gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
как все произошло:сначала(в течении 8-и лет)брызгала отлично.неделю назад заметил,что струя стала ниже попадать,поднял не много форсунки,стало лучше.а вчера(ездил целый день)по тихоньку начала опускаться струйка,все ниже и ниже(видно,что бьет в верх,а напора не хватает).купил сегодня новый моторчик,не помогло,поменял все трубки,тоже не помогло.снял форсунки,продул насосом,эффект тот же.всю голову сломал,что это может быть????
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Была подобная хрень.
В тройнике какая то гадость грязная застряла, прочистил, стало хорошо!
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
а вот клапана не поменял(в магазине продавец сказал,что не надо,а я лох не поверил)и тройники все почистил.к стати на заднее стекло брызгает
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
gennadii писал(а):к стати на заднее стекло брызгает
Ну тогда
Sensas писал(а):выкинь клапана
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
в месте с машиной??????)))))
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
gennadii
ага.. тока адрес напиши куда выкинешь
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Я тоже выкинул клапана, помогло
Правда не совсем хорошо, купил бачок под 2 моторчика, один моторчик сделал на омыватель лобового стекла, а 2й моторчик на заднее стекло. Подключил провода от клапанов к моторчикам, теперь если включать моторчик лобового, то одновременно с ним включается и моторчик заднего, а отдельно задний хорошо работает. Думал что провода перепутал, подключил 2й провод, так вообще и в том и в другом случае работает только задний...это как-нить можно обойтии или забить на задний омыватель? все равно им редко пользуюсь
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[M210®] писал(а):Я тоже выкинул клапана, помогло Правда не совсем хорошо, купил бачок под 2 моторчика, один моторчик сделал на омыватель лобового стекла, а 2й моторчик на заднее стекло. Подключил провода от клапанов к моторчикам, теперь если включать моторчик лобового, то одновременно с ним включается и моторчик заднего, а отдельно задний хорошо работает. Думал что провода перепутал, подключил 2й провод, так вообще и в том и в другом случае работает только задний...это как-нить можно обойтии или забить на задний омыватель? все равно им редко пользуюсь
У меня такого небыло. оба моторчика работают сами по себе. Как вариант можно попутать с проводами клапана омывателя фар, которые болтаются где-то рядом.Под них был предусмотрен третий клапан, но его не ставили.Но помнится на моторчики надевал те провода, что раньше на клапанах были.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Вообще у меня на клапанах была общая масса, масса идет на одну клемму, а от это клеммы идет еще клемма. Так вот это вторая клемма отвалилась, и я использовал для одного моторчика массу от клапана а для другого моторчика массу которая на моторчике и стояла раньше. Ну масса она и в Африке масса или все же из-за нее может быть проблема?
MorticiaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
[M210®]
я на 08 выкинул клапана, и так же как ты купил бачек на 2 мотора, 1 мотор подключил как и был подключен, т.е. с.мотора, а второй который на зад, нашел провод с клапана, все работает до сих пор, у бати. так что не знаю, надо смотреть проводку. Т.К, после того как собрал все чтоб работало, там еще куча проводов осталось неиспользованная.
gennadii
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва СВАО Медведково
Авто: 2109
машину не стал выкидывать,выкинул клапана-заработало.спасибо все за советы.....
я нормально рассуждаю?
умер омыватель, причем нет жидкости ни спереди ни сзади
вот думаю посмотреть моторчик. может он умер.
Думаю проверить наличие напряжения на нем, если есть - менять моторчик, если нет - искать разрыв. а может ЧЯ смотреть?
правильно ли я понял схему омывания - моторчик на бачке создает давление, затем открывается нужный клапан.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
Земляк, ты всё правильно понял.
Сними моторчик и попробуй его куском провода от аккума, плюс на мотрчике маркирован. Только это не показатель - у самого недавно было, вроде мотрчик журчит, а омывайка всё равно не течет. Поменял моторчик - всё стало гуд.
Менять будешь - бери "десяточный", он помощнее вроде.
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
Земляк, ты всё правильно понял.
Сними моторчик и попробуй его куском провода от аккума, плюс на мотрчике маркирован. Только это не показатель - у самого недавно было, вроде мотрчик журчит, а омывайка всё равно не течет. Поменял моторчик - всё стало гуд.
Менять будешь - бери "десяточный", он помощнее вроде.
а какое напряжение должно быть на моторчике? А то у меня 1,7 показывает. Может в проводке трабла
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
дык вроде же на моторчике написано - 12В
насколько я понимаю, все электромагнитные релюшки-катушки и прочие моторчики печек-омывателей-дворников-ЭСП в наших тазиках
на 12В рассчитаны...
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
дык вроде же на моторчике написано - 12В
насколько я понимаю, все электромагнитные релюшки-катушки и прочие моторчики печек-омывателей-дворников-ЭСП в наших тазиках на 12В рассчитаны...
это хуже
куда теперь смотреть?
глянул провод от моторчика - масса на корпусе в норме, провода до ЧЯ в порядке, хотя почему он работает, если я вынул разъем со стороны водителя. Они вроде туда входят.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Человек из Волгограда
а уверен, что масса в норме?
у меня, насколько помню, черный провод массы от моторчика и клапанов просто прикручен саморезом к брызговику и всё, пятно контакта там оч.малое, при коррозии может сильно масса "теряться"
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
а уверен, что масса в норме?
у меня, насколько помню, черный провод массы от моторчика и клапанов просто прикручен саморезом к брызговику и всё, пятно контакта там оч.малое, при коррозии может сильно масса "теряться"
ну там масса не на брызговике, а на креплении электромагнитных клапанов. СПС за совет
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Цитата:ну там масса не на брызговике, а на креплении электромагнитных клапанов
ну да, на пластиковом, которое как раз и прикручено одним саморезом к металлу брызговика
поковырялся с рэдваном в гараже, нашел причину неисправности - на моторчике омывателя 4,5 В вместо 12 В. моторчик оказался исправным. Вот возникает вопрос, где искать неисправность.
При включенном зажигании на потребителя гена выдает 12 с копейками, т.е. вроде норма.
Смотреть ЧЯ? Что именно?
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тоже включается омыватель через раз,при том что когда работает то брызгает нормальной струей.,почему-то пока еду работает ,как остановился на холостом ходу все не работает.Напряжение сети 14.1-14.2.-правда какое идет на него еще не мерил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы