Страница 4 из 5
miki2115
не ну ради бога . если помогут. флаг им в руки. мне уже с сентября не могут запустить автоматику.
miki2115
galador писал(а):

Хвост писал(а):

galador
ну и как сгладить этот самый бросок?



Gloom писал(а):

поставить кондер на 10000мкф в цепь



+1

Решение видится таким: в цепь питания этого регулятора включить диод(чтобы конденсатор работал не на весь авто, а на регулятор только), а после него конденсатор попробовать включить или фильтр.

Только вот нифига не поможет это, мне кажется. Т.к. регулятор этот "узнает" о бросках от контролера САУКУ или самого вентилятора..


на диоде еще полвольта потеряешь а это как раз не гуд
evgeny_stalker
miki2115
Да пару недель еще можно подождать.
А потом коллективную жалобу на АВТОВАЗ накатать или в общество защиты потребителей обратиться. Почему продают автомобили с конструктивными дефектами. Пусть деньги вернут! Smile
galador
Диод можно и Шоттки поставить, там падение около 0,2В
miki2115
я уже не раз писал . что например . по сравнению с 2108 сечение проводки уменьшилось в двое. + огромное количество переходов и предохранителей . измерения цифровиком показывают до вольта разницу между аккум и потребителями. отсюда многие глюки с датчиками и др потребителями. пример\ провод на прикуриватель 0.35 при токе потребления 10 ампер hehe
miki2115
evgeny_stalker писал(а):

miki2115
Да пару недель еще можно подождать.
А потом коллективную жалобу на АВТОВАЗ накатать или в общество защиты потребителей обратиться. Почему продают автомобили с конструктивными дефектами. Пусть деньги вернут! Smile


ROFL пусть лучше документы разошлют по сто и персонал обучат и запчастями обеспечат(а то даже фильтров саллоных нигде нет). а то у некоторых дилерах о климатах в приорах говорят--ну ты гонишь . что такие есть?
miki2115
galador писал(а):

Диод можно и Шоттки поставить, там падение около 0,2В


можно . но это надо все разобрать . засесть в гараж на неделю с пивоми все внимательно изучить. а ... блин... без схем это ананизм...
galador
miki2115 писал(а):

galador писал(а):
Диод можно и Шоттки поставить, там падение около 0,2В

можно . но это надо все разобрать . засесть в гараж на неделю с пивоми все внимательно изучить. а ... блин... без схем это ананизм...



Это точно. Даже мурзилок на люкс нету((((

Я может летом разберу все, посмотрим что там за регулятор
Badmean
Скорее всего это из-за плохих контактов с массой или питания.
Или неудачного места где массы собраны в кучку.
Электроника - наука о контактах (с)

Похожая проблема с землей в ЭСУД.

http://chiptuner.ru/faq.php?id=45

Цитата:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15



http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

Последний раз редактировалось: Badmean (16 Января 2009 17:42), всего редактировалось 1 раз
miki2115
не я пасс . без схемы не полезу. вот 2108 запроста обходился . а здесь навороченно. черт ногу сломит. Я даже не знаю что за коробки с лева под капотом торчат. кстати тут в магаз зашел --блок управления абс 10000 . эур 14000 -- цены еще те. а от приоры почти ничего нет. на разбор звонил . говорят . что иногда уже появляются-----вообщем бред
miki2115
Badmean писал(а):

Скорее всего это из-за плохих контактов с массой или питания.
Или неудачного места где массы собраны в кучку.
Электроника - наука о контактах (с)

Похожая проблема с землей в ЭСУД.

http://chiptuner.ru/faq.php?id=45

Цитата:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Внимание! Это касается только а/м семейства 2110 и "свежих" 2113-15



http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/


+1000
evgeny_stalker
miki2115 писал(а):

а то у некоторых дилерах о климатах в приорах говорят--ну ты гонишь . что такие есть


Вот я тоже им долго доказывал, что в любых Приорах есть датчик температуры воздуха в салоне. Но все-таки в конечном итоге доказал! gpn
miki2115
и это в москве у ОЧЕнь крутых сервисменах lol1 я еще лет 20 назад понял -- хочешь угробить тачку --отдай в сервис и иди домой. под надзором еще как то делают или по крайне мере не ломают.
ХОЧУ СХЕМУ НА ЛЮКС
KGI
Мда печально все это. Я вот тоже на 02-018 прицеливаюсь. Скажите а у Калины с кондеем - там какая система? Просто кондей без наворотов?

Кстати а есть у кого нибудь 01-018 ? Там как все это работает? Какой там кондей?
Badmean
KGI
на Калинах тоже Климатическая система
KGI
Цитата:


на Калинах тоже Климатическая система



Понятно, но какая она.
А может лучше брать 01-018 - там энергопотребителей поменьше чем на 02-018. Может и писка тогда не будет?
miki2115
лотерея--- лучше бери 02-018 . только в салоне погоня во всех режимах. сама установка halla более производительнее.
KGI
Цитата:


только в салоне погоня во всех режимах. сама установка halla более производительнее.



Да начхать мне на производительность. Главное чтоб она безгемморная была. А на 01-018 там что, точно панасоник?
miki2115
никто тебе точно не скажет тк отсуствует информация .может быть вообще сембиоз. и еще раз -ЛЮБОЙ ваз - лотерея. удачи
wraithik
KGI
Да не парься ты. Ну не работает эта гребаная первая скорость. Представь что их у тебя стало 3.
KGI
Цитата:


Да не парься ты. Ну не работает эта гребаная первая скорость. Представь что их у тебя стало 3.



Ептыть , дак первая скорость она самая нужная. Я вот почти только ее и пользуюсь.
wraithik
KGI писал(а):

Ептыть , дак первая скорость она самая нужная. Я вот почти только ее и пользуюсь.


Странно приоры у него нет, а первой скорстью пользуется. Я вот лично второй или третьей. Климат юзает 2-3-4, и если за бортом холодно, двиг холодный, а хочется тепла то ставит 1-ую.
Хвост
KGI писал(а):

Ептыть , дак первая скорость она самая нужная.


однозначно согласен. как же без неё???

ну подождем еще. вдруг появится кто-то с автоваза и подскажет в чем дело и как быть. помечтаем, так сказать... а пока smk
galador
KGI писал(а):

KGI



Дак сходи в салон и проверь! Может уже и без глюка идут...
KGI
wraithik,

Приоры у меня нет, но я ее покупать надумал. Поэтому читаю эту ветку и чешу репу. А 1-я скорость у меня на десятке самая ходовая. Полагаю что и на Приоре аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы