Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Если температура двигла меньше 90 и пару раз стартером крутануть ничего не случится. Зазоры в цлиндрах достаточные и остатки масла на стенках есть. 300 грамм шлака это много . Чуть менее 10% от общего объёма. Решайте сами.
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
Человек 1 писал(а):Bloodman писал(а):В "заруле" тест проводили. две "пятёрки", обе без масла, но одна с оброботкой какой то, одна проехала ок.70 км - провернулся вкладыш, вторая 150 и не заклинило.
В новогиреево около магаза запчастей на эстакаде стояла калина,работала без поддона, минут 5 стоял курил, нормально работала.
Так что нифига страшного.
Бред полнейший!
Обоснуй!!!
Первое хз, а второе я ВИДЕЛ!!!
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
я при замене кручу стартером секунды 3
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Просматриваю с мобильного- тяжко
с коленом и распредом уж точно ничего не будет там в закутках масла хватает да и чугун отбеленый не легко сточить. Интересный вариант с поддомкрачиванием. А двига мой РВС обработан вроде до 200 км без масла терпеть должен
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Bloodman писал(а):Обоснуй!!!
Что тебе обосновать?
Ты двигатель вскрывал, смотрел что там с коленом,распредвалом, вкладышами, цилиндрами? После 5ти минут работы без паддона, на хх ходу. А если двиглу нагрузку дать, хотябы малую, что с ним произойдёт? И ещё учитывай что масло несёт не только функчию смазки двигла, но ещё и поддержание правильного теплообмена трущихся деталей. А если нет смазки, то что происходит с трущимися деталями? Правильно - греются! А раз греются, значит расширяются!
А раз расширяются, значит сила трения в разы увеличивается!
Таким образом делаем выводы!
Bloodman
На форуме 17 лет
Сообщения: 143
Откуда: Раменское
Авто: 15 2006
veluk писал(а):Там был Супротек.
да мне в принципе всёравно
Человек 1 писал(а):Ты двигатель вскрывал, смотрел что там с коленом,распредвалом, вкладышами, цилиндрами? После 5ти минут работы без паддона, на хх ходу.
Не, двигатель я не вскравал, это же не моя машина была.
Человек 1 писал(а):А если двиглу нагрузку дать, хотябы малую, что с ним произойдёт?
Да я и не спорю, что для двигателя это плохо. Может я только отвернулся и его заклинило. Но при мне он работал и это не
Человек 1 писал(а):Бред полнейший!
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Человек 1
вот у тебя точно бред . Какой там нагрев за одну минуту . А правильная обработка создает поверхность типа керамики
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
dvm99i писал(а):вот у тебя точно бред . Какой там нагрев за одну минуту . А правильная обработка создает поверхность типа керамики
Ты вообще слышишь о чём речь!
Разделяй ситуации!
dvm99i писал(а):Какой там нагрев за одну минуту .
Такой же как и везде! А какая польза? Масло достать которое не сливается? Промывай двигло маслом! Я всегда так делаю!
dvm99i писал(а):А правильная обработка создает поверхность типа керамики
1 Что такое правильная обработка.
2 Что такое типа керамики.
Дабы тебе было извесно везде подбирается трущаяся пара или пара скольжения, т.е. какие материаллы наиболее износостойки по отношению друг к другу. И что в данной ситуации,
типа керамики и с чем это,
типа керамики должно тереться.
Наверное жители Москвы , Питера и других городов не раз видели на авторынках и перед павильенами автовыставок следущий атракцион: стоит на импровизированной эстакаде машина, поддон и клапанная крыжка сняты, и молотит себе без масла сутки напролет. Владельцы атракциона утверждают , что весь секрет в их секретной эксклюзивной присадке, Супротек например.
На самом деле секрет то в том, что исправный двигатель способен работать на хх ващэ бэз маслу.
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Заводить - не завожу. Крутну обычно стартёром чуток.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (22 Января 2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Последний раз редактировалось: dvm99i (22 Января 2009 19:45), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Человек 1
Правильная обработка - значит не шарлотанская. Керамика (вернее материал с подобными же ссвойствами) образуется на рабочих поверхностях. А какая у керамики твердость и коэффициент трения объяснять надо ? Но тема вообще то не об этом. Отбросим обработку в сторону. Мне кажется ты забываешь одну вещь , что масло лишь уменьшает трение но не устраняет его полностью . Притертые детали из чугуна даже без масла хорошо держат трение
Wincent
На форуме 17 лет
Сообщения: 470
Откуда: Казань
Авто: Opel Astra J 1.4T AT
Не завожу - что то сыкотно без масла гонять движок. Просто с новой канистры грамм 200 лью - часть грязного масла оно вытесняет.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Отцепляю основной провод на катушку и дергаю мотор на 3-4 секунды два-три раза.
Выливается ДОФИГА
Предварительно фильтр снять, выльется больше
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы