк с двигателем.
Димoн
ПРОКУРОР писал(а):

перед продажей был какой-то косяк с двигателем.



Просился на капиталку чтоль? ROFL
Там БМВ было или что? Я ж говорю что в эпоху владения БМВ у них просвет был, сейчас снова вкось пошло куда-то...
xelf
Недавно у знакомого на калине прокатился - в принципе нормуль машинка
залез на сайт автоваза - призадумался))))
Я бы сейчас по городу ездить купил калину универсал за 304 тыщи с абс, подушками, кондеем, на литье ....
И купил бы обязательно в кредит с господдержкой который, даже если есть деньги
Мотоблок
А акцент не устраивает чтоль?
Норм вроде тачка. Прокатили как то немного , прёт очень прилично.
А хотя я б взял праворукий лансер цедиа универ в туринге. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы