Одно из замечаний было- плавающие обороты ХХ.
решения жуткой проблемы, которая мучает многих, при чем решение это оказалось чрезвычайно простым.
Больше всего расстраивает, что эту проблему на автозаводе никак не решают..
обороты 800-840
У меня тоже на слух двигатель работает с новья не очень ровно,по тахометру это не видно,по БК обороты 800-840 (дискретность показаний 40 об/мин). При переходе на нейтралку в движении обороты всегда просаживаются ниже нормы (500-600 примерно),но движок не глох ни разу при этом (три раза тьфу). Двигатель 11183 ,контроллер М73 21114-1411020-11.
PS: Z 513 Исправьте пожалуйста в названии темы слово "плавоют". Там вторую "а" нужно поставить вместо "о".
ааааааааааааа, друг, у меня так же один в один!!!!
И двиган и контроллер!!!!
"особенность"
не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об
Просветите а....
Цитата: не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об
Сегодня отдавал машину на ТО 0. Одно из замечаний было- плавающие обороты ХХ. Сервисмэн сказал, что для Евро 3 это нормально. У кого Евро 3 у всех так?
Как на прежних инжекторных движках ХХ себя ведёт?
то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает
ВАЗ-21093, 99 год, карб
то 0.9, то 1,3, потом опять 0.9 и так далее комп показывает
ВАЗ-21093, 99 год, карб
показания ХХ смотрю по штатному БК
вопрос: 23 мм должно быть только у нового или когда и старый ставишь тоже не более 23? Получается что у меня РХХ постоянно закрыт?
в реале мозг нифига не знает о положении РХХ.
обратная прямая связь отсутствует
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы