Страница 7 из 7
mat62rus
срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...
Vladzero
mat62rus писал(а):

срабатывает реле как будто оно (это реле) двигатель выключает...

реле не выключает двигатель,оно откл. БН-потому что он отработал своё время....ту же тему жуём вот здесь (пока без результатно-похоже проблема не нова и глобальна)http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288367
mat62rus
Сегодня заменил БН, сеточку и резиновый колечки у трубок. Завтра посмотрим как будет. Реле пока не менял, да и в магазе не было!
Dizzel
Сегодня утром завелась без проблем. Ну почти без проблем. На тапку только раз нажал, а не подгазовывал как до этого. Видимо чувствует, что послезавтра выходные ))))). А может просто вакуумные трубки вчера вечером пошевелил на предмет подсоса воздуха.
Dizzel
Короче, вылечил в прошлые выходные! Уже неделю все ОК.
Сделано:
1. Промывка ДУ. Был не обо грязный. По крайней мере все продувалось. Для сведения - пробег 202 000 км. Ни разу не снимался и не мылся.
2. Поставлены старые форсы, которые предварительно промыты. Фото промывки нет, но делалось все с помощью блока питания 9 вольт и спец.разъема. Мыл ацетоном и шприцом на 20. Кстати, шприц герметично входит в форсуночную дырку. Поэтому не пришлось городить огород с трубками и баллончиками.
3. Промывка рампы форсов (было много какого-то песка или ржавчины).
4. Новые уплотнительные колечки на форсах и на коллекторе.
5. Новые вакуумные шланги и шлагни от газовых форсов в коллектор. У меня их много, т.к. стоит ГБО-4.

После этого заводится как новая. Никаких танцев с бубнами на холодную вокруг педальки газа. Что конкретно помогло - ХЗ.
Но мое мнение, что был подсос воздуха.
mat62rus
Реле пока не менял. Сменял ДМРВ. Эфекта большого не заметил. Последнюю неделю совсем плохо стала заводиться но не троила. Сегодня так совсем с 4 раза да еще троить жуть. Недели 2 назад сменил РХХ. Я так думаю а не могут ли форса протекать или регулятор давления чета творит. Они сроду не менялись. С форсов типа за ночь накапает бензина в цилиндр. Нет?Smile
Она вроде всегда заводилась хоть и не с первого раза но ни когда не троила.
Dizzel
хз. я форсы, которые на машине стояли даже промыть не смог. отказались открываться.
mat62rus
И какой результат?!
Vermilion
такой вопрос...как можно объяснить что машина глохнет после трех секунд заводки... т.е как будто заглушил - обороты сразу падают (падают резко и на газ не реагирует) и по бк рхх со 118 например резко набирает 137 и глохнет... иногда бывало перегазовать ее, еле еле ) рхх все равно хочет набрать 137 шагов ) раз газанул ) он до 90 опустился потом резко до 1хх, потом до 11х, и бац 137 и опять глохнет ) газу больше дал опять рхх 80-90 ) и опять набирает ) потом раз как рукой сняло и в норме)
сей факт был что при 4 тепла, что при -10 ) на прогретую такого нет...

появилось все это после перепрошивки на ледоколовскую январь 5.1-41 J5V05N35(LR)

пробовал перенести калибровки пуска и переход пуска-холостой ход и тоже само...

повторю - на стоке J5V05N35 все отлично, но расход не радует и кстати меньше рывком при переключении передач и отпускании газа до 60 градусов примерно....
Kogor
Vermilion

У меня было ну почтито же самое. Первые две-три попытки заводится и глохнет. Началось несколько месяцев назад. Сначала подтраивала при холодном пуске, но спасало нажатие на газ и обороты стабилизировались. Дальше хуже- газ уже не спасал и нормально работать дижок начинал после нескольких попыток. Начал задумываться о промывке дросселя, замене РХХ и прочем. А потом решил начать с самого простого-купил комплект А17ДВРМ и поставил. С тех пор прошло месяца полтора ( были и морозы до -10, и стояла подве недели)-ни одного косяка. Старые свечи NGK 13 прошли с весны около 6000 км. На вид нормальные.
Vermilion
Kogor писал(а):

Vermilion

У меня было ну почтито же самое. Первые две-три попытки заводится и глохнет. Началось несколько месяцев назад. Сначала подтраивала при холодном пуске, но спасало нажатие на газ и обороты стабилизировались. Дальше хуже- газ уже не спасал и нормально работать дижок начинал после нескольких попыток. Начал задумываться о промывке дросселя, замене РХХ и прочем. А потом решил начать с самого простого-купил комплект А17ДВРМ и поставил. С тех пор прошло месяца полтора ( были и морозы до -10, и стояла подве недели)-ни одного косяка. Старые свечи NGK 13 прошли с весны около 6000 км. На вид нормальные.



такие свечи и стоят ) тысячи 2) я про а17дврм ) тоже самое не тоже самое, а вот перепрошился на сток и опять все хорошо... но прошивка ледокола проверенная и уже лет пять обкатанная ) и такого не должно быть - явный глюк в машине... склоняюсь к дмрв...потому что сегодня снял разъем и завелась как часы) ровно и плавно поднялись и скинулись обороты до холостого хода)

потом заглушил вернул - завелась...поехал и как обычно через раз проседают обороты на нейтрали, и после работы нормально завелась с дмрв) и как то странно ни единого проседания оборотов.... а на улице плюс три, дождик ручьем ) т.е повышенная влажность....


т.е если брать в расчет что меряю вольтаж от клемы акб и показывает 1.03-1.04, а на диагностике скачет на холодную - 1.00-1.02) и плюс влажность ...

тогда уж точно массы, но протягивал их все и как то без результата
Kogor
Когда наблюдал у себя развитие этой байды, тоже пытался уловить зависимость от влажности,температуры и пр. ,но могла в дождь завестись нормально, а через день посуху через пень-колоду. Зависимость так и не уловил.
Павел71
У меня горячая не заводилась,постоит пару минут и заводилась сразу,после чистки дросельного узла проблема ушла.
Vermilion
ооо...тут чето завелся и сразу поехал и получил две ошибки - Р0202 Р0204

обрыв цепи питания форс... почему именно 2 и 4 цилиндр... не модуль зажигания ли у меня крякается?
Kogor
Vermilion

А может у тебя в разьеме ЭБУ косяк? Смотри : перешиваеш (снимаешь разьем ЭБУ) - пропадает контакт в цепи форсунок,начинается троение . Была тема не так давно: перебрали кучу катушек, а потом вылез плохой контакт в разьеме ЭБУ.
Vermilion
Kogor писал(а):

Vermilion

А может у тебя в разьеме ЭБУ косяк? Смотри : перешиваеш (снимаешь разьем ЭБУ) - пропадает контакт в цепи форсунок,начинается троение . Была тема не так давно: перебрали кучу катушек, а потом вылез плохой контакт в разьеме ЭБУ.


за все время единичный случай... больше такого не было...

наверное разъем форсунок поменяю, а там видно будет
Kogor
Нашел эту тему- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291195&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Только там пропуски зажигания.
Vladzero
Kogor писал(а):

Нашел эту тему- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291195&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Только там пропуски зажигания.

читай.....
Mostmajor
отсоединяем разъём ДМРВ на рабочем авто, если обороты поднимутся примерно до 1500об/мин, значит канал РХХ как и сам РХХ исправны, если обороты будут 800-1100об/мин или мотор вовсе заглохнет, есть смысл заглянуть в дроссельный узел - открутить хомут гофры и проверить чистоту заслонки, снять РХХ (для 16кл это вовсе раз плюнуть, на 8кл помучатся Smile ) и промыть/протереть иглу РХХ - делов на 10-15минут. Вовсяком случае для 5 серии Январей так можно проверить. Почти у каждого есть дома самый примитивный мультиметр, 2 тонкие иголки - берём их и к машине. При включенном зажигании (мотор не работает), прокалываем иглами изоляцию зелёного и желтого провода разъёма ДМРВ и мерим напряжение которое должно быть 0.996-1.02В в идеале, если выше 1.03В есть повод купить новый. Исправность ВВ проводом можно проверить тем же мультиметром.
Почти в каждой подобной теме есть параметры работы исправной системы ЭБУ - расход воздуха, время впрыска, угол открытия дросселя, напряжение с ДК, УОЗ, можно сравнить со своими параметрами.
temych_p
zinovin писал(а):

Ваз 2112, 2001 г, контроллер Январь 5.1. Собственно subj после продолжительной стоянки (ночь или рабочий день). Обороты поднимаются примерно до 1200, а потом секунды через три начинают резко падать. Иногда я успеваю поддать газу, и тогда двигатель не глохнет. Второй раз заводится без проблем. При первой заводке я вегда жду пока насос не закончит накачивать бензин. Особых хлопот это не доставляет, но боюсь как бы это не вылилось во что-нибудь более крупное. Вопрос риторический - где смотреть, чего крутить Very Happy

Спасибо.


у меня такое наблюдалсь на 92 бензусе. на 95 проблем нет.
Vermilion
поставил исправный дмрв и проблемы с заводкой отпали...

что самое интересное - мой датчик показывает напругу 0.99-1.0 вольт... т.е состояние нового датчика, но вот проблемы с заводкой... прошивка здесь не причем...
ygais
В октябре перед техосмотром поменял глушитель. Поставил заднюю банку с двумя отверстиями внизу для слива конденсата. С тех пор всегда заводится с первого раза. По двигателю ничего не делал. Много лет следил за темой и боролся с проблемой - ничего не помогало. Осмелюсь предположить, что оборотам холостого хода не хватает мощности протолкнуть воду в глушителе, прокручивая повторно стартером вода выгоняется или подгазовкой. Можете обсмеивать такое предположение, но я другой причины после стольких лет безуспешного поиска причины не вижу.

Юрий
[Manager]
ygais писал(а):

В октябре перед техосмотром поменял глушитель. Поставил заднюю банку с двумя отверстиями внизу для слива конденсата. С тех пор всегда заводится с первого раза. По двигателю ничего не делал. Много лет следил за темой и боролся с проблемой - ничего не помогало. Осмелюсь предположить, что оборотам холостого хода не хватает мощности протолкнуть воду в глушителе, прокручивая повторно стартером вода выгоняется или подгазовкой. Можете обсмеивать такое предположение, но я другой причины после стольких лет безуспешного поиска причины не вижу.

Юрий



имхо бред про глушак. у меня сейчас редко бывает, только в определенном температурном диапазоне. еще думаю как то влияет избыточное давление в баке, когда пшикает при откручивании., я забил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы