Страница 2 из 8
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

Спасибо за ответ если с датчиком кислорода тогда внизу катализатор , а мне он не нужен


катализатор можно не ставить, вместо него обычная вставка ввиде трубы
Barsik-Punk
А тогда улавливатель паров бензина с ним как (не нужен он мне тоже)в мурзилке читал стоит в обратной связи (помоему я начал тормозить)
ТЕВ
он отключается в прошивке, тоже не обязательно ставить
Barsik-Punk
Спасибо за подробное разъеснение Smile
NEO-404
По закону на авто, снятые с производства можно устанавливать другие агрегаты... от более новых моделей или вообще от другах. А так как девятка уже снята с производства, можешь в неё движ хоть от тойоты всовывать!
Рена
Читайте до конца тему: Доработка зубилы, будут ли проблеммы с ГАИ?

Вот ссылка на таблицу взаимозаменяемости, Яд приводил:
Внесение изменений в конструкцию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.08
" Прошу прощения, но можно ещё пару вопросов. Скажите, какие нормативные документы я могу предъявить на техническом осмотре, если ко мне будут претензии со стороны ГАИ после переделки карбюратора на инжектор, что мотор 21083, а не 2111 и второй вопрос - если я установлю ГБЦ 16V от ВАЗ-2112 ведь я не меняю номерную деталь и в ПТС нет сведений о числе клапанов и т.п.? В общем как доказать что то, что я переделал карбюратор на инжектор и установил ГБЦ 16V не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения, а именно документы, нормативные акты и т.п.?


15.02.08
" Никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, никаких документов не требуется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.
Козерог
Рена писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.08
" Прошу прощения, но можно ещё пару вопросов. Скажите, какие нормативные документы я могу предъявить на техническом осмотре, если ко мне будут претензии со стороны ГАИ после переделки карбюратора на инжектор, что мотор 21083, а не 2111 и второй вопрос - если я установлю ГБЦ 16V от ВАЗ-2112 ведь я не меняю номерную деталь и в ПТС нет сведений о числе клапанов и т.п.? В общем как доказать что то, что я переделал карбюратор на инжектор и установил ГБЦ 16V не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения, а именно документы, нормативные акты и т.п.?


15.02.08
" Никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, никаких документов не требуется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.


Мне вот что написали:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.12.08
"Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пройдет ли Тех.Осмотр автомобиль ВАЗ 21093 после установки ГБЦ 2112 на двигатель 21083?



23.12.08
"Своими действиями Вы внесете изменения в конструкцию ДВС, то есть автомобиля и поэтому, естественно, работники гостехосмотра откажут Вам в прохождении техосмотра. Спасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев
Рена
Козерог писал(а):


"Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пройдет ли Тех.Осмотр автомобиль ВАЗ 21093 после установки ГБЦ 2112 на двигатель 21083? [/color]


23.12.08
"Своими действиями Вы внесете изменения в конструкцию ДВС, то есть автомобиля и поэтому, естественно, работники гостехосмотра откажут Вам в прохождении техосмотра. Спасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев



С 16вэ, как и с вентелями всё понятно, спроси у него про переделку карб->инж.
Barsik-Punk
ТЕВ писал(а):

Barsik-Punk
переделывай на инж

Купил башку от ваз 2109 инж тоесть всборе со всеми датчиками, но у меня двиган 1,3 карб что делать?
Engineer09
Barsik-Punk писал(а):

Купил башку от ваз 2109 инж тоесть всборе со всеми датчиками, но у меня двиган 1,3 карб что делать?


Ставь, и будет тебе счастье! Кстати бошку можно и не менять, только навесить впуск от инж.
Barsik-Punk
Тоесть как я понял впуск инж поставить на двиган 1,3 карб, а какие прокладки покупать они же помоему разный.А что делать с датчиком детонации у меня нет даже отлива для него (думаю приклеить на термо клей hehe )
Barsik-Punk
ЭБУ январь 5,1 чем он отличается от Январь 5,1,1
Engineer09
Если голова от инж. есть то лучше её поставь, на 1,3 впускные клапана по моему чуть меньше.
Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.
Engineer09
Barsik-Punk писал(а):

ЭБУ январь 5,1 чем он отличается от Январь 5,1,1


Январи 5 бывают 5.1; 5.1.1; 5.1.2; 5.1.3(на классику). Отличаются комплектацией, самая полная у Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, там ДК, адсорбер и датчик фаз есть. Можно такой поставить просто в прошивке всю ненужную шнягу которую ставить не будеш, типа адсорберов, отключить. Лучше мути фазарованный впрыск, только как бы распред вал менять не пришлось. в старых даже инжевых может не быть муфты (или как его там) под датчик фаз, но можно и не загоняться и так поедет хорошо.
KyZZMI4
Engineer09 писал(а):

Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.


а он будет детонацию слышать?
Или при необходимости постукивать молотком? hehe
Serduk
500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1
Barsik-Punk
А Блок Январь 5,1 1411020-61 с датчиком кислорода? Если избавлятся от адсорбера и ДК только прошить?А с проводами как быть в проводке ведь клемы останутся
ТЕВ
изначально 61 блок идет с дк и адсорбером. Избавится от них можно залив другую прошивку. С проволкой ничего делать не надо. Ну и пусть будет не подключен раз'ем дк, замотай его куда-нибудь
Barsik-Punk
Serduk писал(а):

500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1

Так я только проживаю в Туле, сам с тульской обл.Друг живет в москве , а прописан в Узловой Тул.обл так что 500руб это большие деньги там!!!!!!!!!!!
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

Serduk писал(а):

500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1

Так я только проживаю в Туле, сам с тульской обл.Друг живет в москве , а прописан в Узловой Тул.обл так что 500руб это большие деньги там!!!!!!!!!!!


у нас тоже постановка на учет 500р
Engineer09
KyZZMI4 писал(а):

Engineer09 писал(а):

Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.


а он будет детонацию слышать?
Или при необходимости постукивать молотком? hehe


В принципе должен слышать детонацию, звуки по чугунине хорошо распространяются.
Barsik-Punk
Сегодня решил поставить термостат инж и подводяшею трубу охл жидкости от 2110 и возник вопрос подойдет ли ГБЦ от 1,5(но у меня 1,3)И еще как слить бензин с бензобака карб машины.
ТЕВ
Barsik-Punk писал(а):

И еще как слить бензин с бензобака карб машины.


можно попытаться шлангом через заливную горловину
Barsik-Punk
У меня там сетка стои, т.е шланг, который я засовываю упирается в сетку и дальше не идет, какой нибуть способ другой есть кроме как дроч**ь бензаносос.Сливать много около 25 литров
hehe подойдет ли ГБЦ от 1,5 на двигатель 1,3????????????????????????
ТЕВ
Barsik-Punk
ну тогда завести машину и снять с карба от бензонасоса шланг и в канистру, пусть само дроч*ца ROFL
Barsik-Punk писал(а):

подойдет ли ГБЦ от 1,5 на двигатель 1,3????????????????????????


вроде бы на форуме народ говорил что подойдет, ставили
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы