Страница 1 из 1
Tazo-Mazo
Всем привет. Давно читаю форум, очень и очень много полезного и поучительного (по вашим советам сам поставил парктроник и зеркала с обогревом), и вот понадобился ваш совет Поможите кто каким советом может.
Итак, купил сарайку в октябре 2008 ДВС 1.6 8 клопов, пробег 43 тыка,
2004 года выпуска, машинка была с рождения у меня на глазах у одного хозяина, поэтому когда встал вопрос на что менять свою 21113 больших раздумий (а так же выбора) не было. Но суть в следующем: наступили холода и стала машинка дымить. Померял компрессию и был в шоке: 12, 8.5, 12, 12. И это при таком пробеге. Ливанул масла в цилиндры - поднялась до 14. Вывод - залегли колечки. Расстроился, но решил до весны пока в двиг не лезть(хотя масло помаленьку подъедает) Прошёл уже 15 тык и решил поменять свечи В общем все свечи беленькие, а в 4 цилиндре серая и с тёмным пятном на изоляторе. Поменял, после 500 км посмотрел - на новой свече тоже самое Поменял местами свечи 1го и 4го цилиндров, через день в 1 цил серая свеча стала беленькой а в 4м свеча посерела. Вопрос-почему,ведь падение компрессии наблюдаю во втором цилиндре, а там свечки беленькие.
И ещё двигло на холодную трясёт сильно и троит и иногда после автозапуска прихожу за машиной и горит Джеки Чан, через 10-15 минут гаснет и больше не загорается (Очень хочется купить БК, но выбор хреновый, не могу найти G312P-понравилась) И бенз стала жрать Короче обидно- вроде брал проверенную машинку, а тут началось (уже поменял термостат,замок,и много-много по мелочи)
В общем помогите други советом. Сарайка нравится и не хочу пока менять ни на что. Надеюсь сможете помочь в моей беде.
Жду ваших советов
Тоха777
Давно замечено - смена хозяина - авто начинает колбасить Razz
Не расстраивайся - все лечиться. supercool
Колечки залегли - попробуй лаврик - должно помочь. и после проведенной процедуры - не жалей на хорошее масло и хороший бенз. И давай двигу покрутиться на трассе - очень полезно после езды в городе и тошнилов всяких.
У тебя модуль зажигания или катушки на каждую свечку? Pardon не вкурсе про 1,6 - 8. Либо катушке звиздец - либо провод пробивает, следовательно, пропуски зажигания - расколбас двигла - и заклпченные свечи .ИМХО
Tazo-Mazo
У меня МЗ . Я про него тоже подозреваю Такой вопрос-он же одновременно выдаёт искру на 1-3 и 2-4 цил если я перекину провода на МЗ между 2 и 4 в целях проверки так можно или нет?
(Кстати очень тяжело 8клоп после 16. Вот это была динамика)
павлик015
Нее если компрессия упала в одном цилиндре, тут надо не на кольца склонять, а клапан скорее всего начинает прогорать или клапанная тарелка треснула
Tazo-Mazo
Я же говорю, мерил компрессию с добавлением масла - поднялась до 14 во всех цилиндрах. Вывод-кольца
maksson
МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.
Tazo-Mazo
А не может ли действительно МЗ косячить со второй парой на 4 цил. ?
И всё-же, можно ли менять местами провода 2 и 4 цилиндров?
Анатолий-LAI
Tazo-Mazo писал(а):

А не может ли действительно МЗ косячить со второй парой на 4 цил. ?
И всё-же, можно ли менять местами провода 2 и 4 цилиндров?


Нет. В МЗ две независимые катушки. Каждая катушка работает на два цилиндра. 1-4, 2-3.
jecson
maksson писал(а):

МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.


недавно имели секс с пропаданием искры в 3м целиндре полторахи 16в, причем во втором искра была норм,меняли провода непомогло,если махнуть местами ВВ провода на МЗ между 2м и 3м целиндрами то проблема уходила на второй целиндр,замена МЗ решила проблему,скорей всего где нить на выходе 3го целиндра в МЗ был обрыв ИМХО
да кстати автар,в целиндры искра попарно подается 1-4 и 2-3 соответственно
Tazo-Mazo
jecson писал(а):

maksson писал(а):

МЗ у тебя парно выдает искру, так что он тут ни при чем.ВВ провод-может.


недавно имели секс с пропаданием искры в 3м целиндре полторахи 16в, причем во втором искра была норм,меняли провода непомогло,если махнуть местами ВВ провода на МЗ между 2и и 3м целиндрами то проблема уходила на второй целиндр,замена МЗ решила проблему,скорей всего где нить на выходе 3го целиндра в МЗ был обрыв ИМХО
да кстати автар,в целиндры искра попарно подается 1-4 и 2-3 соответственно



Про цилиндры 1-4 и 2-3 понял, спасибо за подсказку. Я так понял можно поменять местами провода на парных цилиндрах без последствий? (в моём случае 1-4?)
jecson
Tazo-Mazo писал(а):



Про цилиндры 1-4 и 2-3 понял, спасибо за подсказку. Я так понял можно поменять местами провода на парных цилиндрах без последствий? (в моём случае 1-4?)


ну если только попробовать,ездить с такой перестановкой нестоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы