П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Есть проблема. При включении нагрузки (свет, печка, мафон, обогрев стекла и зеркал) напруга валится вниз до 12,4в(даже на ходу, т.е. обороты гене пофиг). Начал смотреть что почём. Начал мерять напругу на гене, удивился, напруга прыгала в пределах 1В. СЛучайно пальцем коснулся пальцем болтика на который прикручиваются провода, спел, станцевал, толкнул речь
, болтик токо что красным небыл. Заглушил, открутил провода, ох-ел, на проводах возле клемм видно что изоляция начала спекаться. Поменял клеммы, всё закрутил, завел, вроде всё нормально, включил нагрузку(см. симптомы выше) опять греется. Стоит трёхуровневый РН(в среднем положении). Чо это может быть? Если будете говорить что это хреновая масса гдето, то не сочтите за труд, скажите где их искать - эти массы(где они находяться?, а то я знаю только 2 штуки: на движке и на корпусе возле аккумулятора).
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
П@влик писал(а):Чо это может быть?
Контакт плохо зачищен на самом генераторе либо подкова с диодами греется здорово, правда при этом скорее всего должна была подплавиться пластмассовая крышка на гене. Генератор лучше снять и дома в тепле спокойно его перебрать и прочистить контакты внутри.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GSVNN писал(а):Генератор лучше снять
сначало попробуй протянуть шпильку на которой сидят эти клеммы.она ввёрнута в подкову,иногда сновья плохо закручена,либо ослабевает в процессе.тока без фанатизма
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Греется место контакта болта с положительной пластиной подковы. Т.к. гайка раньше была затянута плохо - в месте контакта образавался нагар.
Нужно снять подкову и провести ревизию места соприкасания стального болта и алюминиевой пластины.
Тока я не знаю какого типа гена, на новых подкову можно снять не снимая генератора.
Вообщем бяка под металической втулкой.
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Генератор у меня как на картинке. Я менял плюсовой провод, соответственно вопрос: может греться сам провод в месте контакта, если на новом проводе провод идущий с гены на аккум чуть меньше в сечении. Да и ещё, забыл написать что при включении любой(достаточно мощной) нагрузки напруга сразу падает гдето на 0,5-0,7В, а если включить всё то гена начинает ощутимо тормозить движок.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
П@влик писал(а):может греться сам провод в месте контакта, если на новом проводе провод идущий с гены на аккум чуть меньше в сечении
скорей если плохо обжат в наконечнике.на акум немного идёт,если с гены на ЧЯ провод в порядке.
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Теперь обжат хорошо,всё равно греется.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Может подкова не исправна, пробит диод.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
rg-45 писал(а):сначало попробуй протянуть шпильку на которой сидят эти клеммы
На мой взгляд протяжка окислившейся (подгоревшей) клеммы без предварительной
нормальной зачистки контактной поверхности не имеет особого смысла. Наверняка скоро опять начнёт греться и подгорать.
П@влик писал(а):Я менял плюсовой провод, соответственно вопрос: может греться сам провод в месте контакта, если на новом проводе провод идущий с гены на аккум чуть меньше в сечении.
Запросто может греться вплоть до возгорания изоляции провода, что чревато пожаром в моторном отсеке. Сечение провода лучше брать с запасом, так спокойнее будет
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Спасибо за советы, завтра попробую их реализовать. Ежели чо не так, то буду опять спрашивать.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GSVNN писал(а):Запросто может греться вплоть до возгорания изоляции провода,
щитать будем восколько раз сечение надо взять меньше чтоб изоляция загорелась?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):щитать будем восколько раз сечение надо взять меньше чтоб изоляция загорелась?
+1
GSVNN писал(а):На мой взгляд протяжка окислившейся (подгоревшей) клеммы без предварительной нормальной зачистки контактной поверхности не имеет особого смысла. Наверняка скоро опять начнёт греться и подгорать.
+1
rg-45 писал(а):сначало попробуй протянуть шпильку на которой сидят эти клеммы.она ввёрнута в подкову,иногда сновья плохо закручена,либо ослабевает в процессе.тока без фанатизма
-там вообще это место погано продумано. Токи большие, а протянуть нормально шпильку нет возможности (длинную пластмассовую втулку).
haus
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Kirov
Авто: ВАЗ-2114, 1.6, март 2008, кварц // Пион88+Ivolga SB63K+Ivolga DRIVE 12F+Lanzar VIBE416
Ещё вопрос, нагружаешь генератор, напруга 13.2-13.6 В, но идёт вибрация на руль, по мере нагрузки, скидываешь нагрузку-почти нет вибрации.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
haus
Вибрация естественно должна подниматься. Вопрос, на сколько...
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
rg-45 писал(а):щитать будем восколько раз сечение надо взять меньше чтоб изоляция загорелась?
Согласен, причём, плюс к этому придётся учитывать какой ток идёт идёт по этому проводу, 10А или может все 80А. Автор написал что поставил провод меньшего сечения но не указал какого именно (может 2.5 квадрата).
Потому и посоветовал ему не увлекаться необоснованной заменой штатной проводки на провода меньшего сечения, на мой взгляд в данном вопросе лучше перебдеть чем недобдеть (в разумных пределах конечно).
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
П@влик писал(а):с гены на аккум чуть меньше в сечении.
всё указано
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Проблема устранилась сама собой при небольшом моём участии. На болтик на генераторе на который крепятся провода надевается такая втулка толи толи толстая шайба которая контачит с подковой. Оказалась плохо затянута, когда снял была вся в окалине. Почистил, собрал, обрадовался. При включении всех потребителей напруга упала всего на 0,3 В против почти 2В раньше. Спасибо всем за советы.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
П@влик у самого такая фигня была.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы