Приора 02-018. рассказ-отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:43
evgeny_stalker писал(а):

Хвост писал(а):

хотя странно как-то получается, на одних одна установка, на других другая...


Это к вазовским маркетологам. Smile
miki2115 писал(а):

что тго я сомневаюсь -- что есть на складе . то и ставят


Люксов с Панасоником не встречал. Во всяком случае, людей, которые имеют эти автомобили. Smile


при крупносерийном производстве тяжело ставить разное оборудоавние--у них должны тогда жгутовка совпадать

#52:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:43
miki2115 писал(а):

откуда такие сведения. это очень сложная система не по силам автовазу и дешовым разработчикам


Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.

#53:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:48
miki2115 писал(а):

вот для этого и нужна СХЕМА. и пока она придет гарантия кончится


Могу посоветовать обратиться на горячую линию АВТОВАЗа ( по телефону). После того, как я туда позвонил и сообщил об этом в СЦ, никаких сложностей с заменой датчика не было. Вернее, были, но решались уже без боданий с сотрудниками СЦ.

#54:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:50
miki2115 писал(а):

при крупносерийном производстве тяжело ставить разное оборудоавние--у них должны тогда жгутовка совпадать


В том-то и дело, что жгуты на Нормы и Люксы должны быть разные. Одна подушка бесопасности пассажира чего стоит.

#55:  Автор: ХвостОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 13:56
evgeny_stalker писал(а):

Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.



кстати все правильно, в положении авто у меня все работает также.

#56:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:01
разбирали салон энакомым норму в жгутах очень много глушеных разьемов-так что врядли вяжут жгуты под разные комлектации
#57:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:04
Хвост писал(а):

evgeny_stalker писал(а):

Во-первых, где-то в инете читал описание принципа работы этих систем, а во-вторых, именно так у меня все и работает. То есть, если холодно, то сначала идет работа вентилятора на максимальных оборотах и при полностью открытой заслонке. Потом скорость вентилятора постепенно уменьшается до малых оборотов (что-то между первой и второй скоростью, но заслонка какое-то время еще полностью открыта. А потом при работе вентилятора на малых оборотах начинает приоткрываться заслонка отопителя. Это чувствуется по температуре воздуха, выходящего из сопел.



кстати все правильно, в положении авто у меня все работает также.


мужики. спорить не буду пока нет техдокументов.но как инж-электрощик могу сказать что это очень сложно

#58:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:10
miki2115 писал(а):

разбирали салон энакомым норму в жгутах очень много глушеных разьемов-так что врядли вяжут жгуты под разные комлектации


Не на все Нормы климат ставят.

miki2115 писал(а):

мужики. спорить не буду пока нет техдокументов.но как инж-электрощик могу сказать что это очень сложно



Сложно, не спорю. Систему разрабатывали корейцы. Думаю, что у них там все уже отработано. Хотя, этот косяк с писком, может говорить и об обратном. Smile

#59:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:17
кто бы маркировку посмотрел на блоке управления. мне снимать много .--комп . башка
кстати испаритель у всех одинаковый

#60:  Автор: ХвостОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:34
evgeny_stalker писал(а):

Систему разрабатывали корейцы.


систему-то они разрабатывали, но похоже блок управления разрабатывался по их тех. заданию российскими разработчиками.
вот и разработали.

#61:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:43
Хвост
У тебя есть шуруповерт или отвертка электрическая?
Писк из панели похож на писк шуруповерта когда на курок нажамаешь слабо и патрон еще не вертится?

#62:  Автор: ХвостОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 14:51
Badmean писал(а):

У тебя есть шуруповерт или отвертка электрическая?
Писк из панели похож на писк шуруповерта когда на курок нажамаешь слабо и патрон еще не вертится?



точно! тот самый писк! но только тоном еще выше.

#63:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:04
Хвост
тагда это ШИМ-регулятор моторчика отопителя.
Скважность слишком большая, и узенькие импульсы не дают нужного току моторчику, он и не крутится .

**http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция

Схемы нет значит как там управляется непонять.
Надо тянуть толстую массу + напругу на блок управления, чтобы просадки напражения не сбивали мозг блока.

#64:  Автор: ХвостОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:07
Badmean писал(а):

тагда это ШИМ регулятор моторчика отопителя.
Скважность слишком большая, и узенькие импульсы не дают нужного току морорчику, он и не крутится .

Схемы нет значит как там управляется непонять.
Надо тянуть толстую массу + напругу на блок управления, чтобы просадки напражения не сбивали мозг блока.



Хм... тогда получается действительно могут быть попутаны разъемы на САУКУ

#65:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:09
Badmean писал(а):

Хвост
тагда это ШИМ-регулятор моторчика отопителя.
Скважность слишком большая, и узенькие импульсы не дают нужного току морорчику, он и не крутится .

**http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция

Схемы нет значит как там управляется непонять.
Надо тянуть толстую массу + напругу на блок управления, чтобы просадки напражения не сбивали мозг блока.


вот и я о том же по крайне мере можно это без схемы сделать. уж + - и провода к вентилятору найти можно

#66:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:20
Все правильно! Писк и остановка вентилятора происходят именно в момент просадки напряжения.
Приведу по этому поводу цитату с другого форума.

" Привет всем.Проблема решилась следующим образом:
Корейский кондей собирают у нас в Тольятти.На ТО-1, в,,АВТОЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ ВАЗ",по проблеме работы кондея на первой скорости,приехал представитель сборщиков этих кондеев.Заменили на моей машине,,РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ",и всё заработало.Находится он под капотом, в срендей части за шумоизаляционной обивкой моторного отсека.Меняется в течении двух минут.И всё.Спросил представителя: в чём причина?Он сказал что при работающем двигателе, когда вместо аккумулятора начинает работать генератор,помехи от генератора влияют на работу этого РЕГУЛЯТОРА...
Сейчас алгоритм работы РЕГУЛЯТОРА изменили и всё ок."

Короче, точную причину никто так и не сказал. То-ли сам блок не работает, то-ли этот регулятор, то-ли, действительно, провода не того сечения или попутаны.

#67:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 15:33
Управление электродвигателями
ШИМ применяется для управления двигателями в импульсном режиме. По характеристикам двигателя необходимо подобрать значение частоты ШИМ, чтобы обеспечить оптимальные характеристики электропривода. При выборе задающей частоты важным критерием являются акустические шумы, создаваемые двигателем при работе. Коллекторные двигатели могут создавать звуковой шум на частотах от 20 Гц до 4 кГц. Для исключения этого нежелательного эффекта нужно выбирать частоту выше 4 кГц. На таких частотах акустического шума уже не будет, так как механические части имеют более низкие резонансные частоты.
http://www.radioradar.net/hand_book/documentation/microchip_shim.html
судя по предыдушему посту просто можно повесить развязку по питанию . в виде дросселя и элетролита. но провода лучше по толше. можно поиграть с землей иногда дает неожиданные результаты

#68:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:13
miki2115 писал(а):

судя по предыдушему посту просто можно повесить развязку по питанию . в виде дросселя и элетролита. но провода лучше по толше. можно поиграть с землей иногда дает неожиданные результаты



Все это понятно. Только кто этим должен заниматься? Люди, которые покупают машину, чтобы на ней ездить или все-таки те, кто их делает?
Я считаю, что все-таки каждый должен заниматься своим делом.

#69:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:25
писк начинается из-за броска напряжения в сети, толстые провода вам ничем не помогут совершенно.
#70:  Автор: ХвостОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:27
galador
ну и как сгладить этот самый бросок?

#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:37
поставить кондер на 10000мкф в цепь Smile
#72:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:41
судя по описанным дефектам писк начинается при вкл нагрузок . а это не хватка напруги . может достаточно просто переключить+ в другое место--надо разбиратся с конструктивом. а сгладить бросок LC фильтром.
конечно разбиратся должны те кто должны . но иногда проще самому сделать. а ждать пока автоваз чего придумает .... упреешь

#73:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:45
Gloom писал(а):

поставить кондер на 10000мкф в цепь Smile


большая емкость снимет тоько низкочастотный бросок а в.ч. помеха останется. если там сделана на дешовых микроконтроллерах. то они как раз боятся в.ч. помех / подойдет может быть хрень (фильр сетевой) от стиральных машин.

Последний раз редактировалось: miki2115 (16 Января 2009 16:54), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: evgeny_stalkerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:53
miki2115 писал(а):

ждать пока автоваз чего придумает .... упреешь


Не хочется гарантии лишиться. Smile

#75:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2009 16:54
Хвост писал(а):

galador
ну и как сгладить этот самый бросок?



Gloom писал(а):

поставить кондер на 10000мкф в цепь



+1

Решение видится таким: в цепь питания этого регулятора включить диод(чтобы конденсатор работал не на весь авто, а на регулятор только), а после него конденсатор попробовать включить или фильтр.

Только вот нифига не поможет это, мне кажется. Т.к. регулятор этот "узнает" о бросках от контролера САУКУ или самого вентилятора..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU