Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет двигатель при первой заводке.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет двигатель при первой заводке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAIL1



На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 17:42
Ответить с цитатой

LEX-2112. ДМРВ можно собствеными силами поменять. Достаточно отсоединить разьём от ДМРВ при выключеным зажиганий отсоединить впускную трубу и отвентить винты. Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 17:44
Ответить с цитатой

А интересно откуда наблюдается шипение при открытий пробки бензобака? Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 18:01
Ответить с цитатой

Exodus. Причины
1. Свечи
2. ВП
3. МЗ. :cool:

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 9 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2008 17:28
Ответить с цитатой

все было точно так же.. мыл форсунки датчики релюшки и прочую хню.. ниче не покупал.. просто случайно нашел 2 места подсоса.. ...вывод дофига воздуха глотала.. особенно пока холодная наверное бензин фигово горел.. rlzz ищите ДЫРКИ Wink
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анцифер



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 00:11
Ответить с цитатой

Может и мне подскажете,товарисчи...
Завел машинку свою (21099 инж),а она заглохла.Просто упали плавно обороты,только где-то на 500-ах задержалась и заглохла.
Очень я удивился такому делу,ибо привык к тому,что двигатель как часы трудится.
Опять поворачиваю ключ в замке,завелась нормально,работает.ЧЕрез минуту загорелся СЕ Sad
Вернуться к началу
Анцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анцифер



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2008 00:14
Ответить с цитатой

Забыл написать...задымила сильно Sorry
Вернуться к началу
Анцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gendalf



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 15:54
Ответить с цитатой

Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор
Вернуться к началу
Gendalf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9098
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 16:02
Ответить с цитатой

Gendalf писал(а):
Машина заводится только через провода(подкуривать) , через ключ редкость. Хотя всю зиму и в -25 и -30 свободно, как говорится с полпинка. Сейчас -10 -15 градусов, и не заводится, либо заведтся и глохнет. Что может быть? И еще когда еду, включу ближний свет, омыватель стекол, или нажму на тормоз - выключается магнитола, и потом снова включается. Что делать как быть ?
Машина ВАЗ 2110 (2001 года) 8кл инжектор

Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gendalf



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2010 16:04
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?

Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит
Вернуться к началу
Gendalf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9098
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 07:47
Ответить с цитатой

Gendalf писал(а):
AMAROCK писал(а):
Напряжение в бортсети посмотри. Лампочка АКБ на панели не горит ?

Аккумулятор, свечи , ремень ГРМ, все фильтры - все новое. Ничего не горит

Не не не...
Ты напряжение померь на клеммах АКБ без потребителей и со всеми включенными.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 8 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 07:57
Ответить с цитатой

Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Orion



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2010 09:15
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
Gendalf
чет либо контакт на клеме кумулятора, либо масса -походу так

ИМХО Массы протянуть:) Тут покапацца - мона из всех тем про массы научный труд сляпать. Smile

_________________
Машика, она же тоже живая Smile
Вернуться к началу
Mr_Orion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BadSanta



На форуме 9 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 20:55
Ответить с цитатой

И у меня появилась фигня с пуском "на холодную". И как раз после промывки ДУ, степень засранности которого оцениваю как "ниже средней". Заодно решил поменять РХХ. Теперь при запуске после длительной стоянки (часов 8) обороты подскакивают до 1300 и начинают плавно падать, после чего машина глохнет если не топнуть по педали газа. Наблюдал за поведением РХХ по БК. При запуске шаги поднимаются до 120-125 (за бортом градусов 10-15), а затем плавно падают до 70-76. Если газануть, то поднимаются до 90-95 и ситуация стабилизируется. Замена РХХ на старый и мытый эффекта не дала. Был правда косяк с подсосом в обход ДМРВ (не затянул хомут на ДМРВ держащий гофру и так катался дня два), но после его устранения проблема не ушла. Куда ж еще копнуть?
ДМРВ вряд ли мог умереть после промывки ДУ.
Почему со второго раза заводится без проблем и обороты держит отлично? Почему подгазовка решает проблему?
Вернуться к началу
BadSanta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spydemon



На форуме 7 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 02:22
Ответить с цитатой

BadSanta писал(а):
И у меня появилась фигня с пуском "на холодную".

А у вас прошивка заводская (стоковая)? У меня та же фигня при заливке в ЭБУ какой либо тюненгованной прошивки, чуть ли не гарантия что она с первого раза не заведется. хотя и прошивки нормальные, бывает такое и при прогретом двигателе 85*, двигатель наберет положенные ему 1500 к примеру оборотов потом движок глохнет а заливаю родную прошивку a5v05n35 дак она чуть ли не с пол пинка машину запускает и даже если стартером мало крутил и то движок на рабочие режимы выводит. я тоже все перепроверил даже бошевский РХХ купил за 2000 рублей толку ноль, и ДУ блестит а толку стока же. на сколько мне известно не правильно выставленный ДПДЗ тоже может стать причиной таких глюков. то есть напряжение при 0% открытия в АЦП показывает 0,900 вольт а нужно 0,508 В /0% (взято из типовых параметров на январь5.1, M1.5.4N )
Вернуться к началу
Spydemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 11:27
Ответить с цитатой

Я может не в тему, но у меня тоже заводилась со второго раза.
Но проблем с оборотами не было.
Проблема была в регуляторе давления топлива, что стоит в бензонасосе. Он просто сбрасывал давление в бак.

Я даже тут отдельную ветку создавал по своей проблеме.
Как только я его заменил, ВСЁ. Проблему как рукой сняло.
Заводиться стал с "полтычка".

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 15:16
Ответить с цитатой

Неужели никто не знает 100% лекартава?
У меня тоже плохо на холодную заводится. Началось весной примерно. Что заметил: включаешь зажигание - РХХ встает на 100-110 шагов. Щелкаешь стартер - обороты поднимаются до 1500 на 2-3 секунды. РХХ встает на 90 шагов. Затем двиг начинает колбасить и РХХ уходит на 127. При топтании газа 3-5% по ДПДЗ обороты стабилизируются, РХХ держит около 90. Двиг не колбасит. Отпускаешь газ - снова РХХ уходит на 127. При нагреве до 40 градусов все стабилизируется. РХХ около 50.
Ошибок БК не выдает. Замена РХХ не помогла. ДУ не мыл (помою в выходные).
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 15:42
Ответить с цитатой

Никогда и никто не скажет: ВОТ! ОНО! НА 100%!!!

Даже диагност на первичной диагностике выдаст несколько вариантов решения, а однозначно скажет при более детальной. И то, если диагност реально толковый!!!
Иметь анализатор и уметь им пользоваться это две разные вещи.

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 15:58
Ответить с цитатой

Это понятно. Но проблема похоже носит глобальный характер, и ни одного решения.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 16:01
Ответить с цитатой

Мне кажется, что все решившие эту проблему, просто не отписались на форуме.
_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 16:16
Ответить с цитатой

Не по-человечески как-то ))))).
Я к замене ДМРВ пока морально не готов. Да и уверенности нет, что поможет. Замена РХХ не помогла. Возможно спасет промывка ДУ, но это после выходных отпишусь. После работы вечером разбирать не хочется без гаража.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rutiger



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 16:22
Ответить с цитатой

Вся промывка с демонтажём и установка займёт 1 час.
Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mat62rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 19:36
Ответить с цитатой

Привет всем! У меня 21103 2001 г.в. 16 кл. начала недавно капризничать с
утра. Заводиться стала раза с третьего!
Все происходит так: заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет. Так бывает и на 2 раз. Бывает и на 3, но редко. Потом заводится с небольшой колбосней(как будто она определиться не может) а дальше вроде начанает норм. работать, выходит на положенные ей обороты для прогрева. По железу: МАзги не знаю какие!)) 2 тыс. назад менял свечи, возд. фильтр.
П.С. летом такого не было, началось пару недель назад.

_________________

юзербары для форумов
Вернуться к началу
mat62rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 19:47
Ответить с цитатой

rutiger писал(а):
Я свой промывал недавно, но эффекта незаметил.


Думаю, что разницы тоже не будет. Трубки продуваются ртом как в сторону ДВС, так и в сторону ДУ. Хотя я свой еще ни разу не мыл.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 19:51
Ответить с цитатой

mat62rus писал(а):
заводишь 1-й раз- она заводится, срабатывает какая то релюшка (слышен щелчок в салоне) и она тут же глохнет.

Скорее всего, реле бензонасоса. Скидывай нижний правый щиток (со стороны пассажира 2 самореза). Будет блок релюшек (порядок не помню): карлсон, главное, б/н, может еще чего. Смотри какая щелкает.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mat62rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 20:09
Ответить с цитатой

срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
_________________

юзербары для форумов
Вернуться к началу
mat62rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы