Страница 1 из 1
youth
Привет всем!
Есть немного вопросов разносторонних, сорри если баян, вроде пытался искать в разной время =)
Сначала попроще:
1. Температура ОЖ на приборке и БК с разных дачиков?
2. На приборке(1 окошечная, однострочная, АП вроде) очень нелинейно отображается темпа. Т.е. средняя риска между 50 и 90 это 80 по БК. У всех так?
3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
И посложнее вопрос =)
4. После завода на холодную, параметры БК такие:
ТОЖ -9 град С
~1450-1500 об/мин
~25 расход возд
~25 УОЗ
~5 мс впрыск
~90-100 ш РХХ
Это похоже на норму? Проблема в том, что машина не всегда заводится с 1 раза, причем это очень не стабильно, закономерности уловить не удалось. Но после запуска, первое время оч. легко сбить ХХ вплоть до заглохивания. Т.е. например резко отпустить сцепу(я выжимаю) и может заглохнуть, или тормоз если подряд быстро нажимать, то глохнет(хотя на горячую нет такого).
Вроде все пока. Были еще вроде мелкие вопросы но забыл пока.

ЗЫ
Забыл добавить. Со 2 раза заводится по принципу: 1 раз завел, пару секунд на 1500 поработает, а потом обороты до нуля падают. Похожее было, когда декоративную крышку снимали и забыли заглушить дырку в впускном коллекторе.
maksson
1.Да
2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...
3.ИМХО коробка
4.Подожди пока прогрееца, так сложно сказать
По ЗЫ может ДУ почистить?
jecson
3. гудеть могут ступичные подшипники или зимняя резина
4.начни с чистки ДУ
Артем864
1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!

Последний раз редактировалось: Артем864 (16 Января 2009 21:43), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Kachan
2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо Smile

Артем864 писал(а):

1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!


1. Таки да Smile
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит Smile
Артем864
Kachan писал(а):

2. Приборка почти всегда кажет температуру на Марсе. Протяжка/зачистка масс бывает помогает, т.е. делает показания двух датчиков довольно близкими. Одинаковыми они не будут никогда, имхо Smile

Артем864 писал(а):

1. Нет.
3. может и реактивная тяга на КПП(на кулисе). не понимаю зачем она там!


1. Таки да Smile
2. Чтоб передачи не выбивало, наверное, хотя вроде и без нее народ ездит Smile



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните

А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина, следовательно если тягу снимаешь, кулису обратно прикручиваеш к кузову. и никакого люфта. даже ручка КПП себя спокойней чувствовать стала( не дергается при сбросе газа и наоборот)
maksson
Именно 2 датчика, один на приборку, другой на ЭБУ-с него БК и берет показания.
Butcher47
maksson писал(а):

2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...


там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла pst
youth писал(а):

тормоз если подряд быстро нажимать


это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)
V1T
youth писал(а):

3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)


тоже самое, только на 2700 где то, даже и не пытаюсь искать, нуиво н...supercool
МегаVolt
Butcher47 писал(а):


youth писал(а):

тормоз если подряд быстро нажимать


это нормально, так почтю любую десятку на холодную можно заглушить)



если не шипит при этом то норм))
maksson
Butcher47 писал(а):

maksson писал(а):

2.Чет хз откуда на одноокошечной температура...


там есть такая стрелочка указывающая темпу двигла pst


Блин, я подумал уж было что в окошке показывает hehe
afil
3. Вполне реально может резонировать теплозащитный экран выпускного коллектора. У меня отгнила верхняя гайка крепления этого экрана и он при наборе оборотов в определенном диапазоне тупо резонировал и звенел ...

Последний раз редактировалось: afil (16 Января 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
Kachan
Артем864 писал(а):



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните



вон они два желтенькие

quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина[/quote]
тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда Smile

Последний раз редактировалось: Kachan (16 Января 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз
V1T
afil писал(а):

3. Вполне реально может резонировать теплозащитный экран выпускного коллектора. У меня отгнила верхняя гайка крепления этого экрана и он при наборе оборотов в определенном диапазоне тупо резонировал и звенел ...


Можешь фотку показать этого экрана?
вот здесь можно найти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
afil
V1T писал(а):


Можешь фотку показать этого экрана?
вот здесь можно найти
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html


Какая фотка, я машину пол-года уже как продал Smile
скорее это http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-3-dvigatel-vaz-2112.html
смотри на поперечный разрез дрыгателя, №5 - выпускной коллектор, вот над ним стоит теплозащитный экран
или лучше взгляни тут: http://avto-guru.ru/rio2112/dvs2112/474-vypusknojj-kollektor-dvigatelja-vaz-2112-snjatie.html
Артем864
Kachan писал(а):

Артем864 писал(а):



А почему ДА, ТАм что два датчика ТЕМП стоят???
НЕ понимаю объясните



вон они два желтенькие

quote="Артем864"]
А передачу не выбивает и не будет выбивать. тк тяга вместе с кулисой к кузову прикручина


тяга да, а коробка - нет. коробка болтается вместе с двиглом по моторному отсеку как ..., дергает не прикрученную к ней реактивной тягой кулису и выдергивает передачу. Но не всегда Smile[/quote]

забыл совсем. Я перед этим поставил доп опору на двигатель гдето там внизу, так что двигло стоит мертво.
Escander
youth писал(а):


1. Температура ОЖ на приборке и БК с разных дачиков?
2. На приборке(1 окошечная, однострочная, АП вроде) очень нелинейно отображается темпа. Т.е. средняя риска между 50 и 90 это 80 по БК. У всех так?
3. Что может резонировать примерно на 2200 об/мин? Появлятся гул, не прям чтоб очень громкий, но заметный. На всех передач(ХХ забыл проверить)
И посложнее вопрос =)
4. После завода на холодную, параметры БК такие:



1,2 Тут мнения разделились, но таки это разные датчики, тот что на приборку показывает зимой как правило меньше (если ставить северс - зимой на приборке больше 70 не кажет), мозг смотрит на температуру другого датчика.
3. Экранчик, глушитель (если с резинки слетел). Глушитель проверяется так - ногой чуть надавить на выхлопную трубу, если звук пропал - оно, нет искать в другом месте. А нигде выхлоп не сечёт?
4.Сегодня как остынет гляну (только время впрыска мой штат на показывает, да и оно здорово зависит от качества бензина).

Про заводку - а если газку поддать при первой заводке то не глохнет? А если выжать сцепление и не отпускать то тоже глохнет? При нажатии на тормоз обороты не сильно проседают?
Escander
Температура -8, через 1-2 сек. после заводки: Расход вождуха - 26.3, обороты 1440, РХХ - 118Ш.

ЗЫ ДМРВ в общем отнюдь не новый... но и не при смерти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы