Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21099 карб Озон дёргается .детанирует

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ваз 21099 карб Озон дёргается .детанирует вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр



На форуме 9 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 13:54
Ответить с цитатой

Ехал по МКАДУ газ в пол нет реакции на ускорение,понял, быть заглохнутым а это смерть мучительная на мкаде, обязательно ктото вьедет по самые не балуй! Предупредительно включил аварийку и начал перестраиваться в право к обочине и не просто к обочине а для чайников, искал лунку типо остоновки ,карман для полного понимания .Вьехав в карман понял из 100 проц на 10 никто не въедет в задницу! Заглох прямо в кармане.Открутив причендалы к карбу воздухоочиститель и.т.д.Впрыскнул заблогавременно купленным аэрозолем для карбов.Машинка ожила и мне стало понятно это не коммутатор, не бензанасос ,а именно карб.Доехал на нём 150 км в Волокаламск и обратно домой, в Москву! Доезжая до дома опять началось тоже самое .Разобрал карб полностью и залил растворителем 646 предворительно сняв всё что может быть расплавленно! Собрал поставил на место .Завёл вроде всё окей но через 40 км опять началось тоже самое.Остановился на дороге снял верхнию крышку от карбюратора снял даже не знаю как она называется две трубочки как два пальчика медные продул одна не продувается .Понял нашёл причину и струдом пробил воздухом .Собрал всё окей но и сейчас всё равно мучает .Что за причина как Вы думаете .Кстати одна трубка не пробилась малый круг вентиляции точно забит.Может ли он влиять на заглох,поехал обороты скачут ?

1 при сборке карб нашёл прицины болтик что держит шланги антифриза сорванна резьба и он не держится и не прилегает к карбу
2при сборке карба один болтик не держит прокладку сорванный там где прокладка в треугольник и три болтика.
Может ли из за этого ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 14:24
Ответить с цитатой

Топливный фильтр поменяй .
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр



На форуме 9 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 16:29
Ответить с цитатой

Ага менял !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 8 лет
Сообщения: 1306
Откуда: г. Белгород
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 16:46
Ответить с цитатой

Тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр



На форуме 9 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 22:59
Ответить с цитатой

второй раз снял прочистил замерз по самое не хочу .и понял тайну но тоже не точно короче распылитель две медные трубочки и не все пис-ют прочистил поставил всё окей и тянет и всё нормально но через несколько км опять начала дёргать .АААА НЕ МОГУУ. Подскажите кто реально решил такое прыгает тахометр ,при тормозах глохнет
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:15
Ответить с цитатой

Какой разброс показаний оборотов тахометра
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bingo



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:17
Ответить с цитатой

Те трубочьки влияют на разгон, к твоей проблеие они не имеют отношения.
Проблема у тебя в недостатке топлива.
Причины могут быть разные, самоя распространенная зимой - вода в баке => обмерзание заборного патрубка в баке.
или в другом месте.
Вернуться к началу
Bingo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр



На форуме 9 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 20 Января 2009 23:50
Ответить с цитатой

Да ребята !!Ну у каго реально всё прошло и после чего сделанного?7??Все пишут о том что произошло но не о отремонтированности.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 10:49
Ответить с цитатой

ХЗ У меня были похожие проблеммы .После поездки в сервис , прочистки карба и настройки карба , все прошло , катаюсь уже больше чем пол года без проблемм.
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 8 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 10:53
Ответить с цитатой

ХЗ У меня были похожие проблеммы .После поездки в сервис , прочистки карба и настройки карба , все прошло , катаюсь уже больше чем пол года без проблемм.
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gary_



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 21 Января 2009 16:50
Ответить с цитатой

Аналогично, тоже были такие похожие проблемы:
2002г. - Электромагнитный клапан (дело было на трассе) как-то странно забарахлил, едешь нормальмо, через некоторое время движок пытается заглохнуть, стрелка тахометра пляшет с большими колебаниями, чтобы хоть как-нибудь ехать приходилось интенсивно работать педалью газа, потом опять все нормально и так до нового ЭМК.
2006г. - Шток бензонасоса (сточился), как обычно в самый неподходящий момент глохла, потом заводилась как ни в чем не бывало и ехала дальше.
2008г. - Коммутатор, тут вообще засада была, все симптомы залипшего игольчатаго клапана были - заводится, секунд 30 поработает и потом глохнет и так до бесконечности. Что там у коммутатора не срослось до сих пор загадка, наверно возраст, стоял родной с 1998г. Новый коммутатор снял проблему.
Вернуться к началу
gary_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы