Страница 1 из 1
Василий 462
В общем как всегда, хотел как лучше.... Решил сегодня подключить магнитолу через БСК, чтобы музыка включалась, когда вставляю ключ зажигания. Заодно поменял БСК и БК местами с магнитолой. Мало! Решил заменить постоянный + на БК на + от зажигания (чтоб на сосал 30 мА на стоянке). Подключил. И началось: Запустил двиг первый раз- стрелка тахометра резко дернулась вниз один раз. Показалось странно, заглушил, завел снова. Следующие несколько запусков стрелка дергалась ~500-1000 об по 5-10секунд, затем устанавливался ровный ХХ, но при нажатии на газ обороты не повышались, а опять начиналось пресловутое дерганье. БК сказал "ошибка ДПКВ 0335"+к ней один раз вылезла "ошибка ошибки 3999"
Сбрасывал, появлялась снова. При последнем запуске устойчивый ХХ так и не появился. Обиделся, пошел обедать. После обеда, примерно через час не завелась совсем. Такой вопрос: ДПКВ умирают вмиг или как у меня? Или же все-таки я во время манипуляций с проводкой повредил цепь на ДПКВ? Подскажите что можите, плиз
Василий 462
Ау!
Ни у кого никогда не крякал ДПКВ?
MAVrik
Мне кажется, в проводке дело, а не в датчике.
Василий 462
Все решилось заменой ДПКВ
Pavlusha
Василий 462 писал(а):

Все решилось заменой ДПКВ



может просто разъем плохо сидел???

НЕ ВИДЕЛ МЕРТВОГО ДПКВ Smile

чисто теоретически ДПКВ контсрукционно вечный.
Василий 462
Может быть, не силен в этом. Поменял - заработало
mitric
ДПКВ - это катушка провода

тяжело повредить

разъем пошевелился и контакт пропал

запасной ДПКВ не помешает, но бывалые советуют с собой возить разъем - чаще выходит из строя, а восстановлению не поддается
maksson
mitric
+1 Внутри датчика вроде как и действительно нечему.Там магнит и катушка.И все это залито.Единственно как вариант магнит размагничваеца....Или со временем от температуры свойства изменяюца.
ACooL
Тож сказали неубиваемый Smile Целую неделю мне мозг имел. 63 Покатаюсь, заглушу, выйду из магазина а она не в какую не заводиться. Час постоит-всё нормально. Главное чек не горел в начале, но через пару дней загорелся и машина напрочь отказалась заводиться. Поехал на диагностику на галстуке. Было это 2 года назад, только что машину купил. Smile Теперь маршрутный компьютер в панели и ДПКВ запасной в багажнике.... Smile
Pavlusha
вот че нарыл.(для газа, но аналогии можно провести)

Неисправность датчика положения коленвала
Вероятны следующие неисправности датчика:
потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
неправильное соединение выводов на вилке датчика;
перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2» . Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы