Страница 1 из 1
Дымдыр
Ехал по МКАДУ газ в пол нет реакции на ускорение,понял, быть заглохнутым а это смерть мучительная на мкаде, обязательно ктото вьедет по самые не балуй! Предупредительно включил аварийку и начал перестраиваться в право к обочине и не просто к обочине а для чайников, искал лунку типо остоновки ,карман для полного понимания .Вьехав в карман понял из 100 проц на 10 никто не въедет в задницу! Заглох прямо в кармане.Открутив причендалы к карбу воздухоочиститель и.т.д.Впрыскнул заблогавременно купленным аэрозолем для карбов.Машинка ожила и мне стало понятно это не коммутатор, не бензанасос ,а именно карб.Доехал на нём 150 км в Волокаламск и обратно домой, в Москву! Доезжая до дома опять началось тоже самое .Разобрал карб полностью и залил растворителем 646 предворительно сняв всё что может быть расплавленно! Собрал поставил на место .Завёл вроде всё окей но через 40 км опять началось тоже самое.Остановился на дороге снял верхнию крышку от карбюратора снял даже не знаю как она называется две трубочки как два пальчика медные продул одна не продувается .Понял нашёл причину и струдом пробил воздухом .Собрал всё окей но и сейчас всё равно мучает .Что за причина как Вы думаете .Кстати одна трубка не пробилась малый круг вентиляции точно забит.Может ли он влиять на заглох,поехал обороты скачут ?

1 при сборке карб нашёл прицины болтик что держит шланги антифриза сорванна резьба и он не держится и не прилегает к карбу
2при сборке карба один болтик не держит прокладку сорванный там где прокладка в треугольник и три болтика.
Может ли из за этого ?
NeroN
Топливный фильтр поменяй .
Дымдыр
Ага менял !
AnD295
Дымдыр
второй раз снял прочистил замерз по самое не хочу .и понял тайну но тоже не точно короче распылитель две медные трубочки и не все пис-ют прочистил поставил всё окей и тянет и всё нормально но через несколько км опять начала дёргать .АААА НЕ МОГУУ. Подскажите кто реально решил такое прыгает тахометр ,при тормозах глохнет
Pavel33ru
Какой разброс показаний оборотов тахометра
Bingo
Те трубочьки влияют на разгон, к твоей проблеие они не имеют отношения.
Проблема у тебя в недостатке топлива.
Причины могут быть разные, самоя распространенная зимой - вода в баке => обмерзание заборного патрубка в баке.
или в другом месте.
Дымдыр
Да ребята !!Ну у каго реально всё прошло и после чего сделанного?7??Все пишут о том что произошло но не о отремонтированности.
NeroN
ХЗ У меня были похожие проблеммы .После поездки в сервис , прочистки карба и настройки карба , все прошло , катаюсь уже больше чем пол года без проблемм.
NeroN
ХЗ У меня были похожие проблеммы .После поездки в сервис , прочистки карба и настройки карба , все прошло , катаюсь уже больше чем пол года без проблемм.
gary_
Аналогично, тоже были такие похожие проблемы:
2002г. - Электромагнитный клапан (дело было на трассе) как-то странно забарахлил, едешь нормальмо, через некоторое время движок пытается заглохнуть, стрелка тахометра пляшет с большими колебаниями, чтобы хоть как-нибудь ехать приходилось интенсивно работать педалью газа, потом опять все нормально и так до нового ЭМК.
2006г. - Шток бензонасоса (сточился), как обычно в самый неподходящий момент глохла, потом заводилась как ни в чем не бывало и ехала дальше.
2008г. - Коммутатор, тут вообще засада была, все симптомы залипшего игольчатаго клапана были - заводится, секунд 30 поработает и потом глохнет и так до бесконечности. Что там у коммутатора не срослось до сих пор загадка, наверно возраст, стоял родной с 1998г. Новый коммутатор снял проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы