Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер ДПКВ или ....?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умер ДПКВ или ....? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий 462



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 19:22
Ответить с цитатой

В общем как всегда, хотел как лучше.... Решил сегодня подключить магнитолу через БСК, чтобы музыка включалась, когда вставляю ключ зажигания. Заодно поменял БСК и БК местами с магнитолой. Мало! Решил заменить постоянный + на БК на + от зажигания (чтоб на сосал 30 мА на стоянке). Подключил. И началось: Запустил двиг первый раз- стрелка тахометра резко дернулась вниз один раз. Показалось странно, заглушил, завел снова. Следующие несколько запусков стрелка дергалась ~500-1000 об по 5-10секунд, затем устанавливался ровный ХХ, но при нажатии на газ обороты не повышались, а опять начиналось пресловутое дерганье. БК сказал "ошибка ДПКВ 0335"+к ней один раз вылезла "ошибка ошибки 3999"
Сбрасывал, появлялась снова. При последнем запуске устойчивый ХХ так и не появился. Обиделся, пошел обедать. После обеда, примерно через час не завелась совсем. Такой вопрос: ДПКВ умирают вмиг или как у меня? Или же все-таки я во время манипуляций с проводкой повредил цепь на ДПКВ? Подскажите что можите, плиз

_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий 462



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2009 23:42
Ответить с цитатой

Ау!
Ни у кого никогда не крякал ДПКВ?

_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 00:36
Ответить с цитатой

Мне кажется, в проводке дело, а не в датчике.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василий 462



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 15:59
Ответить с цитатой

Все решилось заменой ДПКВ
_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 17:02
Ответить с цитатой

Василий 462 писал(а):
Все решилось заменой ДПКВ


может просто разъем плохо сидел???

НЕ ВИДЕЛ МЕРТВОГО ДПКВ Smile

чисто теоретически ДПКВ контсрукционно вечный.
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий 462



На форуме 8 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 17:19
Ответить с цитатой

Может быть, не силен в этом. Поменял - заработало
_________________
Если так дальше дело пойдет то следующее мое авто снова окажется ТАЗом. Да ну нафиг (с) Serg_x
Вернуться к началу
Василий 462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 17:48
Ответить с цитатой

ДПКВ - это катушка провода

тяжело повредить

разъем пошевелился и контакт пропал

запасной ДПКВ не помешает, но бывалые советуют с собой возить разъем - чаще выходит из строя, а восстановлению не поддается

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 19:17
Ответить с цитатой

mitric
+1 Внутри датчика вроде как и действительно нечему.Там магнит и катушка.И все это залито.Единственно как вариант магнит размагничваеца....Или со временем от температуры свойства изменяюца.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ACooL



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Башкортостан, г. Белебей
Авто: ВАЗ 21120, VS 5.1 new
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 20:28
Ответить с цитатой

Тож сказали неубиваемый Smile Целую неделю мне мозг имел. 63 Покатаюсь, заглушу, выйду из магазина а она не в какую не заводиться. Час постоит-всё нормально. Главное чек не горел в начале, но через пару дней загорелся и машина напрочь отказалась заводиться. Поехал на диагностику на галстуке. Было это 2 года назад, только что машину купил. Smile Теперь маршрутный компьютер в панели и ДПКВ запасной в багажнике.... Smile
_________________
Машина-нехороший человек сложная.То ты на ней,то она на тебе..
Вернуться к началу
ACooL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 20:34
Ответить с цитатой

вот че нарыл.(для газа, но аналогии можно провести)

Неисправность датчика положения коленвала
Вероятны следующие неисправности датчика:
потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
неправильное соединение выводов на вилке датчика;
перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы