Z 513
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Заменил термостат , сновья не закрывался вообще. После замены стало лучше , но не так как должно быть. Сейчас все равно прогревается долго, а при включении вентилятора температура по трассе падает где-то до 80. В сервисе продиагностировали термостат, сказали, что открывается при 87. Меня смущает сама методика , но это отдельная история. Собственно вопрос должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Z 513 писал(а):должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
Ну совсем холодным он быть не может, ведь термос грубо говоря когда открывается, выпускает ОЖ
из радиатора.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Z 513 писал(а):абсолютно холодным
неполучится
даже при закрытом теплообмен непрекращается.
Z 513 писал(а):, сказали, что открывается при 87.
вобщето это он только должен начинать открыватся,а полное открытие 101-102 по мурзилке.
Z 513
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Боян не боян не знаю, но в сервисе заколебался объяснять, что термостат не работаетю Пока убедил, но сейчас термостатов нет. Когда придут чувствую, что придется снова бодаться, хочется иметь железные аргументы для замены.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Z 513
Ты где температуру смотришь? На приборке? - если да, то точно не скажешь, надо БК.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Z 513 писал(а):что придется снова бодаться
это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.
Z 513
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
dvm99i писал(а):Z 513
Ты где температуру смотришь? На приборке? - если да, то точно не скажешь, надо БК.
На приборке, но когда температура падает до 80 можно делать какие-то выводы
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Z 513 писал(а):Боян не боян не знаю, но в сервисе заколебался объяснять, что термостат не работаетю Пока убедил, но сейчас термостатов нет. Когда придут чувствую, что придется снова бодаться, хочется иметь железные аргументы для замены.
На тебе железный аргумент:
Цитата:Здравствуйте, Кирилл!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
13.12.08
"Подскажите, какая температурв охлаждающей жидкости при движении по трассе считается нормальной для авто 21083i.. Сейчас температура держится в районе 86-88 градусов по показаниям ДТОЖ, говорят этого мало."
24.12.08
"Добрый день, Алленов Кирилл! Да это мало, рабочая температура двигателя 90-95 градусов. На расстоянии очень трудно определить каковы причины неполадки, которая Вас беспокоит, но я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Z 513
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
rg-45 писал(а):Z 513 писал(а):что придется снова бодаться
это какраз тот случай когда быстрей проще и дешевле сделать самому.
Я уже один купил
Так долго можно деньги на ветер выкидовать, пусть гарантию отрабатывают.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Z 513 писал(а):Собственно вопрос должен ли быть верхний патрубок идущий на радиатор абсолютно холодным до открытия термостата?
нагреваться будет верний патрубок радиатора за счет конвекции. термостат находится ниже чем фланец на радиаторе для подсоединения патрубка, горячий тосол (вода) имеет меньшую плотность и поднимается выше вытесняя холодный. Ну как то так
Living Dead
На форуме 15 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
А чего самому то не поменять?.. делов то...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Z 513
Z 513 писал(а):пусть гарантию отрабатывают
они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.
okorok
На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21099i,2002г.в. Январь 5.1.1, ВП, Multitronics X15
Dranik писал(а):Z 513
Z 513 писал(а):пусть гарантию отрабатывают
они тебе будут гарантию отрабатывать так долго , проще самому мля быстрее рабочий купить , главное бери где нить в преличном месте.
+1.Проще самому поменять,да и нервы целее.Там работы на 20мин.,а сервисменов устанешь ждать
М-15
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Была у меня проблема такая же 21093 двиг 21083карб 92г. до 60 грелась быстро а вот выше что бы стрелка пошла- надо было ждать до посинения конечностей... заменил термостат. Теперь в городе жара , а вот на трассе- прохладно.Щелей масса,да и езда при -15 со скорость 90км.ч жары не добавляет
а вот про патрубок... пока термостат у меня не откроется - патрубок холодный (что посмотрев на трубопроводы,лично мне,оказалось совершенно естественным)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы