Страница 2 из 2
-makar-
Choogoon
Alex Kh. писал(а):

в магазине в инжнем новгороде видел пиропатрон в руль. То есть чисто верхняя крышка руля с подушкой.. стоило это дело 4,5 тр


Ооо.. мне вот тоже говорили..... только цена была 1,5т.р. Значит все таки есть, а если есть, значит можно поставить)))
кто еще что то слышал?
wraithik
-makar-
И что это?

Я проводов идущих к замкам ремней в приоре не видел.
-makar-
х.з. выдрал из автореву , подись к картинке типа так на приоре будет
wraithik
-makar-
а ... на автоваз обещать умеет ... Smile
Виктор-Вишня
"В Приоре стоит датчик инерции (замедления) а он в блоке находится!!!"

Может кто-нить объяснить-как вся эта штуковина работает???
Я так понимаю-в блоке датчик какой-то стоит-и типа срабатывает от того, если,допустим в направлении переда было резкое отрицательное ускорение-ну типа вфигачились куда-то вот он и сработал!

У меня тогда такой вопрос-чисто теоретически-если этот блок вытащить со всеми кишками и тряхонуть(ну как градустники трясем)-то по идее подушка сработать должна!-так?
-makar-
Виктор-Вишня ага, когда трусить будещь , из-за руля не вылазь supercool потом расскажешь про осЧусЧения wck ROFL hehe
Виктор-Вишня
-makar- писал(а):

Виктор-Вишня ага, когда трусить будещь , из-за руля не вылазь supercool потом расскажешь про осЧусЧения wck ROFL hehe


да это же я так -теоретически спросил-просто так думаю-может ли оказаться, что на кочке все это хозяйство сработает?
Ну допустим открутился один болтик на блоке-и он изменил свое строго сориентированное положение-и тряска тоже уже влиять будет на этот датчик!
A55A
neclassik
После срабатывания СНПБ блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с предварительным натяжителем подлежат обязательной замене на предприятии
сервисно-сбытовой сети (ПССС)


Это из мануала по Приоре? Раньше блоки управления действительно всегда "подлежали обязательной замене", так как при перегрузках возможно образование скрытых дефектов, которые могли проявяться при следующей перегрузке. Для современых блоков управления это не так, например на FF2 допускается использование одного и того же блока управления системой удержания несколько раз, помоему до 3-х. Уж не знаю как они это гарантируют не оценивая перегрузки которым этот блок подвергался.
Killer Speed
Виктор-Вишня писал(а):

Может кто-нить объяснить-как вся эта штуковина работает???
Я так понимаю-в блоке датчик какой-то стоит-и типа срабатывает от того, если,допустим в направлении переда было резкое отрицательное ускорение-ну типа вфигачились куда-то вот он и сработал!

У меня тогда такой вопрос-чисто теоретически-если этот блок вытащить со всеми кишками и тряхонуть(ну как градустники трясем)-то по идее подушка сработать должна!-так?

\

Нед. Не должна. Блок срабатывает при наличии питания на нужных контактах (питание, сигналы от датчиков ремней и т.п.) и обеспечить блоку ускорение 4g. Если вам удастся обеспечить все эти условия - тогда подуха конечно стрельнет hehe

ЗЫ. Насколько помню, ускорение в блоке подушки безопасности измеряется акселерометром. Как и многое в авто, эта штука пришла из авиации.
Виктор-Вишня
Killer Speed писал(а):

Нед. Не должна. Блок срабатывает при наличии питания на нужных контактах (питание, сигналы от датчиков ремней и т.п.) и обеспечить блоку ускорение 4g. Если вам удастся обеспечить все эти условия - тогда подуха конечно стрельнет hehe


Я же написал-с кишками вместе вытащить!-т.е. провода будут тянуться в салон авто!
-makar-
Система надувных подушек безопасности Приоры (doc/rar 1,65 Mb) ссылка - КАЧАЙ
Killer Speed
Виктор-Вишня писал(а):

Killer Speed писал(а):

Нед. Не должна. Блок срабатывает при наличии питания на нужных контактах (питание, сигналы от датчиков ремней и т.п.) и обеспечить блоку ускорение 4g. Если вам удастся обеспечить все эти условия - тогда подуха конечно стрельнет hehe


Я же написал-с кишками вместе вытащить!-т.е. провода будут тянуться в салон авто!



Это я понял. Ты сможешь блоку придать ускорение 4g? Smile
Choogoon
-makar- писал(а):

Система надувных подушек безопасности Приоры (doc/rar 1,65 Mb) ссылка - КАЧАЙ


ответил разом на все вопросы и разрешил все споры))) вот только где теперь купить этот МНПБВ???
-makar-
Choogoon
говорят есть специальные магазины , в них продают не продукты а - запчасти ROFL


искать надо Pardon
Choogoon
-makar- писал(а):

говорят есть специальные магазины , в них продают не продукты а - запчасти


искать надо


млин.... а я зоомагазины все обошел)))) ROFL
Виктор-Вишня
Killer Speed писал(а):

Это я понял. Ты сможешь блоку придать ускорение 4g? Smile


ХЗ -тут смотреть надо и измерять!-ты когда градусник стряхиваешь-сколько g ему придаешь?!
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor
На приоре патрон. Должно быть как на акценте. Потому что на фокусе есть контроль пристегнутого ремня, а на акценте и приоре нет


Как ты связал две эти вещи? Если есть контроль пристегнутости, то уходит замок ремня, если нет - то катушка скручивается... где связь? Smile

Кста у меня нет контроля пристегнутости.
neclassik
A55A писал(а):

Это из мануала по Приоре? Раньше блоки управления действительно всегда "подлежали обязательной замене", так как при перегрузках возможно образование скрытых дефектов, которые могли проявяться при следующей перегрузке. Для современых блоков управления это не так, например на FF2 допускается использование одного и того же блока управления системой удержания несколько раз, помоему до 3-х. Уж не знаю как они это гарантируют не оценивая перегрузки которым этот блок подвергался.


Да это цитата из мануала,свежего, конец 2008г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы