galador писал(а):Хвост писал(а):galador
ну и как сгладить этот самый бросок?
Gloom писал(а):поставить кондер на 10000мкф в цепь
+1
Решение видится таким: в цепь питания этого регулятора включить диод(чтобы конденсатор работал не на весь авто, а на регулятор только), а после него конденсатор попробовать включить или фильтр.
Только вот нифига не поможет это, мне кажется. Т.к. регулятор этот "узнает" о бросках от контролера САУКУ или самого вентилятора..
на диоде еще полвольта потеряешь а это как раз не гудevgeny_stalker писал(а):miki2115
Да пару недель еще можно подождать.
А потом коллективную жалобу на АВТОВАЗ накатать или в общество защиты потребителей обратиться. Почему продают автомобили с конструктивными дефектами. Пусть деньги вернут!
пусть лучше документы разошлют по сто и персонал обучат и запчастями обеспечат(а то даже фильтров саллоных нигде нет). а то у некоторых дилерах о климатах в приорах говорят--ну ты гонишь . что такие есть?galador писал(а):Диод можно и Шоттки поставить, там падение около 0,2В
можно . но это надо все разобрать . засесть в гараж на неделю с пивоми все внимательно изучить. а ... блин... без схем это ананизм...miki2115 писал(а):galador писал(а):
Диод можно и Шоттки поставить, там падение около 0,2В
можно . но это надо все разобрать . засесть в гараж на неделю с пивоми все внимательно изучить. а ... блин... без схем это ананизм...
Это точно. Даже мурзилок на люкс нету((((
Я может летом разберу все, посмотрим что там за регуляторСкорее всего это из-за плохих контактов с массой или питания.
Или неудачного места где массы собраны в кучку.
Электроника - наука о контактах (с)
Похожая проблема с землей в ЭСУД.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
Цитата:Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/Badmean писал(а):Скорее всего это из-за плохих контактов с массой или питания.
Или неудачного места где массы собраны в кучку.
Электроника - наука о контактах (с)
Похожая проблема с землей в ЭСУД.
http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
Цитата:Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
+1000miki2115 писал(а):а то у некоторых дилерах о климатах в приорах говорят--ну ты гонишь . что такие есть
Вот я тоже им долго доказывал, что в любых Приорах есть датчик температуры воздуха в салоне. Но все-таки в конечном итоге доказал! Цитата:
на Калинах тоже Климатическая система
Понятно, но какая она.
А может лучше брать 01-018 - там энергопотребителей поменьше чем на 02-018. Может и писка тогда не будет?Цитата:
только в салоне погоня во всех режимах. сама установка halla более производительнее.
Да начхать мне на производительность. Главное чтоб она безгемморная была. А на 01-018 там что, точно панасоник?Цитата:
Да не парься ты. Ну не работает эта гребаная первая скорость. Представь что их у тебя стало 3.
Ептыть , дак первая скорость она самая нужная. Я вот почти только ее и пользуюсь.KGI писал(а):Ептыть , дак первая скорость она самая нужная. Я вот почти только ее и пользуюсь.
Странно приоры у него нет, а первой скорстью пользуется. Я вот лично второй или третьей. Климат юзает 2-3-4, и если за бортом холодно, двиг холодный, а хочется тепла то ставит 1-ую.KGI писал(а):Ептыть , дак первая скорость она самая нужная.
однозначно согласен. как же без неё???
ну подождем еще. вдруг появится кто-то с автоваза и подскажет в чем дело и как быть. помечтаем, так сказать... а пока