Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помаргивает лампа давления масла, что бы это значило ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помаргивает лампа давления масла, что бы это значило ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rewipex



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 14:13
Ответить с цитатой

На хорошо прогретом двигателе , на холостых оборотах начала помаргивать лампа давления масла.
Что бы это могло быть ? И во что это может вылиться?
Вернуться к началу
Rewipex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 14:23
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103481
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewipex



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 15:19
Ответить с цитатой

Мой случай отличается, да и не понятно что делать.
Вернуться к началу
Rewipex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 16:22
Ответить с цитатой

на самом деле причина , помаргивания лампочки либо давления масла низкое, либо датчки неисправен.
в первом случаи причины могут быть очень разнообразные.....
1.потерялось вязкость масла, причины залипушное масло, попадание бензина в масло, попадание ОЖ в масло.
2.выход из строя масляного насоса, редукционный клапан для сброса избыточного давления может быть приоткрытым , что не даст создать нужное давление. Забита сетка приемная в масленом насосе. и т.д.
3.ну и износ деталей вкладыши, коленвал,....распредвал..пастель...и так далее...
Выливается это только в одно лавинообразно нарастающий износ деталей, и соответственно капремонт дрЫгала.

Что бы я сделал в первую очередь.
проверить нет ли в масле бензина- позапаху
проверить нет ли ОЖ в масле - по эмульсии в масле (можно посмотреть на клапанную крыжку)
заменить масло и масленный фильтр.
Далее уже более трудоемкий процесс идет по диагностики двигателя. (хорошо бы обзавестись манометром для измерения масла.)
Снять трамблер , грибок,- посмотреть шлицы.
попробывать повращать масляный насос я использывал медную трубку . Вращая маслнный насос туда\сюда послушать посторонние шумы.
дальше- больше, снимаем поддон, снимаем насос , изучаем ....если надо - замена.
думаю, дальше уже будет круче...об этом потом.
удачи дружище.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewipex



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 16:40
Ответить с цитатой

попробую поменять масло для начала.
если не поможет то в сервис наверно.

PS
у меня инжектор.
Вернуться к началу
Rewipex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rewipex



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 13:25
Ответить с цитатой

Какое ДОЛЖНО быть давление масла на холостых и на 3000об.?
Чтоб знать...
Вернуться к началу
Rewipex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Экорамер



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:58
Ответить с цитатой

Rewipex писал(а):
Какое ДОЛЖНО быть давление масла на холостых и на 3000об.?
Чтоб знать...

Это ты датчиком с лампочкой не померяешь Надо вывернуть датчик и ввернуть механический манометр. При нормальной частоте вращения холостого хода давление 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) Если повышается при увеличении частоты вращения - выкинуть датчик или проверить его электрическую цепь.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергебай



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2104
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 19:18
Ответить с цитатой

Rewipex писал(а):
На хорошо прогретом двигателе , на холостых оборотах начала помаргивать лампа давления масла.
Что бы это могло быть ? И во что это может вылиться?


Была похожая проблема. Завелся, прогрел двигатель, убрал подсос, на холостых оборотах горит лампочка, добавляю обороты - гаснет. Причем накануне все было нормально, просто ночью приморозило -15.
Уровень масла - нормальный, никаких подозрительных звуков.
Вылечилось заменой масляного фильтра (При прогретом двигателе он - чуть-теплый). Наверно там собралась вода, замерзла и масляный насос не создавал нужного давления. Короче, вкрутил новый и поехал. Ну очень надо было.
Вернуться к началу
Сергебай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rewipex



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Мытищи
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 20:27
Ответить с цитатой

[quote="Экорамер"] Это ты датчиком с лампочкой не померяешь Надо вывернуть датчик и ввернуть механический манометр. При нормальной частоте вращения холостого хода давление 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) Если повышается при увеличении частоты вращения - выкинуть датчик или проверить его электрическую цепь.[/quote]\

А зачем датчик то выкидывать, если он работает нормально?
Вот еслибы давление не увеличивалось при повышении оборотов.
Вернуться к началу
Rewipex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Экорамер



На форуме 9 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 10:08
Ответить с цитатой

Rewipex писал(а):
Вот еслибы давление не увеличивалось при повышении оборотов.

Если давление не увеличивается, значит проблема глуже. Если манометр показывает рост давления, то проблема в цепи датчик - лампочка.
Rewipex писал(а):
А зачем датчик то выкидывать, если он работает нормально?

Датчик, как и любое электромеханическое устрйство может работать неправильно. И ты не узнаешь правильность его срабатывания, пока не замеришь напрямую. Тебя же интересует давление, а не работа датчика. Датчик в принципе тот же барометр. Естественно, что если манометр покажет норму, то можно ездить и с таким датчиком, только будешь все время думать. А как там на самом деле?

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы