Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталил двиг. возник вопрос..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капиталил двиг. возник вопрос.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 04:49
Ответить с цитатой

ребят, вот такой вопрос, делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт, было на метке макс, проехал еще наверно в районе 500 - 700 км, сейчас уровень на 3/4 между max и min.. А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой? (на второй машине..двиг новый, не ремонтный, там масло как вкопанное..а вот после капиталово не знаю как должно быть)

п.с. подтеков под фильтром и т.д. не заметил, маслом не пахнет
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 07:44
Ответить с цитатой

Масло может гнать через сальник коленвала, например Посмотри передок двигателя. Для хренового сальника течь полусинтетики - обычное дело. Если дело обстоит именно так, напрягай ремонтникоф. Сменить его не так уж и сложно. Народ утверждает, что балаковские сальники рулят (с красной резиной)
P.S. Тема наверняка обсуждалась и не раз. Попробуй поиск и будет тебе счастье.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 15:51
Ответить с цитатой

сальники- да!
возможно ты машину плохо прогреаешь(машина в гараже или на стоянке??), некоторые сальники при 0 градусов дубеют..
а может просто не отцентровали толком- тоже вариант...

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 15:54
Ответить с цитатой

кстати спереди может и не течь, там сальник маленький,
имхо: течет задний (тот что в картере сцепления), как посмотреть не знаю..

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 16:39
Ответить с цитатой

Протри начисто изнутри шланг отвода картерных газов и выхлопную трубу (до блеска).
Покатайся пару сот км и потом посмотри всё вышеперечисленное на предмет маслянистого налёта. Если в шланге есть масло - плохое масло или/и плохое прилегание поршневых колец. Следовательно картерные газы со всей ерундой будут попадать в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу (налёт будет и там).
Если только в выхлопной есть "жирный" покров - маслосъёмные колпачки (масло будет и на резьбе свечей зажигания).
Всё вышесказанное в силе при условии бесперебойной работы двигателя (при расходе топлива, соответствующем стилю езды).
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 17:44
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
сальники- да!
возможно ты машину плохо прогреаешь(машина в гараже или на стоянке??), некоторые сальники при 0 градусов дубеют..
а может просто не отцентровали толком- тоже вариант...


машинка стоит под окном=) кстати, да..заметил это явление началось с более менее сильными морозами (- 10), прогреваю думаю достаточно..минут 7 - 10, пока теплый воздух из печки не пойдет..в общем, буду смотреть сальник
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 17:46
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
Протри начисто изнутри шланг отвода картерных газов и выхлопную трубу (до блеска).
Покатайся пару сот км и потом посмотри всё вышеперечисленное на предмет маслянистого налёта. Если в шланге есть масло - плохое масло или/и плохое прилегание поршневых колец. Следовательно картерные газы со всей ерундой будут попадать в камеру сгорания и соответственно в выхлопную трубу (налёт будет и там).
Если только в выхлопной есть "жирный" покров - маслосъёмные колпачки (масло будет и на резьбе свечей зажигания).
Всё вышесказанное в силе при условии бесперебойной работы двигателя (при расходе топлива, соответствующем стилю езды).

окей) учту и попробую

спасибо,ребят, за советы..а то собственная машинка первая..опыта маловато..
п.с. про поиск - учту=)
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 19:57
Ответить с цитатой

Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!
whyt писал(а):
делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?
Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км wwow ), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 02:41
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Да в принципе подход в корне неверный!
Прорев и прочее - это всё верно, но за такое отношение и рекомендации со стороны капремонтников тупо и как минимум безответсятвенно!
whyt писал(а):
делал капиталку двига (2103 1,5)..проехал 1к, масло на месте, ну мб на миллиметр меньше стало (угар,все ясно), потом по рекомендациям моих ремонтникоф сменил масло, залил полусинт....ВНИМАНИЕ ВОПРОС, это в пределах нормы или баг какой?
Это дурь капремонтников!
После капиталки масло должно быть - простейшая зимняя минералка, с формулой типа 10W30, без каких-либо серъёзных присадок (так именно с завода и идёт новая машина).
Таким образом происходит наиболее оптимальная притирка деталей ЦПГ и минимум по времени.
Смена масла примерно через 2000 км (но не через 1 км wwow ), а ещё через 10-15 тысяч можешь делать выводы о качестве ремонта в вопросе ЦПГ.

=) 1к - это одна тысяча километров))) а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень масла
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:43
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
будем смотреть дальше на уровень масла

Значит масло улетает в выхлоп. Обрати внимание на рекомендации e853kc

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:52
Ответить с цитатой

whyt писал(а):
а первоначально была залита минералка ТНК, потом я уже после смены залил полусинт...так что) лазил сегодня с фонарем..на тех местах, которые доступны - не вижу подтеков...блин..будем смотреть дальше на уровень масла


Через маслосъёмные колпачки оно уходит...

Когда капиталили, с головкой что делали?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 16:57
Ответить с цитатой

.... значит кольца новые(твердые) тебе поставили, а цилиндры не расточили. Круглые кольца на овал в цилиндре....
Первым делом надо померять компрессию и тогда многое прояснится.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 17:09
Ответить с цитатой

Bingo писал(а):
Круглые кольца на овал в цилиндре....

Кольца круглые по определению, а овал в цилиндре по конструкции. Естественно выроботка может иметь место - увеличение овальности. Получить овал при расточке и последующей сборке та еще техническая загадка Растачиваем - овал, собираем ХЗ. И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал.
Minherz писал(а):
Через маслосъёмные колпачки оно уходит...
Хорошее предположение
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 17:15
Ответить с цитатой

Экорамер писал(а):
И вроде про расточку цилиндров whyt не упоминал

whyt писал(а):
делал капиталку двига (2103 1,5

Думаю, что это подразумевает расточьку.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 19:48
Ответить с цитатой

в общем, когда брал машину - была голова новая почти, но изрядно убитая, поэтому потребовалась капиталка, точили до 1 ремонтного насколько я помню..

а теперь казус, облазив все доступные части машины и посмотрев на выхлоп и не выявив ничего криминального вчера, утром я по привычке вынул щуп...и угадайте что я увидел? правильно,уровень масла на метке Max как при смене...вот теперь даже не знаю что делать и что это было..буду смотреть каждый день..
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 19 Января 2009 20:10
Ответить с цитатой

whyt Однако...
Уровень масла проверяют каждый раз в одинаковых условиях!!!
Если один раз проверил утром до запуска, а другой через минуту после остановки, так у тя половину уровня и не будет хватать! Маслу надо стечь.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whyt



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Тверь
Авто: 21074i,2008г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 05:04
Ответить с цитатой

я это прекрасно понимаю) ты может не так понял..облазив машину вечером и вынув щуп утром...а так - да, машина стоит при этом на одном и том же месте (ровная поверхность) так - то..
Вернуться к началу
whyt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 14:33
Ответить с цитатой

Чудес на свете не бывает! Так - то.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы