Страница 1 из 1
Sukebe
После длительной стоянки при относительно низкой температуре (-12...-17) стали появляться проблемы с запуском. Пока было два эпизода, все остальное время заводится с первого-второго раза и ездит без проблем.

Проблема проявляется так:
* Включаю зажигание, жду пока отработает бензонасос.
* Пытаюсь запуститься - стартер крутит, но движок не запускается.
* С n-ой попытки при выжатом сцеплении и умелой работе педалью газа ("классический" опыт помогает Pardon ) удается запустить двигатель.
* Если убрать ногу с газа, обороты сразу падают и машина глохнет.
* Если аккуратно подгазовывать, то двигатель работает, но его при этом серьезно колбасит.
* Долго насиловать машину таким образом я не решаюсь, поэтому прогреваю градусов до 10 и отпускаю гашетку. Через несколько секунд все благополучно глохнет.
* Если после этого сделать паузу в минуту и машину не трогать, то заводится нормально, так словно ничего и не было.


У кого-нибудь так было? Что это может тупить - ДК, ДМРВ, мозги?


Доп. информация. В целом машина ведет себя нормально, ничем не напрягает. Единственное, что смущает - высокий (как мне кажется) расход топлива. Расход последнее время на уровне 8,5 л на 100 км. При том, что в пробках не стоял и катался почти все время в "трассовом" режиме, на скоростях 70-120 км/ч. Постоянно работающие потребители - ближний свет, печка. Иногда включаю обогрев заднего (20% времени езды) стекла и магнитолу (50%).


PS. Извините, если уже рассматривался такой вариант - в поиске был, но не нашел. То, что там увидел, имхо, существенно отличается от моей ситуации.
maksson
Расход у тебя точно не высокий)))Я в таком почти по городу катаюсь, ну чуть тише))).Только у меня расход 10,8 щас, чуть завышен, но стиль езды думаю такой.По симптомам у тебя болезнь на РХХ похоже, но утверждать не буду.
jecson
я б начал с чистки ДУ
Ujeen 30RUS
Чистка ДУ + замена ДПДЗ и РХХ
Цена вопроса 500 рублей и пол часа делов.
Провода ВВ давно менялись? Подкинь провода и МЗ.
Если не поможет меряй компрессию и делай выводы.
Sukebe
Спасибо! На днях попробую почистить ДУ и поменять ДПДЗ и РХХ.
Вопрос: чем чистить?
Вот здесь автор использует карбовую промывалку. Это нормально?
dmitr033
Похоже на РХХ. Если есть БК - нужно посмотреть глохнет при каких показаниях шагов РХХ - если уходит вверх к 140 и глохнет - точно РХХ.
skripun
Sukebe
да карбовая, не важно дорогая или дешовая, я мыл дешовкой.
wowazol
бали похожие проблемы, так и не смог вылечить, поменяно было все, дажехотели голову снимать на изучение ROFL
scarface
три дня назад такое ж было - завожу - минута и глохнет - погазовал минуту на 3 тыс.об. - выровнялось + холостой постоянно глючил - при 840 был 1400.

почистил РХХ(шток цел, дроссель мыл месяц назад) - грязи было много - холостой выровнялся - всё ок.
Sukebe
Сегодня сделал подход к машине, но из-за мерзкой погоды под капотом ковыряться не стал. Запчасти пока не покупал, жду хорошей погоды т.к. один фиг до магазина 5 минут пешком.

Зато завелся сегодня и пошуровал в БК.

Показаний, относящихся к РХХ в БК (Gamma 412) не обнаружил Sad
Зато последил за оборотами при прогреве - сначала было ~1300 и стабильно держалось. При достижении температуры ОЖ 50 градусов обороты снизились до ~1100 и также стабильно держались. Через несколько минут следить перестал, но, вроде, никаких проблем не было.

Еще БК умеет показывать массовый расход воздуха (кг/ч) и положение дроссельной заслонки (в % ). Это мне как-то в диагностике может помочь?

Холодно сегодня не было, машина завелась легко и непринужденно.

В общем, условия для геморроя с запуском пока такие (выполняться должны все):
1. Длительная (ночь как минимум) стоянка.
2. Относительно низкая температура (не выше -15) при запуске.

Предыдущий хозяин предупреждал о том, что:
1. После долгой стоянки иногда с первого раза не заводится (но не так, как у меня сейчас, а так как у многих здесь - первый поворот ключа глохнет, второй заводится как ни в чем не бывало)
2. Строго при -15 заливает свечи (вроде как глюк прошивки - "Январь").

Если есть еще какие-то предположения или советы, напишите, пожалуйста.
dmitr033
Обоснованных у меня больше нет. А необоснованные - поменять ДПДЗ, типа он тоже мозги пудрит.
художник
Такая же ситуация и у меня .Спасибо .Попробую
Ewg
Блин, всё один-в-один как у меня cry
РХХ недавно поменял
Свечи позавчера выкручивал - нормальные
Завтра опять буду снимать и чистить ДУ, хотя вроде вот, совсем недавно чистил...
PS Хотя нет, ни один-в-один. У меня если уж всё-таки завелась - то можно ногу с газа убирать - не заглохнет. Но опять же дня 4 назад вылезла новая проблема - подёргивает (троит вроде как, но как-то странно) на холостых. На ходу проблем нет вообще

Последний раз редактировалось: Ewg (19 Января 2009 22:10), всего редактировалось 1 раз
Sukebe
Почистил ДУ (он, кстати, не грязный был), поменял ДПДЗ и РХХ.
Пока проблем не замечено. Жду морозов, чтобы убедиться, что больной излечился Smile
dr.barmaley81
Ujeen 30RUS писал(а):

Чистка ДУ + замена ДПДЗ и РХХ
Цена вопроса 500 рублей и пол часа делов.
Провода ВВ давно менялись? Подкинь провода и МЗ.
Если не поможет меряй компрессию и делай выводы.

Чистил ДУ,ДПДЗ на хх показывает по компу 0%,холостой 840-920.Но заводится уже 4 дня плохо и именно на холодную.На горячую вообще с первого раза и без вопросов.На холодную тоже плавают обороты.Хмм я не один такой походу,загадочная штука
Ewg
Почистил ДУ (довольно чистый был), заменил РХХ - не помогло.... Неустойчивая работа на ХХ как была - так и осталась Sad
Ujeen 30RUS
Ewg

Остаются ВВ провода и МЗ, далее компрессия.
LeakAGE
Ewg
Ujeen 30RUS писал(а):

Ewg
Остаются ВВ провода и МЗ, далее компрессия.


ВВ провода недавно менял.
МЗ вроде не так умирает, недавно заменил заводской, который сдох
С компрессией вот сложнее...
LeakAGE писал(а):

подсос?


Да вроде пробрызгал все стыки WD-кой, обороты не поднимались.
Самая подляна сейчас - это неустойчивая работа на ХХ. На ходу - всё просто великолепно
Запускается вроде более-менее, хотя щас нехолодно, градусов 10 ниже нуля..
Короче, заипало меня это всё - записался на завтра на диагностику - ипись оно всё конём...
V1T
Sukebe писал(а):

Запуск: плохо схватывает


У меня тоже как то в первый день мороза -22 плохо схватывало с утреца...с 3-его раза только схватило......
махнул свечи с бриска 5 тыщ км на денсо...На след день уже схватывало на 3-ей секунде в такой же мороз....

Ewg писал(а):

Блин, всё один-в-один как у меня

Свечи позавчера выкручивал - нормальные


бриск у меня тоже нормальный свиду был...
Ewg
V1T писал(а):

Ewg писал(а):

Блин, всё один-в-один как у меня
Свечи позавчера выкручивал - нормальные


бриск у меня тоже нормальный свиду был...


Блин, все уговаривают на последнюю попытку - поменять свечи
Ладно, пойду куплю и поменяю
V1T
Ewg
pst
это самое дешевой и простое - 300 ре, по сравнению с чисткой ду и прочим...с этого надо было начинать, но есиче - я не заставлял supercool Smile
Ewg
V1T писал(а):

Ewg
pst
это самое дешевой и простое - 300 ре, по сравнению с чисткой ду и прочим...с этого надо было начинать, но есиче - я не заставлял supercool Smile


Опоздняк! Назначен виновным! Smile
Короче, не помогло, нустойчивый ХХ остался, холодный пуск проверю завтра утром
Ewg
Короче говоря, одну проблему (неустойчивую работу двигателя на ХХ) победили. Заменой форсунок. При диагностике было выявлено что не работает первый цилиндр, именно из-за форсунки. Только на ХХ или вообще - хз, я не заметил на ходу сильных отличий в тяге двигателя. Короче, поменял все 4 форсунки - теперь на ХХ даже понять не могу работет двигатель или нет Smile . Хотя это, конечно, из-за сравнения с дёргавшимся. Про динамику пока сказать не могу - погода не позволяет поотжигать , да и не выезжал пока на трассу.
По второй проблеме - холодному старту - пока тоже сказать ничего не могу, т.к. у нас потеплело очень (до -3 .. -5 примерно). К чеьтвергу снова за -20 опустится вроде - проверю.

P.S. Вопрос: при каком пробеге лучше заменять форсунки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы