Страница 1 из 1
garryck
У меня сосед военный, на аэродроме служит, так говорит уних все промывают авиационным керосином, сливают старое масло, вбухают 3 л керосина, минут 10 ХХ и сливить. У него 15-шка. Кто нить что слыхал?
luchsergey
я раньше промывал тем что было халявного на работе:
солярой,заводил,сливал неского раз пока не просветлеет.
маслом любым веретёнкой,индустриальным,автолом,камазовским-заливал,заводил,сливал и так раз 5-6 пока прозрачное не побежит.
щас халявы кончились и отпала така байда.
gcrepmvbx
А магазинная промывка это и есть керосин.
Лежандр
ИМХО 10 минут на керосине не надо, его смазывающие свойства сомнительны. Соляркой промывал пару раз, но 10 -15 секунд, выходила черная и потом уже промывочным маслом по инструкции. Многие советуют вообще не мыть, особо если не менять марку масла.Мотивируют тем, что часть промывки (до литра якобы) остается в движке и потом мешается со свежим маслом. А если масло с керосином намешать, вообще непонятно что будет.
DaN1LKa
если хотите чтоб стукнуло мойте!!! с соляркой и керосином давления не будет!!! а в промывке основа транмисионка!!!
luchsergey
у мну масленка гасла при заводке на керосине,солярке....
Sany_Omsk
А нахрена заводить то? Залил соляры, выкрутил свечки, помослал стартером немного (пару раз секунд по 7-8) и всё. И всё - сливаешь, откручиваешь фильтр, домкратишь колесо, вытаскиваешь щуп и пусть стоит себе пару часиков, пока последняя капля солярки не испариться. Чистота системы гарантируется. Сколько у себя так делал и буду делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы