Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
адсорберт, ДУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> адсорберт, ДУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kmaiklgq



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Авто: 21074 1996г., калина 2007г. 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 10:46
Ответить с цитатой

адсорберт:
наверху два шланга,
один в бензобак с клапаном
второй уходит к двигателю, и ни куда не подсоединен и не заглушен (так и должго быть?)

рядом с ДУ есть пипка куда по идее можно воткнуть свободный конец этого шланга

принцип этой банки?
[/b]

Последний раз редактировалось: kmaiklgq (16 Января 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kmaiklgq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 11:02
Ответить с цитатой

Так быть не должно, скорей всего крякнул он, вот и заглушили.Или просто так. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-dvigateli-vaz-2111-2112.html
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kmaiklgq



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: Омск
Авто: 21074 1996г., калина 2007г. 1,6 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 12:49
Ответить с цитатой

полазил по малуалу:
и выяснил, что этот конец шланга должен подходить к нижней пипке ДУ
Пошел смотреть к машине:
верняя и нижняя пипка ДУ соединена шлангом между собой - обалдел.
Пошел дальше смотреть мануал, выяснять с чем должна соединяться верняя пипка - с вентиляцией картера - методом скурпулезного просмотра схем и фотографий, примерно определил место куда втыкать конец шланга.

Сходил к машине и переставил все шланги, как должны быть.

Грешу на сервис "Авто-Лада" где меняли поршня в начале прошлого года.

maksson писал(а):
Так быть не должно

Спасибо.
Вернуться к началу
kmaiklgq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 9 лет
Сообщения: 1575
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 23:42
Ответить с цитатой

теперь при правильном подсоединении как бы хлопка в впускной коллектор не было (если переполнился адсорбер). А вентиляция картера (малая ветвь) куда была соединена? Масло с сальников не погнало?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 09:44
Ответить с цитатой

Что бы не создавать новую тему: Померьте напряжение на клемме абсорбера, а так же сопротивление его катушки, у меня такое ощущение, что он не работает (не щёлкает, а говорят должен, и клапан его холодный)
Заранее спасибо!

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы