Страница 6 из 7
NAIL1
LEX-2112. ДМРВ можно собствеными силами поменять. Достаточно отсоединить разьём от ДМРВ при выключеным зажиганий отсоединить впускную трубу и отвентить винты. Very Happy
NAIL1
А интересно откуда наблюдается шипение при открытий пробки бензобака? Very Happy
NAIL1
Exodus. Причины
1. Свечи
2. ВП
3. МЗ. :cool:
qwert855
все было точно так же.. мыл форсунки датчики релюшки и прочую хню.. ниче не покупал.. просто случайно нашел 2 места подсоса.. ...вывод дофига воздуха глотала.. особенно пока холодная наверное бензин фигово горел.. rlzz ищите ДЫРКИ Wink
Анцифер
Может и мне подскажете,товарисчи...
Завел машинку свою (21099 инж),а она заглохла.Просто упали плавно обороты,только где-то на 500-ах задержалась и заглохла.
Очень я удивился такому делу,ибо привык к тому,что двигатель как часы трудится.
Опять поворачиваю ключ в замке,завелась нормально,работает.ЧЕрез минуту загорелся СЕ Sad
Анцифер
Забыл написать...задымила сильно Sorry
Gendalf
Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор
AMAROCK
Gendalf писал(а):

Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор


Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?
Gendalf
AMAROCK писал(а):

Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?


Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит
AMAROCK
Gendalf писал(а):

AMAROCK писал(а):

Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?


Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит


Не не не...
Ты напряжение померь на клеммах АКБ без потребителей и со всеми включенными.
Mihalych78
Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так
Mr_Orion
Mihalych78 писал(а):

Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так


ИМХО Массы протянуть:) Тут покапацца - мона из всех тем про массы научный труд сляпать. Smile
BadSanta
И у меня появилась фигня с пуском "на холодную". И как раз после промывки ДУ, степень засранности которого оцениваю как "ниже средней". Заодно решил поменять РХХ. Теперь при запуске после длительной стоянки (часов 8) обороты подскакивают до 1300 и начинают плавно падать, после чего машина глохнет если не топнуть по педали газа. Наблюдал за поведением РХХ по БК. При запуске шаги поднимаются до 120-125 (за бортом градусов 10-15), а затем плавно падают до 70-76. Если газануть, то поднимаются до 90-95 и ситуация стабилизируется. Замена РХХ на старый и мытый эффекта не дала. Был правда косяк с подсосом в обход ДМРВ (не затянул хомут на ДМРВ держащий гофру и так катался дня два), но после его устранения проблема не ушла. Куда ж еще копнуть?
ДМРВ вряд ли мог умереть после промывки ДУ.
Почему со второго раза заводится без проблем и обороты держит отлично? Почему подгазовка решает проблему?
Spydemon
BadSanta писал(а):

И у меня появилась фигня с пуском "на холодную".


А у вас прошивка заводская (стоковая)? У меня та же фигня при заливке в ЭБУ какой либо тюненгованной прошивки, чуть ли не гарантия что она с первого раза не заведется. хотя и прошивки нормальные, бывает такое и при прогретом двигателе 85*, двигатель наберет положенные ему 1500 к примеру оборотов потом движок глохнет а заливаю родную прошивку a5v05n35 дак она чуть ли не с пол пинка машину запускает и даже если стартером мало крутил и то движок на рабочие режимы выводит. я тоже все перепроверил даже бошевский РХХ купил за 2000 рублей толку ноль, и ДУ блестит а толку стока же. на сколько мне известно не правильно выставленный ДПДЗ тоже может стать причиной таких глюков. то есть напряжение при 0% открытия в АЦП показывает 0,900 вольт а нужно 0,508 В /0% (взято из типовых параметров на январь5.1, M1.5.4N )
rutiger
Я может не в тему, но у меня тоже заводилась со второго раза.
Но проблем с оборотами не было.
Проблема была в регуляторе давления топлива, что стоит в бензонасосе. Он просто сбрасывал давление в бак.

Я даже тут отдельную ветку создавал по своей проблеме.
Как только я его заменил, ВСЁ. Проблему как рукой сняло.
Заводиться стал с "полтычка".
Dizzel
Неужели никто не знает 100% лекартава?
У меня тоже плохо на холодную заводится. Началось весной примерно. Что заметил: включаешь зажигание - РХХ встает на 100-110 шагов. Щелкаешь стартер - обороты поднимаются до 1500 на 2-3 секунды. РХХ встает на 90 шагов. Затем двиг начинает колбасить и РХХ уходит на 127. При топтании газа 3-5% по ДПДЗ обороты стабилизируются, РХХ держит около 90. Двиг не колбасит. Отпускаешь газ - снова РХХ уходит на 127. При нагреве до 40 градусов все стабилизируется. РХХ около 50.
Ошибок БК не выдает. Замена РХХ не помогла. ДУ не мыл (помою в выходные).
rutiger
Никогда и никто не скажет: ВОТ! ОНО! НА 100%!!!

Даже диагност на первичной диагностике выдаст несколько вариантов решения, а однозначно скажет при более детальной. И то, если диагност реально толковый!!!
Иметь анализатор и уметь им пользоваться это две разные вещи.
Dizzel
Это понятно. Но проблема похоже носит глобальный характер, и ни одного решения.
rutiger
Мне кажется, что все решившие эту проблему, просто не отписались на форуме.
Dizzel
Не по-человечески как-то ))))).
Я к замене ДМРВ пока морально не готов. Да и уверенности нет, что поможет. Замена РХХ не помогла. Возможно спасет промывка ДУ, но это после выходных отпишусь. После работы вечером разбирать не хочется без гаража.
rutiger
Вся промывка с демонтажём и установка займёт 1 час.
Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.
mat62rus
Привет всем! У меня 21103 2001 г.в. 16 кл. начала недавно капризничать с
утра. Заводиться стала раза с третьего!
Все происходит так: заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет. Так бывает и на 2 раз. Бывает и на 3, но редко. Потом заводится с небольшой колбосней(как будто она определиться не может) а дальше вроде начанает норм. работать, выходит на положенные ей обороты для прогрева. По железу: МАзги не знаю какие!)) 2 тыс. назад менял свечи, возд. фильтр.
П.С. летом такого не было, началось пару недель назад.
Dizzel
rutiger писал(а):

Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.



Думаю, что разницы тоже не будет. Трубки продуваются ртом как в сторону ДВС, так и в сторону ДУ. Хотя я свой еще ни разу не мыл.
Dizzel
mat62rus писал(а):

заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет.


Скорее всего, реле бензонасоса. Скидывай нижний правый щиток (со стороны пассажира 2 самореза). Будет блок релюшек (порядок не помню): карлсон, главное, б/н, может еще чего. Смотри какая щелкает.
mat62rus
срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы