Страница 1 из 1
Влад_074
Здравствуйте всем, с наступающим!
Извините что дублирую в отдельной теме, но очень беспокоит этот вопрос.
В поиске ничего не нашел.
Вообщем, заменил в сервисе в воскресенье сцепление на Сакс, ощущение не очень пока. Педаль туговата и ощущается какой-то толчок при отпускании. Но волнует другое- при интенсивном разгоне чувствуется запашок сцепления на 3-й и 4-й передаче как при легкой пробуксовке, хотя пробуксовки нет. Сразу после выезда из сервиса не определил, т.к. менял еще и глушитель полностью и пока он обгорал сновья перебивал запах от сцепы. Что может быть? Запихами много смазки при установке, и она попала на диск? Или может сцепа сновья притирается немного? После замены проехал пока 30-40 км, у знакомых такого не было, сервис где менял закрылся на каникулы до 3 января. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Спасибо.
Otto Frija
Так как ни толчка, ни вони, ни тугой педали быть не должно - есть гипотеза о кривой установке, или, как вариант, о разваливающейся вилке.
Я б полез смотреть, что там внизу, как отрегулировано.
Влад_074
Вилка была заменена на новую при установке. Смотрел регулировку, снизу увеличил зазор, стало помягче, толчок гораздо меньше, проехал- запашок все равно появляется при резком ускорении на 3, 4-й передаче, особенно в горку, на 1-2-й передаче все нормально. Сервис вроде проверенный 3 года езжу к этим мастерам, пока нареканий не было, правда сцепу менять у них не приходилось.

Дозвонился сейчас до мастера, он заверил, что все установили правильно и со смазкой не переборщили (ну другого ответа я и не ждал конечно) и пахнет новая приемная труба еще до конца не обгоревшая. Короче, препирания по телефону не к чему не привели. Сервис откроется 3 января поеду к ним, пусть сами нюхают. Коллеги по работе высказали предположение что слишком мягкие фрикционные накладки и из-за этого все-таки небольшая пробуксовка есть.ХЗ.

А что можно было накосячить при установке?
Otto Frija
Влад_074, да все, что угодно - начиная с великой хохмы начинающего - опереть коробку о паук, и заканчивая порванным пыльником и корродировавшим изнутри цилиндром.
Всего и не упомнишь, что народ умудряется с сцепой сделать - это как раз из серии нарочно не придумаешь.
pavel74
Насчет запаха:
У меня на натяжителе цепи стояли болты разной длинны, поэтому из под него сочилось масло. Попадая на коллектор обгорало с характерным запахом. После замены короткого болта на нормальный и установки новой прокладки течь прекратилась, спустя какое то время масло на коллекторе обгорело полностью и запах пропал.
Влад_074
Заехать на сервис не получается по времени. Заметил что пованивать сцепление стало го-о-раздо реже. Пока посмотрю несколько дней еще.
Влад_074
Закрою тему. 11 числа поехал в другой город. Разогнался до 100 км/ч - завоняло так, что пришлось стекла опускать. Проветрилось и все- больше никакого запаха не было, прошло уже 15 дней. Может прав был мастер и это обгорала приемная труба, хотя запах был как от сцепления. Вообщем проблема решилась сама собой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы